0/5

Лента Новостей

17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Производство бижутерии в России сократилось почти на четверть

время публикации: 14:46  11 октября 2017 года
Импорт этой продукции в первом полугодии упал на треть.
Производство российской бижутерии в январе–августе 2017 года упало на 24% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Об этом свидетельствуют данные Росстата. Импорт этой продукции упал на треть. Такое резкое снижение производства и закупок за рубежом происходит на фоне увеличения продаж украшений из драгоценных металлов и камней.

По мнению экспертов, это свидетельствует об изменении экономического положения россиян. Прежде потребительские возможности были ограничены дешевыми украшениями, но восстановление доходов и желание инвестировать позволяют задуматься о дорогих вещах.

В 2014–2015 годах россияне отказывались от необязательных непродовольственных покупок. Однако после укрепления рубля в начале 2017 года спрос на одежду, обувь и декоративные товары показал позитивную динамику. Потребители выбирают продукцию, способную служить долго, а также ту, которую можно продать. В первом полугодии увеличились производство ювелирных украшений, продажи цепей, брошей и обручальных колец.

На этом фоне заметно снижается производство и импорт бижутерии, спрос на которую сильно упал. По данным Росстата, производство такой продукции за январь–август снизилось на четверть. По данным Федеральной таможенной службы, за семь месяцев 2017 года импорт бижутерии упал на 30% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Постоянным лидером среди стран — экспортеров недорогих украшений является Китай, однако цветные бусы в большом количестве поставляются также из Италии, Кореи и Германии.

Глава Ассоциации ювелирных онлайн-магазинов Никита Поклад объяснил, что россияне перестали тратить деньги на товары, которые долго не прослужат.

«Бижутерия — это баловство. Она может быть красивой, но ее легко разбить, сломать. При этом ее практически не продать, если речь, конечно, не идет об изделии известного дизайнера. В нынешней экономической ситуации человек предпочитает вкладывать пусть небольшие деньги, но в драгоценный металл. Он не заржавеет, его товарный вид с годами при адекватной носке не испортится, — отметил Никита Поклад. — Кроме того, бижутерия в розницу бывает существенно дороже того же серебра. Те, кто раньше покупали пластмассовые украшения, сегодня выберут металл».

Управляющий партнер группы компаний Step by Step Анастасия Птуха отметила, что отрасль качественной бижутерии в России пока неконкурентоспособна.

«Большая часть недорогих украшений завозится из Китая и по разумным ценам. Несмотря на логистику, закупать бижутерию всё еще дешевле, чем делать у нас, — сказала Анастасия Птуха. — Российским производителям необходимо стать гибкими, быстро реагировать на веяния моды — именно это делает Поднебесную столь сильным игроком. Они сразу переходят на изготовление новых моделей, как только появляется тренд, а пока наши раскачиваются, время уходит».

Анастасия Птуха добавила, что цены на бижутерию всегда стабильны.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Fashionunited