0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый гибрид «Ленты», «Яндекс» запустит сеть продуктовых минимаркетов, «ВкусВилл» регистрирует товарные знаки для косметики
19:05 Каждый десятый россиянин нашел подработку мечты
18:40 Россельхознадзор выявил повышенное содержание жиров в продуктах для «Вкусно – и точка»
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
18:15 В российских Telegram-каналах появилась возможность монетизации от покупки рекламы
17:50 Расходы летом сократили только 16% россиян
17:25 Блогеров не менее чем с 10 тысяч подписчиков обяжут сообщать о себе в РКН
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
17:00 Две трети профессий в России оказались дефицитными
16:35 Продажи подержанных электромобилей в России в первом полугодии выросли на 10%
16:10 Как потребители относятся к русификации зарубежных брендов – исследование
Влияние отзывов клиентов на SEO интернет-магазина
15:45 ВсеИнструменты.ру раскрыли планы по открытию новых ПВЗ до конца года
15:20 МТС: в России вырос спрос на китайские флагманы
14:55 HeadHunter переедет в новую штаб-квартиру к 2026 году
ПМЭФ-2024: власти и бизнес обсудили первые итоги маркировки товаров отечественного производства
14:30 O’STIN открыл флагманский магазин в Москве (ФОТО)
14:05 Суд назначил Google штраф на 4 млн рублей за отказ удалить ложную информацию
13:40 Эксперты ожидают к 2030 году двукратный рост объема складов на северо-западе РФ
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
13:15 Большинство россиян отказываются от доставки еды из-за времени ожидания
12:50 Производителя дезодорантов обязали вывести из оборота продукцию, копирующую бренд AXE
12:25 «Перекрёсток» установит корнеры правильного питания в 135 супермаркетах
Персонализированная геймификация: как не терять прибыль, используя суперскидки и особые предложения
12:00 Группа компаний ЦРТ объявляет о разработке облачной версии SpeechXplore — AI-решения для анализа речи
11:35 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует рост продаж планшетов на 32%
11:10 Маркировку импортного алкоголя предлагается полностью перенести на территорию РФ
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
10:45 «Магнит» масштабирует программу фудшеринга
10:20 NC Logistic открыл таможенный склад в логистическом комплексе «Чехов-2»
09:55 Минпромторг подал в суд на дистрибутора табачной продукции Megapolis
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
09:30 В молочной отрасли сменились лидеры производства
20:45 Superjob: как часто россияне игнорируют звонки и сообщения от руководства в нерабочее время
20:20 В упаковке корма для кошек Chammy выявлено превышение допустимой нормы содержания свинца
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
19:55 «Лента» открыла первый гибридный гипермаркет
19:30 В Минпромторге рассказали об интеграции системы маркировки и ветсертификатов
10:00 Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
Все новости →

В России сокращается объем рынка парфюмерии

В России сокращается объем рынка парфюмерии
время публикации: 14:55  31 мая 2023 года
По итогам первого квартала 2023 года объем предложения парфюмерии в России сократился на 2,4% год к году, до 34,1 млн флаконов.
В частности, производство парфюма сократилось на 9%, до 18,9 млн флаконов, импорт из стран вне ЕАЭС — на 3%, до 12,6 млн флаконов. Поставки из стран ЕАЭС выросли почти втрое, до 2 млн флаконов. Об этом говорится в исследовании оператора системы маркировки ЦРПТ и ННЦК.

Продажи парфюмерии за этот период снизились на 6,2%, до 26,5 млн флаконов.
В России впервые за последние годы упали онлайн-продажи лекарств
В России впервые за последние годы упали онлайн-продажи лекарств

По словам исполнительного директора Российской парфюмерно-косметической ассоциации Александра Скоробогатова, снижение объемов производства в начале 2023 года связано с возможной затоваренностью из-за активного выпуска парфюмерии в прошлом году «про запас», а также со снижением спроса.

Сейчас духи и туалетная вода включены в перечень разрешенных к параллельному импорту всей группой товаров с исключением для части брендов, список которых периодически пересматривается.

По данным ЦПРТ и ННЦК, поставки из ЕАЭС пока занимают только 7,5% в общем предложении парфюма. А основными импортерами выступают Италия, Турция, Гонконг, Швейцария и Китай.

Ранее сообщалось, что средняя стоимость парфюмерии в России в 1 квартале текущего года составила 1395 рублей, что на 7% ниже, чем в аналогичном периоде прошлого года, когда средняя цена была на уровне 1501 рубля. Такие данные привели аналитики государственной системы маркировки «Честный знак».

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Средняя стоимость духов в России снизилась на 7%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail