0/5

Лента Новостей

11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
10:00 DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Все новости →

Прошла встреча Рабочей группы SCM HoReCa – цепи поставок индустрии питания

Прошла встреча Рабочей группы SCM HoReCa – цепи поставок индустрии питания
время публикации: 12:50  12 февраля 2020 года
Мероприятие собрало более 100 руководителей и специалистов по логистике и цепям поставок.
5 февраля 2020 года в зале Digital October Совет профессионалов по цепям поставок при поддержке компании Cofix провел вторую встречу Рабочей группы SCM HoReCa – цепи поставок индустрии питания.

Мероприятие собрало более 100 руководителей и специалистов по логистике и цепям поставок, в том числе из компаний Cofix, Додо Пицца, Dominos, Subway Russia, YUM! Restaurants International Russia & CIS, Starbucks Russia, АндерСон, ИКЕА ДОМ, Росинтер Ресторантс, СушиWOK, Coca-Cola HBC Russia, METRO Group Logistics, Retail transport agency, «Восток Запад», HAVI и других.

Открывая встречу, Supply Chain директор COFIX Илья Аллин предложил сделать стандартными для измерения уровня сервиса снабжения ресторанов по индустрии HoReCa: полноту доставки заказов с уровнем не ниже 99%+, своевременность доставки 95% для Москвы, уровень претензий от ресторанов (суммарно по всем причинам) не выше 1%. Представители отрасли, в том числе логистические компании, поддержали инициативу. Принято решение обсудить возможность проведения сравнения (Benchmark) сервисных  провайдеров рынка по стандартным показателям.

Представители компании Havi Logistics Илья Михеев и Кирилл Чернаков рассказали о процессах интеграции и планирования в цепочке поставок на примере Макдоналдс. Особый интерес вызвал кейс по цифровой инвентаризации при помощи умных камер.

Директор по логистике компании Восток-Запад, Клюквин Андрей, поделился опытом организации цепочки поставок клиентам рынка HoReCa: отдельно стоящим ресторанам и крупным сетевым игрокам. Были продемонстрированы практики применения автопарка с продольным разделением кузова для соблюдения разных температурных режимов, поддержки промо-акций, автоматизации заказов, работы с претензиями и другие методики улучшения клиентского сервиса с соблюдением всех стандартов качества и пищевой безопасности.

В заключение встречи руководитель логистики Додо пицца Евгений Леонтьев рассказал  о совместных проектах участников рабочей группы, планах развития, ближайших встречах и первой масштабной конференции SCM HoReCa: Цепи поставок индустрии питания, которая состоится в ноябре 2020 года. 

Подробности здесь.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail