0/5

Лента Новостей

20:20 Продажи «Автоваза» в январе-мае снизились на 26%
19:55 Роскачество назвало лучшие приложения для покупки товаров для дачи и дома
19:30 Telegram разрешил отправлять личные сообщения каналам
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
19:05 Производитель Jаgermeister зарегистрировал в России два товарных знака
18:40 Компании из РФ готовы платить на 36% больше профессионалам в кибербезопасности
18:15 Mondelez подает в суд на Aldi
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
17:50 Эксперты назвали самые доставляемые грузы на торговые онлайн-площадки к летнему сезону
17:25 Brand Analytics опубликовал рейтинг соцсетей в России
17:00 Госдума поддержит полный запрет продажи вейпов
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
16:35 Россияне взяли в банках около 500 млрд рублей на покупку авто с начала года
16:10 Более 1 млрд товаров заблокировано на кассах с момента введения разрешительного режима
15:45 ФАС оштрафовала МТС за ненадлежащую рекламу
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
15:20 Volkswagen увольняет около 20 тысяч сотрудников
14:55 Какие продукты россияне считают символами своих поколений
14:30 Бренд ECCO открыл в Москве самый большой магазин в России (ФОТО)
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
14:00 «Коломенский» будет открывать новые пекарни взамен сети «Горячий бутерброд»
13:35 Продажи винограда в РФ за год увеличились на треть
13:10 «Магнит» готовится к запуску нового формата магазинов
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» и Poison Drop выпустили дизайнерский аксессуар для смартфона (ФОТО)
12:20 В вендинговые автоматы внедрят биометрию
11:55 Количество самозанятых в Москве перешагнуло рубеж в 2 млн человек
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
11:30 Игрушка Лабубу попала в топ поисковых запросов россиян
11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Все новости →

Производство текстильной продукции в России увеличилось на 28%

Производство текстильной продукции в России увеличилось на 28%
время публикации: 11:10  02 августа 2023 года
По данным аналитики государственной системы маркировки «Честный знак» производство текстильной продукции (комплектов постельного белья, простыней, наволочек, пододеяльников, полотенец) в первом полугодии 2023 года в сравнении с аналогичным периодом 2022 года увеличилось на 28%. Так, в первом полугодии этого было выпущено 59,5 млн единиц такой продукции, в прошлом году - 46, 4 млн.
Наибольший рост показало производство комплектов постельного белья. Оно выросло на 32% до 15,.2 млн комплектов. Производство простыней увеличилось на 29 % до 8,1 млн, наволочек на 34% до 7,2 млн, пододеяльников на 32 % до 2,4 млн, полотенец на 21% до 23 млн.

«Российские производители текстильной продукции активно работают над замещением зарубежных компаний, которые покинули российский рынок и наращивают объёмы производства. Рост обусловлен восстановлением рынка, покупательной способности населения и принятыми на федеральном уровне мерами государственной поддержки.
В России в полтора раза увеличилось производство одежды
В России в полтора раза увеличилось производство одежды

По данным аналитики государственной системы маркировки «Честный знак» цены на товары текстиля – простыни, пододеяльники и комплекты постельного белья в первом полугодии текущего года относительно прошлого года увеличились на 13% с 507 до 576 рублей», - отметил заместитель генерального директора Центра развития перспективных технологий Реваз Юсупов.

Спрос на текстиль в первом полугодии 2023 года также увеличился, розничные продажи выросли на 33% в сравнении с аналогичным периодом 2022 года.

В лидерах по покупкам маркированных товаров текстильной промышленности жители Ивановской области.  На 1000 человек здесь приобрели 2184 товара. На втором месте Московская область (1459 товаров на 1000 человек), далее расположилась Москва  (865 единиц на 1000 человек), Республика Татарстан (492 единиц на 1000 человек), Республика Бурятия  (474 единицы на 1000 человек). Также в топ-10 вошли Краснодарский Край (444 единицы на 1000 человек), Амурская область  (394  единицы на 1000 человек), Рязанская область (393 единиц на 1000 человек), Хабаровский край  (375 единиц на 1000 человек) и Санкт -Петербург (358 единиц на 1000 человек).

Цифровая маркировка товаров легкой промышленности стартовала в 2021 году. Сегодня «Честным знаком» также маркируются молочная продукция, бутилированная вода, лекарства, табак, обувь, шины, духи и фотоаппараты, пиво в кегах.

Читайте также:
Производство спортивной обуви в России выросло на 65%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail