0/5

Лента Новостей

16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Владислав Бакальчук анонсировал создание полноценного маркетплейса на базе «М.Видео»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
10:15 «Группа Лента» подвела финансовые итоги III квартала
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 «О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
10:00 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
Все новости →

Производители сидра попросили ввести минимальную цену в 100 рублей за литр

Производители сидра попросили ввести минимальную цену в 100 рублей за литр
время публикации: 13:15  19 июня 2023 года
Национальная ассоциация производителей традиционного сидра, а также другие участники рынка, которые изготавливают аналогичную продукцию из натуральных ягод и фруктов, предложили установить минимальную розничную цену (МРЦ) на этот напиток в размере 100 рублей за литр.
Об этом говорится в их обращении к президенту России Владимиру Путину. Письмо подписали более 40 компаний, производящих такие напитки

По мнению директора по производству компании «Красный пивовар» (также выпускает сидр) Елены Тюкиной, цена на уровне 150 руб. за 1 л привела бы к тому, что производителям стало бы невыгодно продавать контрафактную дешевую продукцию. Идея в том, что в случае ввода МРЦ производители некачественного сидра не смогут продавать свою продукцию ниже установленной цены. В результате потребители переключатся на более известный и качественный продукт.
Пивовары выступили за раздельное регулирование алкоголя
Пивовары выступили за раздельное регулирование алкоголя

Представитель Минфина заявил, что в министерстве считают такую меру эффективным механизмом борьбы с нелегальной продукцией и «правильной инициативой, которая требует проработки».

Производители сидра выступили со своей инициативой сразу после недавней трагедии в Поволжье, когда после употребления суррогатного алкогольного коктейля «Мистер сидр» более 100 человек поступили в больницу с признаками отравления, 36 из них скончались. Позже выяснилось, что продукция изготавливалась как пивная, в ее составе не было ни натурального, ни концентрированного яблочного сока, в связи с чем этот напиток нельзя было считать сидром. 

Однако крупные производители не поддерживают эту инициативу. Президент AB InBev Efes Ораз Дурдыев заявил, что принятие этой меры приведет к росту цен на сидр на 5-10%, из-за чего потребители перейдут на дешевый и крепкий суррогатный алкоголь.

Источник: Ведомости

Читайте также:
Исследование Ромир: продажи сидра в России за год выросли на 31%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail