Лента Новостей
Все новости →«Пятёрочка» раскрыла планы по числу открытий новых магазинов в 2025 году

время публикации: 15:15 23 октября 2025 года
Фото: X5
Генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Владислав Курбатов рассказал о планах ритейлера на конец 2025 года – 2026 год.
Так, по итогам 2025 года торговая сеть планирует открыть более 2 тыс. новых «Пятёрочек», из которых 10-15% составляют франчайзинговые магазины. В среднем каждый день открывается по 5-6 торговых точек в день. Напомним, что в октябре в Екатеринбурге был открыт 25-тысячный магазин сети.Помимо количественных показателей, ритейлер уделяет активное внимание качественному обновлению торговых точек. Всего в текущем году будут реконструированы около 1 тыс. магазинов, а в планах на 2026 год – их в два раза больше.
Кроме того, в ближайшее время компания планирует сократить часть категорий, чтобы ускорить оборачиваемость и снизить операционные затраты. Как рассказал ТАСС Владислав Курбатов, ритейлер будет искать эффективность через внутренние процессы и направлять ее в цены и фонд оплаты труда.
Что же касается онлайн-продаж, то доля «Пятерочки» в среднем по стране приближается к 4-5%. Онлайн-сегмент прирастает на 70-75% в годовом сравнении. Гендиректор отметил, что компания развивает классическую доставку, экспресс-сборку и запустила пилотный формат «выбери сам – мы донесем», когда клиент выбирает товары в магазине, а курьер доставляет заказ домой за час.
Читайте также:
X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:10, 23 октября 2025
15:15, 22 октября 2025
19:55, 21 октября 2025
14:00, 20 октября 2025
Самое популярное
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...