0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

Ozon и Wildberries в преддверии «высокого» сезона увеличили количество пунктов выдачи

Ozon и Wildberries в преддверии «высокого» сезона увеличили количество пунктов выдачи
время публикации: 19:30  13 декабря 2022 года
Ozon и Wildberries увеличили за год в преддверии «высокого» сезона (ноябрь и декабрь) число пунктов выдачи заказов (ПВЗ) на 23% и на 67% соответственно. Об этом сообщили в пресс-службах компаний.
В Wildberries рассказали, что за календарный год, с декабря 2021 года, число собственных и партнерских ПВЗ увеличилось на 10,9 тыс., до 27 тыс., из них 13,3 тыс. - партнерские.

Таким образом, рост числа ПВЗ за год составил почти 70%. В компании отметили, что с июля запущено дополнительно более 200 тыс. кв. м новых складских площадей, а общие инвестиции в логистическую инфраструктуру в 2022 году должны составить 30,2 млрд рублей.

В Ozon сообщили, что компания вдвое увеличила количество складов по сравнению с прошлогодним «высоким» сезоном: по итогам третьего квартала у Ozon 17 складов в 14 городах.

Сейчас сеть пунктов выдачи заказов насчитывает более 16 тыс. точек по всей стране, а на конец 2021 года количество фирменных ПВЗ составляло более 13 тыс. точек по всей стране, рассказали в компании. Таким образом, число пунктов выросло почти на четверть.

Читайте также: Ozon запускает программу поддержки развития партнерских ПВЗ

***

Источник: ТАСС

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail