0/5

Лента Новостей

12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Производителя «Фрутоняни» возглавил выходец из PepsiCo

время публикации: 09:30  28 января 2019 года
В компании произошла третья смена руководства за полтора года.
Как следует из данных ЕГРЮЛ, гендиректором АО «Прогресс» с 18 января стала Наталья Медунова. C 2006 года она занимала разные посты в «Вимм-Билль-Данне» и купившей его в 2010 году PepsiCo, в последние три года — старшего директора по работе с ключевыми клиентами. В PepsiCo отказались комментировать уход и профессиональные качества госпожи Медуновой.

Прежний гендиректор «Прогресса» Регина Косульникова проработала в компании около полугода. Она, как и госпожа Медунова, выходец из «Вимм-Билль-Данна», где была финансовым директором и членом совета директоров, но покинула компанию после сделки с PepsiCo. По словам источника «Коммерсанта» в отрасли, вместе с госпожой Косульниковой из «Прогресса» ушли еще несколько менеджеров разного уровня. Связаться с Натальей Медуновой и Региной Косульниковой не удалось, представитель «Прогресса» не ответил на вопросы издания.

«Прогресс» выпускает детское питание под марками «Фрутоняня» и «Малышам». Знакомый с данными Nielsen источник газеты сообщал, что на ноябрь 2018 года компания занимала около четверти этого рынка в России, чей оборот за 2018 год Euromonitor International оценивает в 242,8 млрд руб. Основные владельцы «Прогресса» — Ольга Белявцева (5-е место рейтинга богатейших женщин России журнала Forbes с состоянием $450 млн) и Светлана Борцова (15-е место и $260 млн).

Источник называет причиной ухода госпожи Косульниковой и ряда менеджеров из «Прогресса» неудовлетворенность акционеров компании темпами развития бизнеса. По данным «СПАРК-Интерфакс», в течение 2013–2016 годов оборот «Прогресса» постоянно рос и достиг 24,09 млрд руб. В 2017 году он сократился на 15,7%, до 20,3 млрд руб., хотя цены на продукты росли (на 1,1%, по данным Росстата). В июне того же года «Прогресс» покинула многолетний гендиректор Наталия Сахнина, ее место занял Вадим Фомичев, ранее возглавлявший российские структуры Bunge и Heinz. Именно его через год сменила Регина Косульникова. Связаться с топ-менеджерами не удалось. Директор экспертной группы Veta Дмитрий Жарский согласен, что сроки работы Вадима Фомичева и Регины Косульниковой в «Прогрессе» могут говорить о недовольстве собственников их результатами.

По данным директора по работе с клиентами «Nielsen Россия» Ольги Дашкевич на ноябрь 2018 года, российский рынок детского питания вырос на 8% в натуральном и на 5% в денежном выражении, одним из основных драйверов стали напитки для детей, продажи которых увеличились на 9% и 8% соответственно. Бренды «Прогресса» в этой категории при этом росли на 5% в объеме и на 2% в деньгах, хотя в других категориях в два-три раза опережали средние по рынку показатели.

Однако еще один источник издания в отрасли считает, что задачей Натальи Медуновой в «Прогрессе» будет не только улучшение результатов, но и доведение внутренних стандартов и практик компании до международного уровня в рамках подготовки бизнеса к продаже. «Для этого ей также потребуется набрать новых менеджеров с опытом работы в транснациональных корпорациях»,— говорит он. Владельцы «Прогресса» ищут покупателя на компанию несколько лет. В 2011 году активом интересовалась Nestle, но стороны не сошлись в цене. В 2018 году вероятным кандидатом на покупку «Прогресса» источники называли Danone. В обеих компаниях эту информацию не комментировали.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.