0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Производство сушеной рыбы в России выросло в полтора раза

время публикации: 12:50  06 октября 2017 года
Эксперты связывают это с увеличением спроса на рыбную продукцию на фоне изменения отношения россиян к рыбе.
За восемь месяцев этого года по отношению к аналогичному периоду 2016-го выпуск рыбного филе и фарша увеличился на 20%, пресервов (моллюски, ракообразные, продукция в соку или рассоле) — на 37%, сушеной рыбы — на 66%. Об этом свидетельствуют данные Росстата.

Примечательно, что общее производство пива — основного сопутствующего товара для этих продуктов — упало на 5%. По мнению экспертов, одной из причин положительной динамики производства рыбной продукции стал бум потребления крафтового пива, а также развитие внутреннего туризма, ведь в некоторых регионах рыба — часть культуры гостеприимства.

Если раньше сушеная рыба была преимущественно импортной, то сегодня спрос, продиктованный изменением отношения россиян к рыбе, подтолкнул предпринимателей к развитию отечественного производства.

Как рассказал «Известиям» президент Всероссийской ассоциации рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортеров Герман Зверев, российские компании, занимающиеся выловом рыбы на Дальнем Востоке, стали поставлять больше продукции на внутренний рынок.

«В прошлом году в России было реализовано около 400 тыс. т продукции из сельди, 310 тыс. т из них — отечественная продукция. Пресервы входят в это число, — отметил Герман Зверев. — Растет спрос на определенные категории, меняется сама структура выпуска продукции. Увеличилось производство филе минтая и его реализация. Десять лет назад мы производили 20 тыс. т филе минтая, в 2016-м — уже 45 тыс. т. Объемы изготовления филе трески, напротив, стабильны — всегда около 100 тыс. т.» 

По словам Германа Зверева, спрос на сушеную рыбу и сельдь действительно большой — потому и растет отечественное производство.

Член совета Гильдии маркетологов Николас Коро рассказал «Известиям», что наблюдается рост спроса на всю рыбную продукцию: россияне изменили свое восприятие рыбы. «Изменение спроса никак не связано с сезонностью, речь идет о реальных переменах. Ушло понятие советского «рыбного четверга». Причина — в популяризации ЗОЖ, правильного питания, в котором рыба занимает равное, а нередко и доминирующее положение по сравнению с продуктами из мяса, — сказал Николас Коро.  —  Высокий интерес к рыбе связан также с ростом внутреннего туризма, питания в кафе и ресторанах. Во многих регионах России, ориентированных на туристов, рыба является местным продуктом, даже некой достопримечательностью—- в том числе Астрахань, Волгоград, Калининград, Архангельск. Там рыба — часть индустрии гостеприимства. Возвращаясь оттуда, россияне хотят поделиться своими впечатлениями и покупают продукты для друзей и близких».

Николос Коро рассказал, что благодаря развитию туризма в Астрахани появилось огромное количество рыбных магазинов, где не менее 50% продукции — вяленая и сушеная рыба.

По словам маркетолога, на рост потребления сушеной рыбы повлияла и современная мода.

Высокий интерес к рыбе в России продиктовал и рост импорта. Так, по данным ФТС, импорт сельди вырос в первом полугодии 2017 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 47%. Всего было ввезено 22 тыс. т замороженной сельди на сумму более $29,5 млн.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Известия