0/5

Лента Новостей

19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

Производители согласны продавать алкоголь в интернете даже с ограничениями

время публикации: 13:12  29 ноября 2017 года
Онлайн-продажи слабоалкогольных напитков могут быть разрешены в России с 1 января 2018 года.
Продажа алкоголя через интернет в России нужна, даже если сперва она будет проходить с ограничениями, считают опрошенные агентством «Прайм» производители алкоголя. Вместе с тем, отмечают они, текущая версия законопроекта об онлайн-продажах спиртного требует доработки: некоторые запреты могут быть излишними, а отдельные аспекты, напротив, пока не учтены.

В середине ноября Минфин РФ опубликовал третью версию законопроекта о начале онлайн-торговли алкоголем в России. Согласно новой версии, с 1 января 2018 года в России могут быть разрешены интернет-продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре (грушевого сидра), медовухи, российского вина и шампанского, но только для производителей и оптовиков.

С начала 2019 года производители и оптовое звено смогут продавать в интернете и остальной алкоголь, а с января 2021 года розничные продажи спиртного через интернет станут доступными и для ритейлеров и предприятий общепита.

Кроме того, до 2021 года в реестр интернет-продавцов пива, сидра, пуаре и медовухи могут быть включены только организации, имеющие основное технологическое оборудование для производства этих напитков, использование которого признано допустимым. Сведения об этом оборудовании должны быть отражены в едином государственном реестре мощностей основного технологического оборудования.

«В общем и целом закон нас устраивает. Единственным крупным недостатком закона в текущей редакции является исключение держателей розничных лицензий из интернет-торговли в первые годы действия. Такое ограничение представляется избыточным», - отметил гендиректор «Абрау-Дюрсо» ABRD Владимир Масловский.

Гендиректор Inkerman International Сергей Лебедев также поддержал законопроект. «Это необходимая мера для продвижения категории вина в целом и российского вина в частности», - отметил Лебедев. «Пусть даже сначала торговля будет с ограничениями, как это предлагается в законопроекте. Постепенно можно будет оценивать, какие из этих ограничений работают плохо, и отменять их», - указал, в свою очередь, директор по корпоративным отношениям российского Heineken Кирилл Болматов.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Прайм