0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Все новости →

Средняя стоимость духов в России снизилась на 7%

Средняя стоимость духов в России снизилась на 7%
время публикации: 12:00  10 мая 2023 года
Средняя стоимость парфюмерии в России в 1 квартале текущего года составила 1395 рублей, что на 7% ниже, чем в аналогичном периоде прошлого года, когда средняя цена была на уровне 1501 рубля. Такие данные привели аналитики государственной системы маркировки «Честный знак».
«Всего в первые три месяца текущего года россияне приобрели 24,3 млн упаковок духов на 33,9 млрд рублей. В прошлом году они закупились на 36,3 млрд рублей, притом объем продаж оказался сопоставим – 24,2 млн упаковок.

При этом, российские производители существенно, на 16%, нарастили объемы производства парфюма. Оно составило 12,1 млн упаковок против 10,5 млн в первом квартале прошлого года. Импорт же, несмотря на все события, снизился всего на 5% с 11,7 до 11,1 млн пачек», - рассказал руководитель управления подакцизных товарных групп Центра развития перспективных технологий Кирилл Волков.
Исследование: девушки до 35 лет предпочитают гендерно-нейтральную упаковку для косметики и парфюмерии
Исследование: девушки до 35 лет предпочитают гендерно-нейтральную упаковку для косметики и парфюмерии

Аналитики «Честного знака» составили топ «благоухающих регионов». На первом месте по продажам парфюма оказалась Москва, где на 1000 жителей приобрели 650,7 упаковок парфюма. На втором месте – Московская область с 319,7 упаковок. На третьем – Смоленская область, где на 1000 жителей было куплено 190,1 флаконов духов. На четвертом – Санкт-Петербург – 181,4 упаковки на 1000 человек.

На пятом – Новгородская область – 169,2 упаковки на 1000 жителей. Также в топ-10 оказались Магаданская область (169,1 упаковки / 1000 жителей), Мурманская область (167,9 упаковки / 1000 жителей), Свердловская область (166,7 упаковки / 1000 жителей), Омская область (154,3 упаковки / 1000 жителей), Пензенская область (152,2 упаковки / 1000 жителей).

Спрос же на духи с феромонами вырос куда более существенно – на 22%. Всего в 1 квартале жители страны приобрели 584,7 тысячи флаконов таких духов на 123,3 млн рублей против 478,1 тысяч флаконов на 89,3 млн рублей в аналогичном периоде прошлого года.

Духи с феромонами же пользовались особой популярностью в Новгородской области, где на 1000 человек пришлось 9,7 флакона. На втором месте – Мурманская область, 7,4 упаковки на 1000 человек. На третьем месте – Краснодарский край – 7 упаковок на 1000 человек. Четвертое и пятое места оказались у Татарстана и Кемеровской область, где на 1000 жителей приобрели 5,9 флаконов духов с феромонами. Также в топ вошли Алтайский край и Кировская область (5,5 упаковки на 1000 человек), Республики Коми и Марий Эл (5,3 упаковки на 1000 человек), а также Карелия и Вологодская области (5,2 упаковки на 1000 человек).

«Интересно, что практически весь объем духов с феромонами – российского производства, доля импорта в структуре продаж составляет 0,1%. Российские же производители не отстают от тренда и наращивают производство: в 1 квартале было выпущено 902 тысячи флаконов духов с феромонами, что на 47% выше, чем в аналогичном периоде прошлого года», - сообщили в ЦРПТ.

Национальная система цифровой маркировки вводится в России с 2019 года. Она распространяется на молочную продукцию, упакованную воду, лекарства, табак, обувь, товары легкой промышленности, шубы, духи, шины и фотоаппараты, пиво в кегах, электронные средства доставки никотина и жидкости для них. В настоящее время также проводится эксперимент по маркировке медицинских изделий.

Читайте также:
«Честный знак»: в России упал спрос на фотоаппараты моментальной печати

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail