0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Производителям напитков не хватает углекислого газа

время публикации: 15:45  23 июня 2022 года
Производители газированных напитков опасаются перебоев с поставками из-за нехватки углекислого газа (CO2). Об этом сообщают эксперты области. По их словам, проблемы с закупкой углекислого газа начались в конце мая — начале июня, а нехватка пока оценивается в 10–15%.
Поставки газа сокращаются каждый месяц, и, если ситуация не разрешится, проблема может стать серьезней.

Как указывает собеседник “ Ъ” среди производителей напитков, углекислый газ — побочный продукт при производстве удобрений, поставки которых на внешние рынки стали сокращаться из-за кризиса в связи с военными действиями на Украине.

Кроме того, мог вырасти спрос на углекислый газ со стороны других отраслей, например, химической. 

Президент Российской ассоциации производителей удобрений Андрей Гурьев говорил на ПМЭФ в июне, что экспорт российских удобрений в апреле снизился на 40% к марту на фоне сложностей с платежами и фрахтом. 

«Акрон» и другие компании не снижали выпуск, но говорят о повышенном спросе на CO2 со стороны производителей напитков.

Президент Союза производителей соков, воды и напитков («Союзнапитки») Максим Новиков отмечает, что еще в 2020–2021 годах на фоне пандемии COVID-19 часть выпуска углекислого газа переводили под производство медицинского кислорода, что привело к сокращению запасов CO2 на рынке.

А сегодня производители напитков из-за дефицита упаковки стали переходить на тару большего объема, что приводит к росту расхода CO2 на 1 л продукции, поясняет он.

«Союзнапитки» оценивают нехватку углекислого газа у участников рынка в 10–20%. Гендиректор МПБК «Очаково» Юрий Антонов говорит, что последние две недели компания испытывает «критический дефицит» углекислого газа и вынуждена корректировать производственную программу.

В ГК «Черноголовка» говорят, что в зоне риска в июле окажется 15–20% газированных напитков, если не удастся закупить достаточный объем углекислого газа.

Читайте также: Минсельхоз не рассматривает возможность внесения напитков Coca-Cola в параллельный импорт

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail