0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Производители сидра попросили ввести минимальную цену в 100 рублей за литр

Производители сидра попросили ввести минимальную цену в 100 рублей за литр
время публикации: 13:15  19 июня 2023 года
Национальная ассоциация производителей традиционного сидра, а также другие участники рынка, которые изготавливают аналогичную продукцию из натуральных ягод и фруктов, предложили установить минимальную розничную цену (МРЦ) на этот напиток в размере 100 рублей за литр.
Об этом говорится в их обращении к президенту России Владимиру Путину. Письмо подписали более 40 компаний, производящих такие напитки

По мнению директора по производству компании «Красный пивовар» (также выпускает сидр) Елены Тюкиной, цена на уровне 150 руб. за 1 л привела бы к тому, что производителям стало бы невыгодно продавать контрафактную дешевую продукцию. Идея в том, что в случае ввода МРЦ производители некачественного сидра не смогут продавать свою продукцию ниже установленной цены. В результате потребители переключатся на более известный и качественный продукт.
Пивовары выступили за раздельное регулирование алкоголя
Пивовары выступили за раздельное регулирование алкоголя

Представитель Минфина заявил, что в министерстве считают такую меру эффективным механизмом борьбы с нелегальной продукцией и «правильной инициативой, которая требует проработки».

Производители сидра выступили со своей инициативой сразу после недавней трагедии в Поволжье, когда после употребления суррогатного алкогольного коктейля «Мистер сидр» более 100 человек поступили в больницу с признаками отравления, 36 из них скончались. Позже выяснилось, что продукция изготавливалась как пивная, в ее составе не было ни натурального, ни концентрированного яблочного сока, в связи с чем этот напиток нельзя было считать сидром. 

Однако крупные производители не поддерживают эту инициативу. Президент AB InBev Efes Ораз Дурдыев заявил, что принятие этой меры приведет к росту цен на сидр на 5-10%, из-за чего потребители перейдут на дешевый и крепкий суррогатный алкоголь.

Источник: Ведомости

Читайте также:
Исследование Ромир: продажи сидра в России за год выросли на 31%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail