Лента Новостей
Все новости →Производство косметических и парфюмерных средств в Москве увеличилось более чем на 40%
время публикации: 16:10 05 июня 2023 года
Московские предприятия выпустили в первом квартале на 41,3% больше косметической и парфюмерной продукции, чем за аналогичный период 2022 года.
«Сегодня в столице работает свыше 30 косметических фабрик. В их числе молодые и известные на всю страну бренды. Они быстро адаптировались к новым условиям, в том числе к уходу с российского рынка части зарубежных производителей. Предприятия оснащены передовым оборудованием, современными линиями по изготовлению, фасовке и упаковке продукции. Компании ежегодно расширяют ассортимент и увеличивают объем производства», - сообщил мэр Москвы С.Собянин, его слова приводятся на портале mos.ru.
Так, в первом квартале текущего года было произведено более 40 миллионов упаковок средств для ухода за кожей — это на 38,6% больше, чем за аналогичный период 2022 года. В эту категорию входят лосьоны, сыворотки и кремы, в том числе солнцезащитные.
Объем выпуска профилактических средств для полости рта увеличился на 76,7 процента и составил в первом квартале 2023 года 6,6 миллиона штук. В частности, было изготовлено 3,5 миллиона упаковок зубных паст, что в 2,6 раза превышает результат первого квартала 2022 года. Производство твердого мыла увеличилось на 20,1% и составило 611 тысяч тонн.
Читайте также:
В России сокращается объем рынка парфюмерии
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 15 ноября 2024
19:10, 11 ноября 2024
17:30, 11 ноября 2024
11:10, 11 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...