0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Промсвязьбанк планирует запустить собственный маркетплейс

Промсвязьбанк планирует запустить собственный маркетплейс
время публикации: 09:30  20 марта 2023 года
Промсвязьбанк (ПСБ) готовит к запуску собственный маркетплейс «ПСБ маркет» с различными категориями товаров.
На маркетплейсе представлены товары таких категорий, как электроника (в основном смартфоны китайских брендов, защитные пленки, часы и наушники) и продукты (прежде всего товары длительного хранения). Отдельной категорией товаров являются квадрокоптеры – их на «ПСБ маркете» представлено свыше 50 моделей по цене до 5000 руб.
Что, если не маркетплейсы: эксперты ЮKassa рассказали об альтернативах для малого и среднего бизнеса
Российские маркетплейсы создадут реестр продавцов нелегальных товаров

Сейчас банк представил онлайн-площадку в тестовом режиме, пригласив сотрудников «обкатать сервис», рассказал источник. По его словам, масштабный запуск сервиса ожидается в ближайшее время.

При заказе на платформе пользователю приходит sms-подтверждение от другого маркетплейса – KazanExpress (проект AliExpress).

Также указанный на сайте «ПСБ маркета» телефон техподдержки совпадает с техподдержкой казанского сервиса. Даже ассортимент «ПСБ маркета» частично близок к товарам KazanExpress – на платформах совпадают фотографии продаваемой продукции.

Как рассказал представитель техподдержки KazanExpress, эта компания сотрудничает с «ПСБ маркетом» – консультирует и выдает заказы этой платформы.

Для заказа доступна доставка в любой город России, следует из меню маркетплейса. Система предлагает выбрать тот или иной город из перечня – в этих населенных пунктах доступна доставка курьером, в пункт выдачи товара или же «Почтой России».

Если того или иного города нет в списке на сайте, пользователь может ввести его вручную, но тогда доставка туда будет осуществляться только «Почтой России».

Источник: Ведомости

Читайте также:
В России может появиться закон о маркетплейсах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail