Новости сегодня
Все новости →Производство мороженого в России выросло более чем на 30%
время публикации: 09:55 11 ноября 2022 года
Производство мороженого в России для внутреннего рынка и поставок в страны ЕАЭС в третьем квартале 2022 года выросло на 33% по сравнению с показателем за аналогичный период 2021 года и составило 138,5 тыс. тонн.
По данным Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), за период с июля по сентябрь текущего года на отечественных предприятиях было произведено более 138,5 тыс. тонн мороженого, а за аналогичный период прошлого года этот показатель составил 104,2 тыс. тонн«Производители мороженого успешно справляются с внешними вызовами. Судя по темпам прироста производства, завершилась перенастройка логистических цепочек поставок сырья и производственных компонентов, в том числе упаковки. Благодаря тому, что у мороженого долгий срок хранения, производители могут произвести его впрок и отгружать в розницу по мере необходимости», – отметила руководитель проекта товарной группы «Молоко» ЦРПТ Юлия Кузьмина.
Национальная система цифровой маркировки товаров «Честный знак» внедряется в России с 2019 года. Маркировка молочной продукции началась с 1 июня 2021 года в категории сыров и мороженого, с 1 сентября она стала обязательной для товаров со сроком хранения свыше 40 суток и с 1 декабря - со сроком годности 40 дней и менее.
Кроме молочной продукции маркировке подлежат табак, лекарства, упакованная вода, обувь, товары легкой промышленности, шубы, духи, шины и фотоаппараты.
Читайте также:
Как малый бизнес в сегменте молочной продукции переходит на электронный документооборот?
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают