0/5

Лента Новостей

11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Птицефабрика «Зеленецкая» намерена отсудить у «Черкизово» бренд «Губернский»

Птицефабрика «Зеленецкая» намерена отсудить у «Черкизово» бренд «Губернский»
время публикации: 12:20  30 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Птицефабрика «Зеленецкая» (входит в собственность Республики Коми) намерена оспорить товарные знаки «Губернский», «Губернская» и «Губернские» у АО «Черкизовский мясоперерабатывающий завод» (ЧМПЗ, входит в группу «Черкизово») и мясокомбината «Очаково».
Об этом пишет «Ъ» со ссылкой на дынные Роспатента. Заседание по делу назначено на 5 августа 2024 года.

Ранее птицефабрика «Зеленецкая» производила прессованную свинину под названием «Птицефабрика Зеленецкая Губернская». В каталоге «Черкизово» под торговой маркой «Губернский» представлен окорок в маринаде для запекания.

Птицефабрика «Зеленецкая» в начале июля 2024 года также обратилась в Арбитражный суд города Москвы, пытаясь признать указанные товарные знаки недействительными в связи с их неиспользованием.

В то же время в ЧМПЗ отмечают, что оспариваемые товарные знаки используются по договору лицензиат, которым является «Очаково». Птицефабрика «Зеленецкая» пытается признать договор между компаниями недействительным.

Эксперты полагают, что птицефабрика «Зеленецкая» преследует цель защитить свой логотип «Птицефабрика Зеленецкая Губернская». Иск о признании незаключенным договора на предоставление права использования товарных знаков нацелен на то, чтобы у «Зеленецкой» появилась возможность аннулировать спорные товарные.

По мнению юристов, исход дела неоднозначен. Так, ЧМПЗ необходимо доказать реальное использование оспариваемых товарных знаков — им самим или мясокомбинатом «Очаково». В свою очередь птицефабрика «Зеленецкая» должна продемонстрировать реальные намерения использовать спорные обозначения в своей деятельности.

Признание договора между ЧМПЗ и «Очаково» не заключенным маловероятно, поскольку его зарегистрировал Роспатент, а значит компании осуществили все необходимые процедуры.

Читайте также:

Шеф-повар ресторана Savva планирует отсудить товарный знак «Смак»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail