0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте

Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
время публикации: 16:35  18 марта 2024 года
С 1 по 15 марта 2024 года цены на новые автомобили изменились у пяти марок, официально представленных на рынке РФ. При этом пять моделей стали дешевле, две подорожали, а у одной произошло разнонаправленное изменение цен. Об этом сообщает агентство «АВТОСТАТ».
Так, автозавод «Москвич» снизил стоимость у моделей с индексами «3» и «6», произведенных в 2023 году. Кроссовер «Москвич 3» в комплектациях «Стандарт» и «Стандарт плюс» подешевел на 630 тыс. рублей, а в версии «Комфорт» – на 712 тыс. (минус 27,4 – 28,7%).

Лифтбек «Москвич 6» во всех комплектациях потерял в цене 490 тыс. рублей (минус 15,7 – 18,7%). У двух моделей JAC тоже появились новые цены. На 199 тыс. рублей увеличилась (+9%) стоимость лифтбека J7.

На 299 тыс. рублей стал дороже (+11,1%) кроссовер JS6 в комплектации Luxury, а в исполнении Comfort эта модель, напротив, стала дешевле – на 101 тыс. рублей (-4%).

FAW снизил стоимость лифтбека Bestune B70 в комплектации Progressive 1.5 на 40 тыс. рублей (-1,5%). А вот купе-кроссовер Haval F7x 2024 года выпуска в стартовой версии Comfort стал дороже на 50 тысяч рублей (+2%).

Кроме этого, стало известно об удешевлении в комплектациях Ultimate двух кроссоверов Chery. Если Tiggo 7 PRO Max потерял в цене 110 тыс. рублей (минус 3,1 – 3,4%), то рестайлинговый Tiggo 8 PRO Max – 300 тыс. рублей (-6,5%).

Читайте также:

Мегамаркет запустил продажу автомобилей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail