Лента Новостей
Все новости →Производители согласны продавать алкоголь в интернете даже с ограничениями
В середине ноября Минфин РФ опубликовал третью версию законопроекта о начале онлайн-торговли алкоголем в России. Согласно новой версии, с 1 января 2018 года в России могут быть разрешены интернет-продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре (грушевого сидра), медовухи, российского вина и шампанского, но только для производителей и оптовиков.
С начала 2019 года производители и оптовое звено смогут продавать в интернете и остальной алкоголь, а с января 2021 года розничные продажи спиртного через интернет станут доступными и для ритейлеров и предприятий общепита.
Кроме того, до 2021 года в реестр интернет-продавцов пива, сидра, пуаре и медовухи могут быть включены только организации, имеющие основное технологическое оборудование для производства этих напитков, использование которого признано допустимым. Сведения об этом оборудовании должны быть отражены в едином государственном реестре мощностей основного технологического оборудования.
«В общем и целом закон нас устраивает. Единственным крупным недостатком закона в текущей редакции является исключение держателей розничных лицензий из интернет-торговли в первые годы действия. Такое ограничение представляется избыточным», - отметил гендиректор «Абрау-Дюрсо» ABRD Владимир Масловский.
Гендиректор Inkerman International Сергей Лебедев также поддержал законопроект. «Это необходимая мера для продвижения категории вина в целом и российского вина в частности», - отметил Лебедев. «Пусть даже сначала торговля будет с ограничениями, как это предлагается в законопроекте. Постепенно можно будет оценивать, какие из этих ограничений работают плохо, и отменять их», - указал, в свою очередь, директор по корпоративным отношениям российского Heineken Кирилл Болматов.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.
Источник:
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах