0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Прошла встреча Рабочей группы SCM HoReCa – цепи поставок индустрии питания

время публикации: 12:50  12 февраля 2020 года
Мероприятие собрало более 100 руководителей и специалистов по логистике и цепям поставок.
5 февраля 2020 года в зале Digital October Совет профессионалов по цепям поставок при поддержке компании Cofix провел вторую встречу Рабочей группы SCM HoReCa – цепи поставок индустрии питания.

Мероприятие собрало более 100 руководителей и специалистов по логистике и цепям поставок, в том числе из компаний Cofix, Додо Пицца, Dominos, Subway Russia, YUM! Restaurants International Russia & CIS, Starbucks Russia, АндерСон, ИКЕА ДОМ, Росинтер Ресторантс, СушиWOK, Coca-Cola HBC Russia, METRO Group Logistics, Retail transport agency, «Восток Запад», HAVI и других.

Открывая встречу, Supply Chain директор COFIX Илья Аллин предложил сделать стандартными для измерения уровня сервиса снабжения ресторанов по индустрии HoReCa: полноту доставки заказов с уровнем не ниже 99%+, своевременность доставки 95% для Москвы, уровень претензий от ресторанов (суммарно по всем причинам) не выше 1%. Представители отрасли, в том числе логистические компании, поддержали инициативу. Принято решение обсудить возможность проведения сравнения (Benchmark) сервисных  провайдеров рынка по стандартным показателям.

Представители компании Havi Logistics Илья Михеев и Кирилл Чернаков рассказали о процессах интеграции и планирования в цепочке поставок на примере Макдоналдс. Особый интерес вызвал кейс по цифровой инвентаризации при помощи умных камер.

Директор по логистике компании Восток-Запад, Клюквин Андрей, поделился опытом организации цепочки поставок клиентам рынка HoReCa: отдельно стоящим ресторанам и крупным сетевым игрокам. Были продемонстрированы практики применения автопарка с продольным разделением кузова для соблюдения разных температурных режимов, поддержки промо-акций, автоматизации заказов, работы с претензиями и другие методики улучшения клиентского сервиса с соблюдением всех стандартов качества и пищевой безопасности.

В заключение встречи руководитель логистики Додо пицца Евгений Леонтьев рассказал  о совместных проектах участников рабочей группы, планах развития, ближайших встречах и первой масштабной конференции SCM HoReCa: Цепи поставок индустрии питания, которая состоится в ноябре 2020 года. 

Подробности здесь.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail