0/5

Лента Новостей

11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

Puma представила «чешки» для геймеров

время публикации: 16:50  19 декабря 2019 года
Теги: Puma, обувь
 
Пока эта обувь под названием Active Gaming Footwear продается только в Великобритании и Австралии.
Бренд Puma, который специализируется на выпуске спортивной обуви, одежды, инвентаря и парфюмерии, выпустил специальную обувь для геймеров. iguides.ru пишет, что она напоминает носки с плотной подошвой или чешки.

Как модель помогает улучшать результат в играх, неизвестно, но в Puma говорят, что ее создали для использования в помещениях и крытых аренах. Обувь, по словам дизайнеров, предоставляет комфорт и поддержку, благодаря которым киберспортсмены могут быстро адаптировать к различным игровых режимам и показать все свои навыки.

Изобретение Puma нацелено, скорее, на тех, кто играет в виртуальной или дополненной реальности — таким игрокам нужно двигаться, и необходимо, чтобы ничто не мешало их движениям и не замедляло реакцию.

Модель Active Gaming Footwear продается в Великобритании и Австралии. В Британии она стоит 80 фунтов стерлингов, что составляет чуть более 6550 рублей по существующему курсу.

Это не первая обувь для киберспортсменов. В июле 2019 года компания K-Swiss выпустила геймерские кроссовки MIBR One-Tap, которые технологически отличаются от другой обуви. Главные отличительные особенности MIBR One-Tap — контроль за температурой и удобством. Эти кроссовки можно легко трансформировать в тапки, подогнув задник особой конструкции под пятку. Вентиляция обеспечивается дышащим матерчатым верхом, а также отверстиями в промежуточной подошве.

К каждой паре прилагаются стельки двух видов: из перфорированного EVA-материала для усиленной вентиляции и Ortholite с шерстяным покрытием для прохладных помещений. В создании кроссовок участвовала команда MIBR из клуба IGC, который специализируется на игре Counter-Strike: Global Offensive. Дизайн обуви выполнен в фирменном стиле этой команды. K-Swiss утверждает, что киберспортсменам понравятся эти кроссовки, поскольку их можно подстраивать под различные условия и в них нога чувствует себя комфортно как в теплом, так и прохладном помещении.

Читайте также: Reebok начнёт продавать кроссовки из эвкалипта и водорослей

Street Beat открыла химчистку для кроссовок 
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.