0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Производство бижутерии в России сократилось почти на четверть

время публикации: 14:46  11 октября 2017 года
Импорт этой продукции в первом полугодии упал на треть.
Производство российской бижутерии в январе–августе 2017 года упало на 24% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Об этом свидетельствуют данные Росстата. Импорт этой продукции упал на треть. Такое резкое снижение производства и закупок за рубежом происходит на фоне увеличения продаж украшений из драгоценных металлов и камней.

По мнению экспертов, это свидетельствует об изменении экономического положения россиян. Прежде потребительские возможности были ограничены дешевыми украшениями, но восстановление доходов и желание инвестировать позволяют задуматься о дорогих вещах.

В 2014–2015 годах россияне отказывались от необязательных непродовольственных покупок. Однако после укрепления рубля в начале 2017 года спрос на одежду, обувь и декоративные товары показал позитивную динамику. Потребители выбирают продукцию, способную служить долго, а также ту, которую можно продать. В первом полугодии увеличились производство ювелирных украшений, продажи цепей, брошей и обручальных колец.

На этом фоне заметно снижается производство и импорт бижутерии, спрос на которую сильно упал. По данным Росстата, производство такой продукции за январь–август снизилось на четверть. По данным Федеральной таможенной службы, за семь месяцев 2017 года импорт бижутерии упал на 30% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Постоянным лидером среди стран — экспортеров недорогих украшений является Китай, однако цветные бусы в большом количестве поставляются также из Италии, Кореи и Германии.

Глава Ассоциации ювелирных онлайн-магазинов Никита Поклад объяснил, что россияне перестали тратить деньги на товары, которые долго не прослужат.

«Бижутерия — это баловство. Она может быть красивой, но ее легко разбить, сломать. При этом ее практически не продать, если речь, конечно, не идет об изделии известного дизайнера. В нынешней экономической ситуации человек предпочитает вкладывать пусть небольшие деньги, но в драгоценный металл. Он не заржавеет, его товарный вид с годами при адекватной носке не испортится, — отметил Никита Поклад. — Кроме того, бижутерия в розницу бывает существенно дороже того же серебра. Те, кто раньше покупали пластмассовые украшения, сегодня выберут металл».

Управляющий партнер группы компаний Step by Step Анастасия Птуха отметила, что отрасль качественной бижутерии в России пока неконкурентоспособна.

«Большая часть недорогих украшений завозится из Китая и по разумным ценам. Несмотря на логистику, закупать бижутерию всё еще дешевле, чем делать у нас, — сказала Анастасия Птуха. — Российским производителям необходимо стать гибкими, быстро реагировать на веяния моды — именно это делает Поднебесную столь сильным игроком. Они сразу переходят на изготовление новых моделей, как только появляется тренд, а пока наши раскачиваются, время уходит».

Анастасия Птуха добавила, что цены на бижутерию всегда стабильны.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Fashionunited