0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Производителя «Фрутоняни» возглавил выходец из PepsiCo

время публикации: 09:30  28 января 2019 года
В компании произошла третья смена руководства за полтора года.
Как следует из данных ЕГРЮЛ, гендиректором АО «Прогресс» с 18 января стала Наталья Медунова. C 2006 года она занимала разные посты в «Вимм-Билль-Данне» и купившей его в 2010 году PepsiCo, в последние три года — старшего директора по работе с ключевыми клиентами. В PepsiCo отказались комментировать уход и профессиональные качества госпожи Медуновой.

Прежний гендиректор «Прогресса» Регина Косульникова проработала в компании около полугода. Она, как и госпожа Медунова, выходец из «Вимм-Билль-Данна», где была финансовым директором и членом совета директоров, но покинула компанию после сделки с PepsiCo. По словам источника «Коммерсанта» в отрасли, вместе с госпожой Косульниковой из «Прогресса» ушли еще несколько менеджеров разного уровня. Связаться с Натальей Медуновой и Региной Косульниковой не удалось, представитель «Прогресса» не ответил на вопросы издания.

«Прогресс» выпускает детское питание под марками «Фрутоняня» и «Малышам». Знакомый с данными Nielsen источник газеты сообщал, что на ноябрь 2018 года компания занимала около четверти этого рынка в России, чей оборот за 2018 год Euromonitor International оценивает в 242,8 млрд руб. Основные владельцы «Прогресса» — Ольга Белявцева (5-е место рейтинга богатейших женщин России журнала Forbes с состоянием $450 млн) и Светлана Борцова (15-е место и $260 млн).

Источник называет причиной ухода госпожи Косульниковой и ряда менеджеров из «Прогресса» неудовлетворенность акционеров компании темпами развития бизнеса. По данным «СПАРК-Интерфакс», в течение 2013–2016 годов оборот «Прогресса» постоянно рос и достиг 24,09 млрд руб. В 2017 году он сократился на 15,7%, до 20,3 млрд руб., хотя цены на продукты росли (на 1,1%, по данным Росстата). В июне того же года «Прогресс» покинула многолетний гендиректор Наталия Сахнина, ее место занял Вадим Фомичев, ранее возглавлявший российские структуры Bunge и Heinz. Именно его через год сменила Регина Косульникова. Связаться с топ-менеджерами не удалось. Директор экспертной группы Veta Дмитрий Жарский согласен, что сроки работы Вадима Фомичева и Регины Косульниковой в «Прогрессе» могут говорить о недовольстве собственников их результатами.

По данным директора по работе с клиентами «Nielsen Россия» Ольги Дашкевич на ноябрь 2018 года, российский рынок детского питания вырос на 8% в натуральном и на 5% в денежном выражении, одним из основных драйверов стали напитки для детей, продажи которых увеличились на 9% и 8% соответственно. Бренды «Прогресса» в этой категории при этом росли на 5% в объеме и на 2% в деньгах, хотя в других категориях в два-три раза опережали средние по рынку показатели.

Однако еще один источник издания в отрасли считает, что задачей Натальи Медуновой в «Прогрессе» будет не только улучшение результатов, но и доведение внутренних стандартов и практик компании до международного уровня в рамках подготовки бизнеса к продаже. «Для этого ей также потребуется набрать новых менеджеров с опытом работы в транснациональных корпорациях»,— говорит он. Владельцы «Прогресса» ищут покупателя на компанию несколько лет. В 2011 году активом интересовалась Nestle, но стороны не сошлись в цене. В 2018 году вероятным кандидатом на покупку «Прогресса» источники называли Danone. В обеих компаниях эту информацию не комментировали.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.