0/5

Лента Новостей

18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте

Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
время публикации: 16:35  18 марта 2024 года
С 1 по 15 марта 2024 года цены на новые автомобили изменились у пяти марок, официально представленных на рынке РФ. При этом пять моделей стали дешевле, две подорожали, а у одной произошло разнонаправленное изменение цен. Об этом сообщает агентство «АВТОСТАТ».
Так, автозавод «Москвич» снизил стоимость у моделей с индексами «3» и «6», произведенных в 2023 году. Кроссовер «Москвич 3» в комплектациях «Стандарт» и «Стандарт плюс» подешевел на 630 тыс. рублей, а в версии «Комфорт» – на 712 тыс. (минус 27,4 – 28,7%).

Лифтбек «Москвич 6» во всех комплектациях потерял в цене 490 тыс. рублей (минус 15,7 – 18,7%). У двух моделей JAC тоже появились новые цены. На 199 тыс. рублей увеличилась (+9%) стоимость лифтбека J7.

На 299 тыс. рублей стал дороже (+11,1%) кроссовер JS6 в комплектации Luxury, а в исполнении Comfort эта модель, напротив, стала дешевле – на 101 тыс. рублей (-4%).

FAW снизил стоимость лифтбека Bestune B70 в комплектации Progressive 1.5 на 40 тыс. рублей (-1,5%). А вот купе-кроссовер Haval F7x 2024 года выпуска в стартовой версии Comfort стал дороже на 50 тысяч рублей (+2%).

Кроме этого, стало известно об удешевлении в комплектациях Ultimate двух кроссоверов Chery. Если Tiggo 7 PRO Max потерял в цене 110 тыс. рублей (минус 3,1 – 3,4%), то рестайлинговый Tiggo 8 PRO Max – 300 тыс. рублей (-6,5%).

Читайте также:

Мегамаркет запустил продажу автомобилей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail