0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Все новости →

«Пятерочка» и AliExpress запускают совместную акцию

время публикации: 16:40  07 ноября 2018 года
Покупатели сети супермаркетов смогут получить промокод на скидку у китайского ритейлера.
Федеральная торговая сеть «Пятёрочка» запускает акцию, в рамках которой покупатели универсамов смогут получить купон на скидку на AliExpress. Это первое партнерство лидеров российского ритейла и мирового e-commerce.

В период с 8 по 9 ноября все посетители универсамов «Пятёрочка», совершившие покупку на сумму 650 и более рублей, получат чек с промокодом, который дает скидку в размере 650 рублей при оформлении заказов на AliExpress. Скидка будет распространяться на покупки стоимостью от 3 250 рублей (эквивалентно 50 долларам США). Купон можно использовать в приложении AliExpress с 8 по 12 ноября 2018 года (до 17.00 по московскому времени). Для того, чтобы активировать бонус, достаточно отсканировать QR-код на чеке, выданном при покупке в «Пятёрочке», приложением AliExpress. Каждый покупатель может воспользоваться скидкой один раз.

Александра Калюкина, директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка»:

«Пятерочка» уделяет большое внимание совместным проектам с компаниями, которые являются лучшими в своих областях. Мы это делаем для наших покупателей, потому что хотим, чтобы каждый поход в магазин не только давал возможность приобрести качественные и свежие продукты, но и одновременно развлекал, вызывал яркие позитивные эмоции и интерес.

Выбор AliExpress для очередного партнерства объясняется просто: «Пятерочка» лидер российского ритейла, а AliExpress – одна из крупнейших интернет-платформ. Еще нас объединяет то, что покупки совершать легко, цены доступны каждому, а ассортимент подбирается с учетом запросов наших посетителей. Плюс эта акция – отличная возможность сделать выгодную покупку, которую мы с радостью предоставим гостям всех «Пятерочек».
Олег Лебедев, директор по маркетингу AliExpress и Tmall в России:

«Для нас сотрудничество с «Пятёрочкой» будет первым опытом такого рода – и мы уверены в успехе этого начинания. Особенно важно, что мы запускаем кампанию в преддверии нашей крупнейшей распродажи – Всемирного дня шоппинга 11 ноября. Мы всегда рады давать покупателям дополнительные возможности, скидки, чтобы даже ежедневный шоппинг вызывал самые приятные эмоции и ассоциации – именно в этом мы видим свою задачу».

«Пятёрочка» активно задействует инструменты нестандартного маркетинга, запуская тематические программы лояльности и привлекая к партнерству известные в России и мире бренды и персонажей. Недавно торговая сеть сотрудничала с популярным брендом Marvel, а также провела совместную акцию с чипсами Lays и Ольгой Бузовой.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.