0/5

Лента Новостей

14:05 ФАС: В отношении «Альфа-Банка» возбуждено 21 дело из-за нарушений Закона о рекламе
13:40 Samsung открыл в Оренбурге первый монобрендовый магазин (ФОТО)
13:15 SuperJob: Темп прироста соискателей не покрывает кадровые потребности рынка
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
12:50 Wildberries внедрил в мобильном приложении инструмент кредитования
12:25 Исследование ВТБ: что россияне покупают в аэропортах
12:00 Российские импортеры все чаще становятся жертвами мошенничества с помощью e-mail от псевдо-поставщиков
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
11:35 В 2024 году россияне стали чаще покупать зоотовары
11:10 У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу
10:45 ТЦ «Горбушкин двор» перешел в собственность государства по решению суда
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
10:20 Молдавия «ищет способы» для возобновления денежных переводов с Россией
09:55 Основатель Bosco di Ciliegi передал контроль в Bosco Brands старшему сыну
09:30 Осужденный на 8 лет совладелец ТЦ «Зимняя вишня» освободился раньше срока
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Все новости →

Производство и потребление отечественных игристых вин в 2022 году выросло на 25%

Производство и потребление отечественных игристых вин в 2022 году выросло на 25%
время публикации: 17:00  23 декабря 2022 года
В преддверии новогодних праздников аналитики Центра отраслевой экспертизы Россельхозбанка изучили динамику производства и потребления игристых вин в России в 2022 году. Выяснилось, что россияне нарастили потребление отечественных игристых вин на четверть к аналогичному периоду 2021 года.
Не отстают и производители, которые увеличили производство на аналогичные 25% год к году. При этом общее производство алкогольной продукции (без пива, сидра и т.д.) выросло на 11%. Доля игристых вин в общем объеме производства алкогольной продукции за год выросла с 7% до 8%.

Рост производства российских игристых вин связан с введением ограничений на ввоз продукции зарубежных производителей, а также успешным годом для виноградарства – в 2021 году из-за природных катаклизмов производители были вынуждены сократить объемы производимой продукции.

Среди регионов России лидерами по производству игристых вин являются Южный федеральный округ (57%), где первенство принадлежит Краснодарскому краю (44% из ЮФО), и Северо-Кавказский федеральный округ (23%), лидирующая позиция в котором принадлежит Республике Дагестан (12% из СКФО). Третье место принадлежит не традиционному винодельческому региону — Северо-Западному федеральному округу (16%) с лидером Санкт-Петербургом (12% из СЗФО), производство в этом округе выросло на 50% за год.

В 2022 году россияне нарастили потребление отечественного игристого вина на четверть по сравнению с аналогичным показателем 2021 года. При этом на рынке рост продаж отмечен как в розничном сегменте, так и в оптовом, что свидетельствует о большей представленности российского продукта в сегменте HoReCa.

Так, оптовая продажа российских игристых вин в 2022 году выросла на 14% по сравнению с прошлым отчетным периодом. Рост розничных продаж этой же категории составил 8%. Продажи алкогольной продукции (без пива) выросли на 4% в опте и 3% в рознице. Доля игристых вин и шампанского в 2022 году составляет 9% от общих продаж алкоголя.

Больше всего игристых вин покупали в этом году в Москве (14%) и Московской области (11%). Среди федеральных округов лидерами являются Центральный (36%), Северо-Западный (14%) и Южный (14%) округа.

Традиционно наиболее высокие показатели реализации игристых вин отмечаются в преддверии праздников (Новый год, 8 марта, 14 февраля и проч.), а также в летний период. Так, к декабрю продажи игристых как правило вырастают почти в 2 раза по сравнению с началом года.

К тому же, импорт игристых вин за январь-август 2022 года вырос на 8% в стоимости по сравнению с аналогичным периодом в 2021 году, что дает российским производителям конкурентное преимущество: в соотношении цена-качество продукция отечественных виноделов нисколько не уступает импортным аналогам.

Читайте также:
Эксперты назвали лучшие игристые вина российских производителей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail