0/5

Лента Новостей

12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Производителям напитков не хватает углекислого газа

Производителям напитков не хватает углекислого газа
время публикации: 15:45  23 июня 2022 года
Производители газированных напитков опасаются перебоев с поставками из-за нехватки углекислого газа (CO2). Об этом сообщают эксперты области. По их словам, проблемы с закупкой углекислого газа начались в конце мая — начале июня, а нехватка пока оценивается в 10–15%.
Поставки газа сокращаются каждый месяц, и, если ситуация не разрешится, проблема может стать серьезней.

Как указывает собеседник “ Ъ” среди производителей напитков, углекислый газ — побочный продукт при производстве удобрений, поставки которых на внешние рынки стали сокращаться из-за кризиса в связи с военными действиями на Украине.

Кроме того, мог вырасти спрос на углекислый газ со стороны других отраслей, например, химической. 

Президент Российской ассоциации производителей удобрений Андрей Гурьев говорил на ПМЭФ в июне, что экспорт российских удобрений в апреле снизился на 40% к марту на фоне сложностей с платежами и фрахтом. 

«Акрон» и другие компании не снижали выпуск, но говорят о повышенном спросе на CO2 со стороны производителей напитков.

Президент Союза производителей соков, воды и напитков («Союзнапитки») Максим Новиков отмечает, что еще в 2020–2021 годах на фоне пандемии COVID-19 часть выпуска углекислого газа переводили под производство медицинского кислорода, что привело к сокращению запасов CO2 на рынке.

А сегодня производители напитков из-за дефицита упаковки стали переходить на тару большего объема, что приводит к росту расхода CO2 на 1 л продукции, поясняет он.

«Союзнапитки» оценивают нехватку углекислого газа у участников рынка в 10–20%. Гендиректор МПБК «Очаково» Юрий Антонов говорит, что последние две недели компания испытывает «критический дефицит» углекислого газа и вынуждена корректировать производственную программу.

В ГК «Черноголовка» говорят, что в зоне риска в июле окажется 15–20% газированных напитков, если не удастся закупить достаточный объем углекислого газа.

Читайте также: Минсельхоз не рассматривает возможность внесения напитков Coca-Cola в параллельный импорт

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail