0/5

Лента Новостей

20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Птицефабрика «Зеленецкая» намерена отсудить у «Черкизово» бренд «Губернский»

Птицефабрика «Зеленецкая» намерена отсудить у «Черкизово» бренд «Губернский»
время публикации: 12:20  30 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Птицефабрика «Зеленецкая» (входит в собственность Республики Коми) намерена оспорить товарные знаки «Губернский», «Губернская» и «Губернские» у АО «Черкизовский мясоперерабатывающий завод» (ЧМПЗ, входит в группу «Черкизово») и мясокомбината «Очаково».
Об этом пишет «Ъ» со ссылкой на дынные Роспатента. Заседание по делу назначено на 5 августа 2024 года.

Ранее птицефабрика «Зеленецкая» производила прессованную свинину под названием «Птицефабрика Зеленецкая Губернская». В каталоге «Черкизово» под торговой маркой «Губернский» представлен окорок в маринаде для запекания.

Птицефабрика «Зеленецкая» в начале июля 2024 года также обратилась в Арбитражный суд города Москвы, пытаясь признать указанные товарные знаки недействительными в связи с их неиспользованием.

В то же время в ЧМПЗ отмечают, что оспариваемые товарные знаки используются по договору лицензиат, которым является «Очаково». Птицефабрика «Зеленецкая» пытается признать договор между компаниями недействительным.

Эксперты полагают, что птицефабрика «Зеленецкая» преследует цель защитить свой логотип «Птицефабрика Зеленецкая Губернская». Иск о признании незаключенным договора на предоставление права использования товарных знаков нацелен на то, чтобы у «Зеленецкой» появилась возможность аннулировать спорные товарные.

По мнению юристов, исход дела неоднозначен. Так, ЧМПЗ необходимо доказать реальное использование оспариваемых товарных знаков — им самим или мясокомбинатом «Очаково». В свою очередь птицефабрика «Зеленецкая» должна продемонстрировать реальные намерения использовать спорные обозначения в своей деятельности.

Признание договора между ЧМПЗ и «Очаково» не заключенным маловероятно, поскольку его зарегистрировал Роспатент, а значит компании осуществили все необходимые процедуры.

Читайте также:

Шеф-повар ресторана Savva планирует отсудить товарный знак «Смак»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail