0/5

Лента Новостей

13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Все новости →

Производителей могут заставить полностью перерабатывать упаковку их товаров

время публикации: 17:30  04 февраля 2020 года
Эксперты тем временем говорят, что такой процент упаковки утилизировать невозможно технически. Некоторые виды пластика не перерабатывается в принципе.
«Коммерсантъ» пишет, что подготовленная Минприроды последняя версия реформы института расширенной ответственности производителей и импортеров товаров и упаковки (РОП) предполагает введение полной утилизации для всех видов упаковки масел и элементов питания. Также проект предлагает поэтапное увеличение норматива утилизации до 100% и по другим видам товаров. Хотя еще в декабре 2019 года глава ведомства Дмитрий Кобылкин заверял, что «революционно поднимать процент утилизации до 100» не планирует.

Сейчас тару, бумагу, шины, одежду, электронику и другие товары нужно утилизировать (речь идет об объеме от 5% до 35% продукции) либо платить за них экологический сбор. Реформу системы утилизации Минприроды РФ анонсировало в прошлом году: за счет повышения нормативов ведомство надеялось увеличить собираемость экосбора с 2,2 млрд (2018 год) до 136 млрд руб. ежегодно. Но тогда предложения ведомства резко раскритиковали не только участники рынка, но и Минфин, Минпромторг, Минэкономики, ФАС.

Как следует из проекта, практически единственное, что удалось «выторговать» бизнесу у Минприроды,— право самостоятельно собирать и утилизировать мусор через специальные ассоциации (требования к ним потом установит Правительство). Помимо этого у компаний останется возможность утилизировать отходы на собственных мощностях или платить экологический сбор.

Также предлагается создать публичные реестры производителей и импортеров, заготовителей и утилизаторов, а также мусоросортировочных станций. Кроме того, концепция предполагает увеличение штрафов для тех, кто уклоняется от утилизации отходов. Собеседник, близкий к Минприроды, утверждает, что речь идет об экологическом сборе в двойном размере.

Минприроды предлагает возложить обязанность по полной утилизации упаковки именно на ее непосредственных производителей. Вместе с тем, такой процент упаковки технически невозможно утилизировать хотя бы потому, что некоторый пластик не перерабатывается в принципе, говорят эксперты.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail