0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

«Пятёрочка» и «Перекрёсток» нарастили долю СТМ

время публикации: 14:05  17 марта 2021 года
X5 Retail Group подвела итоги развития собственных торговых марок в торговых сетях «Пятёрочка» и «Перекрёсток» в 2020 году.
Так, в «Перекрёстке» доля частных брендов составила 12,5%, в «Пятёрочке» –17,4%. За год этот показатель вырос на 4,6 п.п. и 3,5 п.п., соответственно. 

Максимальную долю СТМ торговые сети Х5 зафиксировали в ноябре, когда уже были реализованы планы по развитию private label на 2020 год. В «Пятёрочке» в предпоследний месяц года собственные марки обеспечили 19,2% оборота, что почти на 4 п. п. больше, чем в 2019.

Доля СТМ в «Перекрёстке» в этот период составила 13,9%, что на 4,6 п. п. выше аналогичного показателя предыдущего года.

Повышению оборота собственных марок способствовало, в том числе активное расширение ассортимента private label в торговых сетях Х5. «Пятёрочка» за год разработала и ввела в свою матрицу более 260 новых наименований СТМ во всех категориях, представленных на полке.

Команды СТМ «Пятёрочки» и «Перекрёстка» постоянно работают над улучшением качества собственных торговых марок. Так, в 2020 были запущены новые бренды в верхнем ценовом сегменте Global Village Selection, Montarell и Cuisine Royale.

«Перекрёсток» добавил 350 позиций и запустил два новых собственных бренда (Market Collection и Home story Eco). Ключевая ЗОЖ-марка сети «Зелёная линия» вышла в новые регионы и расширилась на 218 позиций в новых категориях, таких как полезные сладости, здоровые чипсы, суперфуды и другие.

Дополнительным фактором роста стал редизайн сразу нескольких собственных торговых марок – «Маркет», «Новый океан», «Бонте», «Зелёная линия».

Наиболее активно спрос на собственные марки «Пятёрочки» рос в птице (+492% lfl РТО), злаках, сахаре, соли (+132% lfl РТО), кофе, какао, шоколаде (+95% lfl РТО), готовой кулинарии (79% lfl РТО), детском питании (+66% lfl РТО), растительном масле, макаронах (44% lfl РТО), молоке и молочно-творожных продуктах, включая продукты для детей (+41% lfl РТО), и др.

В «Перекрёстке» категориями-лидерами по приросту спроса на СТМ стали мясо и мясные продукты (955% lfl РТО), товары для дома (104% lfl РТО), мясная гастрономия (85% lfl РТО), бакалея в виде кофе, какао, шоколада (74% lfl РТО) и консервации (30% lfl РТО), яйца (25,74% lfl РТО).

Сегодня в торговых сетях Х5 представлено более 130 брендов СТМ. «Пятёрочка» и «Перекрёсток» продолжат развивать ассортимент private label и намерены в 2021 году включить в ассортимент более 800 новых позиций, как в рамках уже существующих брендов, так и запустив новые марки.

Читайте также:
Система бесконтактных покупок стала доступна в более чем 600 «Пятёрочках» Москвы           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail