0/5

Лента Новостей

19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
Как создать свой бренд: практическое руководство
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Производители сидра попросили ввести минимальную цену в 100 рублей за литр

Производители сидра попросили ввести минимальную цену в 100 рублей за литр
время публикации: 13:15  19 июня 2023 года
Национальная ассоциация производителей традиционного сидра, а также другие участники рынка, которые изготавливают аналогичную продукцию из натуральных ягод и фруктов, предложили установить минимальную розничную цену (МРЦ) на этот напиток в размере 100 рублей за литр.
Об этом говорится в их обращении к президенту России Владимиру Путину. Письмо подписали более 40 компаний, производящих такие напитки

По мнению директора по производству компании «Красный пивовар» (также выпускает сидр) Елены Тюкиной, цена на уровне 150 руб. за 1 л привела бы к тому, что производителям стало бы невыгодно продавать контрафактную дешевую продукцию. Идея в том, что в случае ввода МРЦ производители некачественного сидра не смогут продавать свою продукцию ниже установленной цены. В результате потребители переключатся на более известный и качественный продукт.
Пивовары выступили за раздельное регулирование алкоголя
Пивовары выступили за раздельное регулирование алкоголя

Представитель Минфина заявил, что в министерстве считают такую меру эффективным механизмом борьбы с нелегальной продукцией и «правильной инициативой, которая требует проработки».

Производители сидра выступили со своей инициативой сразу после недавней трагедии в Поволжье, когда после употребления суррогатного алкогольного коктейля «Мистер сидр» более 100 человек поступили в больницу с признаками отравления, 36 из них скончались. Позже выяснилось, что продукция изготавливалась как пивная, в ее составе не было ни натурального, ни концентрированного яблочного сока, в связи с чем этот напиток нельзя было считать сидром. 

Однако крупные производители не поддерживают эту инициативу. Президент AB InBev Efes Ораз Дурдыев заявил, что принятие этой меры приведет к росту цен на сидр на 5-10%, из-за чего потребители перейдут на дешевый и крепкий суррогатный алкоголь.

Источник: Ведомости

Читайте также:
Исследование Ромир: продажи сидра в России за год выросли на 31%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail