0/5

Лента Новостей

11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Производителя «Фрутоняни» возглавил выходец из PepsiCo

время публикации: 09:30  28 января 2019 года
В компании произошла третья смена руководства за полтора года.
Как следует из данных ЕГРЮЛ, гендиректором АО «Прогресс» с 18 января стала Наталья Медунова. C 2006 года она занимала разные посты в «Вимм-Билль-Данне» и купившей его в 2010 году PepsiCo, в последние три года — старшего директора по работе с ключевыми клиентами. В PepsiCo отказались комментировать уход и профессиональные качества госпожи Медуновой.

Прежний гендиректор «Прогресса» Регина Косульникова проработала в компании около полугода. Она, как и госпожа Медунова, выходец из «Вимм-Билль-Данна», где была финансовым директором и членом совета директоров, но покинула компанию после сделки с PepsiCo. По словам источника «Коммерсанта» в отрасли, вместе с госпожой Косульниковой из «Прогресса» ушли еще несколько менеджеров разного уровня. Связаться с Натальей Медуновой и Региной Косульниковой не удалось, представитель «Прогресса» не ответил на вопросы издания.

«Прогресс» выпускает детское питание под марками «Фрутоняня» и «Малышам». Знакомый с данными Nielsen источник газеты сообщал, что на ноябрь 2018 года компания занимала около четверти этого рынка в России, чей оборот за 2018 год Euromonitor International оценивает в 242,8 млрд руб. Основные владельцы «Прогресса» — Ольга Белявцева (5-е место рейтинга богатейших женщин России журнала Forbes с состоянием $450 млн) и Светлана Борцова (15-е место и $260 млн).

Источник называет причиной ухода госпожи Косульниковой и ряда менеджеров из «Прогресса» неудовлетворенность акционеров компании темпами развития бизнеса. По данным «СПАРК-Интерфакс», в течение 2013–2016 годов оборот «Прогресса» постоянно рос и достиг 24,09 млрд руб. В 2017 году он сократился на 15,7%, до 20,3 млрд руб., хотя цены на продукты росли (на 1,1%, по данным Росстата). В июне того же года «Прогресс» покинула многолетний гендиректор Наталия Сахнина, ее место занял Вадим Фомичев, ранее возглавлявший российские структуры Bunge и Heinz. Именно его через год сменила Регина Косульникова. Связаться с топ-менеджерами не удалось. Директор экспертной группы Veta Дмитрий Жарский согласен, что сроки работы Вадима Фомичева и Регины Косульниковой в «Прогрессе» могут говорить о недовольстве собственников их результатами.

По данным директора по работе с клиентами «Nielsen Россия» Ольги Дашкевич на ноябрь 2018 года, российский рынок детского питания вырос на 8% в натуральном и на 5% в денежном выражении, одним из основных драйверов стали напитки для детей, продажи которых увеличились на 9% и 8% соответственно. Бренды «Прогресса» в этой категории при этом росли на 5% в объеме и на 2% в деньгах, хотя в других категориях в два-три раза опережали средние по рынку показатели.

Однако еще один источник издания в отрасли считает, что задачей Натальи Медуновой в «Прогрессе» будет не только улучшение результатов, но и доведение внутренних стандартов и практик компании до международного уровня в рамках подготовки бизнеса к продаже. «Для этого ей также потребуется набрать новых менеджеров с опытом работы в транснациональных корпорациях»,— говорит он. Владельцы «Прогресса» ищут покупателя на компанию несколько лет. В 2011 году активом интересовалась Nestle, но стороны не сошлись в цене. В 2018 году вероятным кандидатом на покупку «Прогресса» источники называли Danone. В обеих компаниях эту информацию не комментировали.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.