0/5

Лента Новостей

16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Производство бижутерии в России сократилось почти на четверть

время публикации: 14:46  11 октября 2017 года
Импорт этой продукции в первом полугодии упал на треть.
Производство российской бижутерии в январе–августе 2017 года упало на 24% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Об этом свидетельствуют данные Росстата. Импорт этой продукции упал на треть. Такое резкое снижение производства и закупок за рубежом происходит на фоне увеличения продаж украшений из драгоценных металлов и камней.

По мнению экспертов, это свидетельствует об изменении экономического положения россиян. Прежде потребительские возможности были ограничены дешевыми украшениями, но восстановление доходов и желание инвестировать позволяют задуматься о дорогих вещах.

В 2014–2015 годах россияне отказывались от необязательных непродовольственных покупок. Однако после укрепления рубля в начале 2017 года спрос на одежду, обувь и декоративные товары показал позитивную динамику. Потребители выбирают продукцию, способную служить долго, а также ту, которую можно продать. В первом полугодии увеличились производство ювелирных украшений, продажи цепей, брошей и обручальных колец.

На этом фоне заметно снижается производство и импорт бижутерии, спрос на которую сильно упал. По данным Росстата, производство такой продукции за январь–август снизилось на четверть. По данным Федеральной таможенной службы, за семь месяцев 2017 года импорт бижутерии упал на 30% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Постоянным лидером среди стран — экспортеров недорогих украшений является Китай, однако цветные бусы в большом количестве поставляются также из Италии, Кореи и Германии.

Глава Ассоциации ювелирных онлайн-магазинов Никита Поклад объяснил, что россияне перестали тратить деньги на товары, которые долго не прослужат.

«Бижутерия — это баловство. Она может быть красивой, но ее легко разбить, сломать. При этом ее практически не продать, если речь, конечно, не идет об изделии известного дизайнера. В нынешней экономической ситуации человек предпочитает вкладывать пусть небольшие деньги, но в драгоценный металл. Он не заржавеет, его товарный вид с годами при адекватной носке не испортится, — отметил Никита Поклад. — Кроме того, бижутерия в розницу бывает существенно дороже того же серебра. Те, кто раньше покупали пластмассовые украшения, сегодня выберут металл».

Управляющий партнер группы компаний Step by Step Анастасия Птуха отметила, что отрасль качественной бижутерии в России пока неконкурентоспособна.

«Большая часть недорогих украшений завозится из Китая и по разумным ценам. Несмотря на логистику, закупать бижутерию всё еще дешевле, чем делать у нас, — сказала Анастасия Птуха. — Российским производителям необходимо стать гибкими, быстро реагировать на веяния моды — именно это делает Поднебесную столь сильным игроком. Они сразу переходят на изготовление новых моделей, как только появляется тренд, а пока наши раскачиваются, время уходит».

Анастасия Птуха добавила, что цены на бижутерию всегда стабильны.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Fashionunited