0/5

Лента Новостей

18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
14:50 Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
14:25 «Сбербанк Инвестиции» приобрели долю в компании «Пивоварни Бочкарев»
14:00 Сколько зарабатывают владельцы ПВЗ – исследование
13:35 RUTUBE запустит собственную рекламную платформу
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
13:10 ФАС усилит контроль за крупнейшими розничными компаниями
12:45 Солист «Руки Вверх» стал совладельцем магазина одежды Nuw Store
12:20 5Post запустил новый сервис доставки заказа
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
11:55 Розничная выручка Fix Price за январь-сентябрь выросла на 9,4%
11:30 Сервис «Не просто вещь» расширяет сотрудничество с известным застройщиком
11:05 «М.Видео»: продажи игровых консолей с начала года выросли в 1,5 раза
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
10:40 Миноритарный акционер КДВ планирует продать свою долю в компании
10:20 «Золотое Яблоко» запускает новую программу лояльности
09:50 Власти Подмосковья предложили ввести маркировку для влажных салфеток и туалетной бумаги
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
09:25 «Снежная Королева» выпустила первую коллекцию обуви
20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
10:00 Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
Все новости →

Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала

Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
время публикации: 16:05  30 октября 2025 года
Фото: Retail Detail
Немецкий концерн Puma, специализирующийся на спортивных товарах, планирует уменьшить штат сотрудников на 900 человек по всему миру к концу 2026 года. Это связано с продолжающимся спадом реализации продукции компании.
Как сообщается в официальном пресс-релизе компании, сокращение рабочих мест в Puma объясняется стремлением организации оптимизировать финансовые расходы и показатели.

Согласно представленной отчетности, в третьем квартале 2025 года зафиксировано снижение объема продаж на 10,4%, до 1,96 млрд евро. Основной причиной падения стала слабость потребительского спроса в Северной Америке, Китае и европейских странах.

Новый глава Puma Артур Хоэлд обозначил 2025 год как период обновления для бренда: «Расширяя инициативы по оптимизации расходов, мы оперативно преодолеваем трудности и укрепляем эффективность и стабильность бизнеса».

Согласно прогнозам на текущий год, Puma ожидает операционные убытки и дальнейшее снижение объемов продаж. Компания рассчитывает возобновить рост к 2027 году.

В рамках программы экономии в 2025 году Puma уже сократила около 500 рабочих. Компания подчеркивала, что массовые увольнения не предусматриваются. Сокращения происходили за счет приостановки найма на открытые позиции, естественного оттока кадров и внедрения программы добровольного ухода.

С учетом нового этапа сокращений, общее снижение численности персонала к концу 2026 года составит примерно 20% от общего числа сотрудников Puma.

Читайте также:

Adidas достигла рекордной квартальной выручки


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail