0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Производителям напитков не хватает углекислого газа

время публикации: 15:45  23 июня 2022 года
Производители газированных напитков опасаются перебоев с поставками из-за нехватки углекислого газа (CO2). Об этом сообщают эксперты области. По их словам, проблемы с закупкой углекислого газа начались в конце мая — начале июня, а нехватка пока оценивается в 10–15%.
Поставки газа сокращаются каждый месяц, и, если ситуация не разрешится, проблема может стать серьезней.

Как указывает собеседник “ Ъ” среди производителей напитков, углекислый газ — побочный продукт при производстве удобрений, поставки которых на внешние рынки стали сокращаться из-за кризиса в связи с военными действиями на Украине.

Кроме того, мог вырасти спрос на углекислый газ со стороны других отраслей, например, химической. 

Президент Российской ассоциации производителей удобрений Андрей Гурьев говорил на ПМЭФ в июне, что экспорт российских удобрений в апреле снизился на 40% к марту на фоне сложностей с платежами и фрахтом. 

«Акрон» и другие компании не снижали выпуск, но говорят о повышенном спросе на CO2 со стороны производителей напитков.

Президент Союза производителей соков, воды и напитков («Союзнапитки») Максим Новиков отмечает, что еще в 2020–2021 годах на фоне пандемии COVID-19 часть выпуска углекислого газа переводили под производство медицинского кислорода, что привело к сокращению запасов CO2 на рынке.

А сегодня производители напитков из-за дефицита упаковки стали переходить на тару большего объема, что приводит к росту расхода CO2 на 1 л продукции, поясняет он.

«Союзнапитки» оценивают нехватку углекислого газа у участников рынка в 10–20%. Гендиректор МПБК «Очаково» Юрий Антонов говорит, что последние две недели компания испытывает «критический дефицит» углекислого газа и вынуждена корректировать производственную программу.

В ГК «Черноголовка» говорят, что в зоне риска в июле окажется 15–20% газированных напитков, если не удастся закупить достаточный объем углекислого газа.

Читайте также: Минсельхоз не рассматривает возможность внесения напитков Coca-Cola в параллельный импорт

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail