0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

«Пятёрочка» и «Перекрёсток» нарастили долю СТМ

«Пятёрочка» и «Перекрёсток» нарастили долю СТМ
время публикации: 14:05  17 марта 2021 года
X5 Retail Group подвела итоги развития собственных торговых марок в торговых сетях «Пятёрочка» и «Перекрёсток» в 2020 году.
Так, в «Перекрёстке» доля частных брендов составила 12,5%, в «Пятёрочке» –17,4%. За год этот показатель вырос на 4,6 п.п. и 3,5 п.п., соответственно. 

Максимальную долю СТМ торговые сети Х5 зафиксировали в ноябре, когда уже были реализованы планы по развитию private label на 2020 год. В «Пятёрочке» в предпоследний месяц года собственные марки обеспечили 19,2% оборота, что почти на 4 п. п. больше, чем в 2019.

Доля СТМ в «Перекрёстке» в этот период составила 13,9%, что на 4,6 п. п. выше аналогичного показателя предыдущего года.

Повышению оборота собственных марок способствовало, в том числе активное расширение ассортимента private label в торговых сетях Х5. «Пятёрочка» за год разработала и ввела в свою матрицу более 260 новых наименований СТМ во всех категориях, представленных на полке.

Команды СТМ «Пятёрочки» и «Перекрёстка» постоянно работают над улучшением качества собственных торговых марок. Так, в 2020 были запущены новые бренды в верхнем ценовом сегменте Global Village Selection, Montarell и Cuisine Royale.

«Перекрёсток» добавил 350 позиций и запустил два новых собственных бренда (Market Collection и Home story Eco). Ключевая ЗОЖ-марка сети «Зелёная линия» вышла в новые регионы и расширилась на 218 позиций в новых категориях, таких как полезные сладости, здоровые чипсы, суперфуды и другие.

Дополнительным фактором роста стал редизайн сразу нескольких собственных торговых марок – «Маркет», «Новый океан», «Бонте», «Зелёная линия».

Наиболее активно спрос на собственные марки «Пятёрочки» рос в птице (+492% lfl РТО), злаках, сахаре, соли (+132% lfl РТО), кофе, какао, шоколаде (+95% lfl РТО), готовой кулинарии (79% lfl РТО), детском питании (+66% lfl РТО), растительном масле, макаронах (44% lfl РТО), молоке и молочно-творожных продуктах, включая продукты для детей (+41% lfl РТО), и др.

В «Перекрёстке» категориями-лидерами по приросту спроса на СТМ стали мясо и мясные продукты (955% lfl РТО), товары для дома (104% lfl РТО), мясная гастрономия (85% lfl РТО), бакалея в виде кофе, какао, шоколада (74% lfl РТО) и консервации (30% lfl РТО), яйца (25,74% lfl РТО).

Сегодня в торговых сетях Х5 представлено более 130 брендов СТМ. «Пятёрочка» и «Перекрёсток» продолжат развивать ассортимент private label и намерены в 2021 году включить в ассортимент более 800 новых позиций, как в рамках уже существующих брендов, так и запустив новые марки.

Читайте также:
Система бесконтактных покупок стала доступна в более чем 600 «Пятёрочках» Москвы           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail