Лента Новостей
Все новости →Puma с целью экономии сократит 500 рабочих мест
время публикации: 18:15 13 марта 2025 года
Немецкий спортивный бренд Puma сократит 500 рабочих мест по всему миру в попытке сократить расходы после падения прибыли и неутешительного начала 2025 года.
Из 500 сокращаемых рабочих мест около 150 придется на штаб-квартиру в Херцогенаурахе. Puma также закроет несколько убыточных магазинов.
Сокращения планируется осуществить в рамках программы повышения эффективности компании, на реализацию которой выделено 75 млн евро.
Puma, в которой работают 21 тыс. сотрудников по всему миру, реализует эти меры в рамках программы сокращения расходов, чтобы к 2027 году довести операционную маржу до 8,5%. Это хуже предыдущего прогноза, который предполагал достижение этой цели к 2025 году. В 2024 году операционная маржа составила 7,1%.
Чистая прибыль Puma в 2024 году составила 282 млн евро, что на 7,5% меньше, чем годом ранее. Выручка с учетом курсовых разниц выросла на 4,4%, до 8,817 млрд евро.
Основные риски для бизнеса в 2025 году компании видит в слабом спросе в США и Китае, а в также нарастающей конкуренции как со стороны известных игроков, так и новых брендов.
Источник: Retail Detail
Читайте также:
AMAZING RED выпустила первую собственную торговую марку
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:15, 04 декабря 2025
19:50, 04 декабря 2025
14:00, 04 декабря 2025
16:55, 02 декабря 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






