0/5

Лента Новостей

11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Производство бижутерии в России сократилось почти на четверть

время публикации: 14:46  11 октября 2017 года
Импорт этой продукции в первом полугодии упал на треть.
Производство российской бижутерии в январе–августе 2017 года упало на 24% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Об этом свидетельствуют данные Росстата. Импорт этой продукции упал на треть. Такое резкое снижение производства и закупок за рубежом происходит на фоне увеличения продаж украшений из драгоценных металлов и камней.

По мнению экспертов, это свидетельствует об изменении экономического положения россиян. Прежде потребительские возможности были ограничены дешевыми украшениями, но восстановление доходов и желание инвестировать позволяют задуматься о дорогих вещах.

В 2014–2015 годах россияне отказывались от необязательных непродовольственных покупок. Однако после укрепления рубля в начале 2017 года спрос на одежду, обувь и декоративные товары показал позитивную динамику. Потребители выбирают продукцию, способную служить долго, а также ту, которую можно продать. В первом полугодии увеличились производство ювелирных украшений, продажи цепей, брошей и обручальных колец.

На этом фоне заметно снижается производство и импорт бижутерии, спрос на которую сильно упал. По данным Росстата, производство такой продукции за январь–август снизилось на четверть. По данным Федеральной таможенной службы, за семь месяцев 2017 года импорт бижутерии упал на 30% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Постоянным лидером среди стран — экспортеров недорогих украшений является Китай, однако цветные бусы в большом количестве поставляются также из Италии, Кореи и Германии.

Глава Ассоциации ювелирных онлайн-магазинов Никита Поклад объяснил, что россияне перестали тратить деньги на товары, которые долго не прослужат.

«Бижутерия — это баловство. Она может быть красивой, но ее легко разбить, сломать. При этом ее практически не продать, если речь, конечно, не идет об изделии известного дизайнера. В нынешней экономической ситуации человек предпочитает вкладывать пусть небольшие деньги, но в драгоценный металл. Он не заржавеет, его товарный вид с годами при адекватной носке не испортится, — отметил Никита Поклад. — Кроме того, бижутерия в розницу бывает существенно дороже того же серебра. Те, кто раньше покупали пластмассовые украшения, сегодня выберут металл».

Управляющий партнер группы компаний Step by Step Анастасия Птуха отметила, что отрасль качественной бижутерии в России пока неконкурентоспособна.

«Большая часть недорогих украшений завозится из Китая и по разумным ценам. Несмотря на логистику, закупать бижутерию всё еще дешевле, чем делать у нас, — сказала Анастасия Птуха. — Российским производителям необходимо стать гибкими, быстро реагировать на веяния моды — именно это делает Поднебесную столь сильным игроком. Они сразу переходят на изготовление новых моделей, как только появляется тренд, а пока наши раскачиваются, время уходит».

Анастасия Птуха добавила, что цены на бижутерию всегда стабильны.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Fashionunited