0/5

Лента Новостей

15:40 Яндекс Маркет запускает предзаказ букетов
15:15 Эксперты прогнозируют падение объема инвестиций в коммерческую недвижимость на 30%
14:50 Продажи Gucci в 2024 году упали почти на четверть
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
14:25 Закон о защите граждан от кредитных мошенников принят окончательно
14:00 Годовой объём производства молочной продукции в РФ вырос в среднем на 8%
13:35 Электромобиль Xiaomi официально выйдет на российский рынок
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
13:10 Эксперты назвали самые популярные товары онлайн-продаж за 2024 год
12:45 Участники рынка электробытовой техники просят ФАС проверить ценообразование на маркетплейсах
12:20 Авто.ру: Машина с пробегом в январе стала дешевле в среднем на 12%
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
11:55 «Магнит» наращивает собственное агропроизводство
11:30 Количество кибератак на ритейл и e-com с начала года выросло в два раза
11:05 Компанию-владельца «Крокус сити холла» признали потерпевшим по делу о теракте
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
10:40 ВсеИнструменты.ру назвал наиболее востребованные DIY-товары в 2024 году
10:15 Выставка MosHome – ключевой помощник в сфере ритейла
09:50 Отопительные приборы будут подлежать обязательной маркировке
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
09:25 Спрос на газировку без сахара вырос почти на 23%
20:45 Сбербанк хочет запатентовать торговую марку «Оплата улыбкой»
20:25 «ВкусВилл» опроверг возможность заражения паразитами через рыбу глубокой заморозки
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
19:55 В России готовят ряд законов для борьбы с кибермошенниками
19:30 Продажи прессы в офлайн-точках падают второй год подряд
19:05 Экс-директор по развитию e-com в «Магните» назначен главой «Яндекс Доставки»
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
18:40 Ozon намерен отсудить часть убытков из-за пожара на складе в Истре
18:15 Утверждены даты введения обязательной маркировки снеков, косметики и игрушек
17:50 Россельхознадзор продолжает выявлять фальсификат в дискаунтерах «Светофор»
Как использовать сэмплы в продажах косметики
17:25 «Лемана ПРО» фиксирует рост доли заказов товаров через ПВЗ в 1,5 раза
17:20 На связи КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025 – FAQ: ответим на вопросы 18 февраля в 12:00 МСК в Телеграм
17:00 Большинство россиян поддерживают идею о запрете продажи алкоголя людям до 21 года
По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
16:35 В Москве вводят новое правило аренды электросамокатов и велосипедов
16:10 Суд удовлетворил иск главы Wildberries Татьяны Ким о разводе
10:00 Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
Все новости →

В России сокращается объем рынка парфюмерии

В России сокращается объем рынка парфюмерии
время публикации: 14:55  31 мая 2023 года
По итогам первого квартала 2023 года объем предложения парфюмерии в России сократился на 2,4% год к году, до 34,1 млн флаконов.
В частности, производство парфюма сократилось на 9%, до 18,9 млн флаконов, импорт из стран вне ЕАЭС — на 3%, до 12,6 млн флаконов. Поставки из стран ЕАЭС выросли почти втрое, до 2 млн флаконов. Об этом говорится в исследовании оператора системы маркировки ЦРПТ и ННЦК.

Продажи парфюмерии за этот период снизились на 6,2%, до 26,5 млн флаконов.
В России впервые за последние годы упали онлайн-продажи лекарств
В России впервые за последние годы упали онлайн-продажи лекарств

По словам исполнительного директора Российской парфюмерно-косметической ассоциации Александра Скоробогатова, снижение объемов производства в начале 2023 года связано с возможной затоваренностью из-за активного выпуска парфюмерии в прошлом году «про запас», а также со снижением спроса.

Сейчас духи и туалетная вода включены в перечень разрешенных к параллельному импорту всей группой товаров с исключением для части брендов, список которых периодически пересматривается.

По данным ЦПРТ и ННЦК, поставки из ЕАЭС пока занимают только 7,5% в общем предложении парфюма. А основными импортерами выступают Италия, Турция, Гонконг, Швейцария и Китай.

Ранее сообщалось, что средняя стоимость парфюмерии в России в 1 квартале текущего года составила 1395 рублей, что на 7% ниже, чем в аналогичном периоде прошлого года, когда средняя цена была на уровне 1501 рубля. Такие данные привели аналитики государственной системы маркировки «Честный знак».

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Средняя стоимость духов в России снизилась на 7%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail