0/5

Лента Новостей

19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
11:55 iRobot объявил о банкротстве
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
10:15 Россияне назвали любимые бренды
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
09:25 Стоимость алкоголя в России с начала года вырастет на 10–17%
09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Все новости →

Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала

Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
время публикации: 16:05  30 октября 2025 года
Фото: Retail Detail
Немецкий концерн Puma, специализирующийся на спортивных товарах, планирует уменьшить штат сотрудников на 900 человек по всему миру к концу 2026 года. Это связано с продолжающимся спадом реализации продукции компании.
Как сообщается в официальном пресс-релизе компании, сокращение рабочих мест в Puma объясняется стремлением организации оптимизировать финансовые расходы и показатели.

Согласно представленной отчетности, в третьем квартале 2025 года зафиксировано снижение объема продаж на 10,4%, до 1,96 млрд евро. Основной причиной падения стала слабость потребительского спроса в Северной Америке, Китае и европейских странах.

Новый глава Puma Артур Хоэлд обозначил 2025 год как период обновления для бренда: «Расширяя инициативы по оптимизации расходов, мы оперативно преодолеваем трудности и укрепляем эффективность и стабильность бизнеса».

Согласно прогнозам на текущий год, Puma ожидает операционные убытки и дальнейшее снижение объемов продаж. Компания рассчитывает возобновить рост к 2027 году.

В рамках программы экономии в 2025 году Puma уже сократила около 500 рабочих. Компания подчеркивала, что массовые увольнения не предусматриваются. Сокращения происходили за счет приостановки найма на открытые позиции, естественного оттока кадров и внедрения программы добровольного ухода.

С учетом нового этапа сокращений, общее снижение численности персонала к концу 2026 года составит примерно 20% от общего числа сотрудников Puma.

Читайте также:

Adidas достигла рекордной квартальной выручки


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail