0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Пятёрочка Доставка»: какую тыкву выбирают россияне

«Пятёрочка Доставка»: какую тыкву выбирают россияне
время публикации: 19:00  29 ноября 2023 года
Image by wirestock on Freepik
Аналитики сервиса «Пятёрочка Доставка» изучили, сколько тыквы съедают в разных регионах России и какие сорта пользуются наибольшей популярностью. Для сравнения использовали данные о продажах в периоды с января по ноябрь 2022 и 2023 годов.
В 2023 году пользователи сервиса съели почти 170 тонн тыквы, что в 2 раза больше, чем в 2022-м. Рейтинг самых активных регионов возглавили Москва и область, Санкт-Петербург и область, а также Татарстан и Краснодарский край, который показал самую большую динамику роста — в 4 раза. Остальные любители тыквы проживают в Южном, Уральском и Приволжском федеральных округах. А вот жители Сибири в 2023 году стали относиться к тыкве сдержаннее остальных, покинув топ-10 регионов-тыквоедов.

Тыква очень полезна, и из нее можно приготовить множество блюд. Для этого подходит любой сорт тыквы, который есть на прилавках магазинов. Например, среди пользователей сервиса «Пятёрочка Доставка» самым популярным является классический сорт стоимостью 64 рубля 99 копеек за килограмм. В 2023 году россияне съели его в 2 раза больше, чем в 2022-м.

Наибольшую динамику потребления классической тыквы в 2023 году показали Ямало-Ненецкий автономный округ (в 81 раз больше, чем в 2022-м), Архангельская область (в 55 раз) и Республика Коми, где классической тыквы в этом году съели в 43 раза больше, чем в 2022 году. Классический сорт предпочитают жители Приволжского, Южного и Уральского федеральных округов.

Для приготовления салатов и десертов можно обратить внимание на сорт «баттернат». Он стоит столько же, сколько классический, но отличается более нежным, мягким вкусом и содержит меньше семян. Самым популярным «баттернат» оказался у жителей Москвы и области, которые съедают его почти в 2 раза больше, чем классической тыквы. Среди других любителей этого сорта покупатели из Центрального и Северо-Западного федеральных округов.

«Баттернат» становится все популярнее у жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области: в 2023 году количество этого сорта почти сравнялось с количеством классической тыквы, хотя в 2022-м этот разрыв составлял почти 1,5 раза. А вот жители некоторых регионов в этом году «баттернат» разлюбили. Например, покупатели из Татарстана, Башкирии, Воронежской, Челябинской и Ростовской областей — в последней в этом году съели всего 2 % от прошлогоднего количества. Пользователи сервиса из Приволжского, Южного и Уральского федеральных округов оказались равнодушны к этому сорту как в прошлом, так и в этом году.

Еще одним популярным у россиян продуктом стала свежая тыква в нарезке. Ее больше всего покупали пользователи сервиса «Пятёрочка Доставка» из Санкт-Петербурга, Ленинградской и Московской областей. Примечательно, что столица оказалась только на четвертом месте по потреблению готовой нарезки: петербуржцы купили ее в 30 раз больше, чем москвичи.

Что касается динамики спроса на тыкву в течение года, то в 2023 году больше всего этого овоща заказывали в октябре, сентябре и ноябре. В 2022-м самыми «тыквенными» месяцами были октябрь, март и сентябрь-ноябрь оказался только на шестом месте.

Читайте также:
К сервису «Пятёрочка Доставка» подключено более 63% населения России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail