Лента Новостей
Все новости →Прокуратура Южной Кореи требует 12 лет тюрьмы для главы Samsung
время публикации: 13:18 07 августа 2017 года
Четверым бывшим топ-менеджерам компании также грозят тюремные сроки
Прокуратура Южной Кореи потребовала приговорить заместителя председателя правления и фактического главу Samsung Ли Чжэ Ёна к 12 годам лишения свободы, сообщает AP. Такую позицию обвинение заняло по итогам четырех месяцев судебных слушаний по делу бизнесмена.
Ли Чжэ Ён был заключен под стражу в феврале. Он является главным фигурантом дела, в рамках которого руководство корпорации Samsung обвиняется в коррупции и даче взяток членам правительства и ближайшему окружению бывшего президента Южной Кореи Пак Кын Хе. По версии следствия, топ-менеджеры Samsung перечислили $37 млн в благотворительные фонды подруги бывшей главы государства.
Ли Чжэ Ён отвергает предъявленные ему обвинения. Однако прокуратура требует наказать не только фактического главу компании, но и четверых управленцев Samsung, которые уже покинули компанию, и на сегодняшний день отношения к ней не имеют. В частности, высказываются требования заключить под стражу Чой Ги-сунга, бывшего непосредственного начальника Ли Чжэ Ёна. В течение 10 лет он занимал кресло вице президента Samsung Electronics, и, по мнению следствия, не мог не знаю о коррупционных схемах и взятках, которые стали основанием для следствия. Бывшему топ-менеджеру грозит от семи до десяти лет тюремного заключения.
Читайте также:
Samsung показала рекордную квартальную прибыль
Три топ-менеджера Samsung покинули компанию из-за коррупционного скандала
Южнокорейский суд выдал ордер на арест главы Samsung
Читайте также в новостях:
19:00, 02 октября 2024
20:20, 11 сентября 2024
13:15, 26 июля 2024
14:00, 24 июля 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...