0/5

Лента Новостей

12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте

Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
время публикации: 16:35  18 марта 2024 года
С 1 по 15 марта 2024 года цены на новые автомобили изменились у пяти марок, официально представленных на рынке РФ. При этом пять моделей стали дешевле, две подорожали, а у одной произошло разнонаправленное изменение цен. Об этом сообщает агентство «АВТОСТАТ».
Так, автозавод «Москвич» снизил стоимость у моделей с индексами «3» и «6», произведенных в 2023 году. Кроссовер «Москвич 3» в комплектациях «Стандарт» и «Стандарт плюс» подешевел на 630 тыс. рублей, а в версии «Комфорт» – на 712 тыс. (минус 27,4 – 28,7%).

Лифтбек «Москвич 6» во всех комплектациях потерял в цене 490 тыс. рублей (минус 15,7 – 18,7%). У двух моделей JAC тоже появились новые цены. На 199 тыс. рублей увеличилась (+9%) стоимость лифтбека J7.

На 299 тыс. рублей стал дороже (+11,1%) кроссовер JS6 в комплектации Luxury, а в исполнении Comfort эта модель, напротив, стала дешевле – на 101 тыс. рублей (-4%).

FAW снизил стоимость лифтбека Bestune B70 в комплектации Progressive 1.5 на 40 тыс. рублей (-1,5%). А вот купе-кроссовер Haval F7x 2024 года выпуска в стартовой версии Comfort стал дороже на 50 тысяч рублей (+2%).

Кроме этого, стало известно об удешевлении в комплектациях Ultimate двух кроссоверов Chery. Если Tiggo 7 PRO Max потерял в цене 110 тыс. рублей (минус 3,1 – 3,4%), то рестайлинговый Tiggo 8 PRO Max – 300 тыс. рублей (-6,5%).

Читайте также:

Мегамаркет запустил продажу автомобилей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail