0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Производители сидра попросили ввести минимальную цену в 100 рублей за литр

Производители сидра попросили ввести минимальную цену в 100 рублей за литр
время публикации: 13:15  19 июня 2023 года
Национальная ассоциация производителей традиционного сидра, а также другие участники рынка, которые изготавливают аналогичную продукцию из натуральных ягод и фруктов, предложили установить минимальную розничную цену (МРЦ) на этот напиток в размере 100 рублей за литр.
Об этом говорится в их обращении к президенту России Владимиру Путину. Письмо подписали более 40 компаний, производящих такие напитки

По мнению директора по производству компании «Красный пивовар» (также выпускает сидр) Елены Тюкиной, цена на уровне 150 руб. за 1 л привела бы к тому, что производителям стало бы невыгодно продавать контрафактную дешевую продукцию. Идея в том, что в случае ввода МРЦ производители некачественного сидра не смогут продавать свою продукцию ниже установленной цены. В результате потребители переключатся на более известный и качественный продукт.
Пивовары выступили за раздельное регулирование алкоголя
Пивовары выступили за раздельное регулирование алкоголя

Представитель Минфина заявил, что в министерстве считают такую меру эффективным механизмом борьбы с нелегальной продукцией и «правильной инициативой, которая требует проработки».

Производители сидра выступили со своей инициативой сразу после недавней трагедии в Поволжье, когда после употребления суррогатного алкогольного коктейля «Мистер сидр» более 100 человек поступили в больницу с признаками отравления, 36 из них скончались. Позже выяснилось, что продукция изготавливалась как пивная, в ее составе не было ни натурального, ни концентрированного яблочного сока, в связи с чем этот напиток нельзя было считать сидром. 

Однако крупные производители не поддерживают эту инициативу. Президент AB InBev Efes Ораз Дурдыев заявил, что принятие этой меры приведет к росту цен на сидр на 5-10%, из-за чего потребители перейдут на дешевый и крепкий суррогатный алкоголь.

Источник: Ведомости

Читайте также:
Исследование Ромир: продажи сидра в России за год выросли на 31%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail