0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
Все новости →

Производителей зерна и свеклы хотят переключить на отечественные семена

время публикации: 09:55  01 июля 2022 года
Высокая зависимость от иностранных семян на фоне возможного ухода их поставщиков с российского рынка вынуждает Минсельхоз активно стимулировать переход аграриев на местные гибриды.
Минсельхоз намерен стимулировать производителей кукурузы, подсолнечника и сахарной свеклы покупать в приоритетном порядке российские семена в рамках посевной кампании 2023 года.

На совещании 28 июня министерство уже дало поручение региональным органам АПК провести переговоры с аграриями, рассказали “ Ъ” источники.

Требовать закупать российские семена будут «директивно», указывает один из источников. До августа планируется сформировать план закупок семян в разрезе регионов.

Меры вызваны обеспокоенностью Минсельхоза низким уровнем самообеспеченности российскими семенами. По оценкам президента Национальной ассоциации производителей семян кукурузы и подсолнечника Игоря Лобача, российские производители кукурузы обеспечены местными семенами на 47–52%, подсолнечника — 23–25%.

В случае со свеклой зависимость от импорта достигает почти 100%.

В Минсельхозе опасаются рисков в связи с уходом иностранных поставщиков семян с российского рынка, что приведет к сложностям с посевными кампаниями будущих лет. 

С помощью обсуждаемых методов Минсельхоз хочет обеспечить российским поставщикам семян стопроцентный спрос, чтобы дать тем средства для расширения производства. В крайнем случае регулятор готов вводить и временный запрет импорта семян.

К 2024 году Минсельхоз намерен поднять уровень обеспеченности собственными семенами минимум до 75%. 

Читайте также: Экспорт зерна из России сократится на 8,3%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail