Лента Новостей
Все новости →Производители отказались продавать смартфоны в Россию без предоплаты
время публикации: 13:15 01 апреля 2022 года
Дистрибуторы и ритейлеры электроники рассказали, что производители смартфонов изменили условия поставок в Россию. Почти все теперь требуют предоплату.
Речь идет о полной предоплате или минимальной отсрочке из-за роста стоимости кредитных инструментов для бизнеса в России.Кредиты для бизнеса напрямую зависят от размера ключевой ставки ЦБ, поэтому их стоимость выросла соразмерно (ЦБ повысил ключевую ставку до 20% годовых 28 февраля), отметил директор департамента «Мобильные средства связи» компании «Марвел-Дистрибуция» Вадим Таланюк.
Изменение сложившейся на рынке практики приводит к росту розничных цен как на новые поставки, так и на уже отгруженный ассортимент. В марте производители и дистрибуторы увеличили отгрузочную стоимость смартфонов и другой цифровой техники в среднем на 30%. При этом большинство брендов продолжают поставки, кроме Apple и Samsung, которые заявили о приостановке деятельности в России.
Условия поставок в принципе не изменились, но стоимость кредитных инструментов для бизнеса напрямую влияет на конечную стоимость товара, отмечают эксперты.
Весь март ритейлеры практически не делали закупки из-за волатильности курса и неопределенности в части санкций, говорит аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. По его словам, поставщики начнут отгружать новые поставки смартфонов в апреле, рынок постепенно восстановится, а цены начнут снижаться.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
Xiaomi, Oppo и Huawei сокращают поставки смартфонов в Россию
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 07 июля 2025
11:55, 02 июля 2025
10:15, 01 июля 2025
10:45, 27 июня 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
-
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?