0/5

Лента Новостей

19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Производителя «Фрутоняни» возглавил выходец из PepsiCo

время публикации: 09:30  28 января 2019 года
В компании произошла третья смена руководства за полтора года.
Как следует из данных ЕГРЮЛ, гендиректором АО «Прогресс» с 18 января стала Наталья Медунова. C 2006 года она занимала разные посты в «Вимм-Билль-Данне» и купившей его в 2010 году PepsiCo, в последние три года — старшего директора по работе с ключевыми клиентами. В PepsiCo отказались комментировать уход и профессиональные качества госпожи Медуновой.

Прежний гендиректор «Прогресса» Регина Косульникова проработала в компании около полугода. Она, как и госпожа Медунова, выходец из «Вимм-Билль-Данна», где была финансовым директором и членом совета директоров, но покинула компанию после сделки с PepsiCo. По словам источника «Коммерсанта» в отрасли, вместе с госпожой Косульниковой из «Прогресса» ушли еще несколько менеджеров разного уровня. Связаться с Натальей Медуновой и Региной Косульниковой не удалось, представитель «Прогресса» не ответил на вопросы издания.

«Прогресс» выпускает детское питание под марками «Фрутоняня» и «Малышам». Знакомый с данными Nielsen источник газеты сообщал, что на ноябрь 2018 года компания занимала около четверти этого рынка в России, чей оборот за 2018 год Euromonitor International оценивает в 242,8 млрд руб. Основные владельцы «Прогресса» — Ольга Белявцева (5-е место рейтинга богатейших женщин России журнала Forbes с состоянием $450 млн) и Светлана Борцова (15-е место и $260 млн).

Источник называет причиной ухода госпожи Косульниковой и ряда менеджеров из «Прогресса» неудовлетворенность акционеров компании темпами развития бизнеса. По данным «СПАРК-Интерфакс», в течение 2013–2016 годов оборот «Прогресса» постоянно рос и достиг 24,09 млрд руб. В 2017 году он сократился на 15,7%, до 20,3 млрд руб., хотя цены на продукты росли (на 1,1%, по данным Росстата). В июне того же года «Прогресс» покинула многолетний гендиректор Наталия Сахнина, ее место занял Вадим Фомичев, ранее возглавлявший российские структуры Bunge и Heinz. Именно его через год сменила Регина Косульникова. Связаться с топ-менеджерами не удалось. Директор экспертной группы Veta Дмитрий Жарский согласен, что сроки работы Вадима Фомичева и Регины Косульниковой в «Прогрессе» могут говорить о недовольстве собственников их результатами.

По данным директора по работе с клиентами «Nielsen Россия» Ольги Дашкевич на ноябрь 2018 года, российский рынок детского питания вырос на 8% в натуральном и на 5% в денежном выражении, одним из основных драйверов стали напитки для детей, продажи которых увеличились на 9% и 8% соответственно. Бренды «Прогресса» в этой категории при этом росли на 5% в объеме и на 2% в деньгах, хотя в других категориях в два-три раза опережали средние по рынку показатели.

Однако еще один источник издания в отрасли считает, что задачей Натальи Медуновой в «Прогрессе» будет не только улучшение результатов, но и доведение внутренних стандартов и практик компании до международного уровня в рамках подготовки бизнеса к продаже. «Для этого ей также потребуется набрать новых менеджеров с опытом работы в транснациональных корпорациях»,— говорит он. Владельцы «Прогресса» ищут покупателя на компанию несколько лет. В 2011 году активом интересовалась Nestle, но стороны не сошлись в цене. В 2018 году вероятным кандидатом на покупку «Прогресса» источники называли Danone. В обеих компаниях эту информацию не комментировали.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.