0/5

Лента Новостей

16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Puma представила «чешки» для геймеров

время публикации: 16:50  19 декабря 2019 года
Теги: Puma, обувь
 
Пока эта обувь под названием Active Gaming Footwear продается только в Великобритании и Австралии.
Бренд Puma, который специализируется на выпуске спортивной обуви, одежды, инвентаря и парфюмерии, выпустил специальную обувь для геймеров. iguides.ru пишет, что она напоминает носки с плотной подошвой или чешки.

Как модель помогает улучшать результат в играх, неизвестно, но в Puma говорят, что ее создали для использования в помещениях и крытых аренах. Обувь, по словам дизайнеров, предоставляет комфорт и поддержку, благодаря которым киберспортсмены могут быстро адаптировать к различным игровых режимам и показать все свои навыки.

Изобретение Puma нацелено, скорее, на тех, кто играет в виртуальной или дополненной реальности — таким игрокам нужно двигаться, и необходимо, чтобы ничто не мешало их движениям и не замедляло реакцию.

Модель Active Gaming Footwear продается в Великобритании и Австралии. В Британии она стоит 80 фунтов стерлингов, что составляет чуть более 6550 рублей по существующему курсу.

Это не первая обувь для киберспортсменов. В июле 2019 года компания K-Swiss выпустила геймерские кроссовки MIBR One-Tap, которые технологически отличаются от другой обуви. Главные отличительные особенности MIBR One-Tap — контроль за температурой и удобством. Эти кроссовки можно легко трансформировать в тапки, подогнув задник особой конструкции под пятку. Вентиляция обеспечивается дышащим матерчатым верхом, а также отверстиями в промежуточной подошве.

К каждой паре прилагаются стельки двух видов: из перфорированного EVA-материала для усиленной вентиляции и Ortholite с шерстяным покрытием для прохладных помещений. В создании кроссовок участвовала команда MIBR из клуба IGC, который специализируется на игре Counter-Strike: Global Offensive. Дизайн обуви выполнен в фирменном стиле этой команды. K-Swiss утверждает, что киберспортсменам понравятся эти кроссовки, поскольку их можно подстраивать под различные условия и в них нога чувствует себя комфортно как в теплом, так и прохладном помещении.

Читайте также: Reebok начнёт продавать кроссовки из эвкалипта и водорослей

Street Beat открыла химчистку для кроссовок 
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.