0/5

Лента Новостей

20:45 В РФ запустят сервис «второй руки» для защиты от мошенников
20:20 Coca-Cola намерена продать сеть кофеен Costa Coffee
20:00 Суд назначил штраф Mash за злоупотребление свободой массовой информации
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
19:35 Производители кондитерских изделий уведомили розницу о повышении отпускных цен
19:10 Lacoste выпустил лимитированную коллекцию с козлом на эмблеме
18:45 Центробанк введет обязательные критерии оценки финансового состояния заемщика
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
18:20 «Сравни.ру» грозит штраф за телерекламу онлайн-вклада
17:55 «Балтика» планирует выход на рынки азиатских стран
17:30 Бизнес выступает против введения четырехдневной рабочей недели
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
17:05 Уровень вакантности в ритейле «Москва-Сити» вырос на 1,2%
16:35 «Перекрёсток» выпустил линейку блюд по мотивам мультсериала «Барсукот. Очень зверский детектив» (ФОТО)
16:10 Choupette открыл свой первый магазин в Казани (ФОТО)
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
15:45 Производитель напитков Dr Pepper приобретает владельца бренда Jacobs
15:20 Wildberries запустил тестирование аналитического чат-бота для продавцов
14:55 Familia: больше половины россиян не следят за модными трендами
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
14:30 «ВкусВилл»: в России растет спрос на напитки на основе чайного гриба
14:05 Ozon fresh: сумма нескольких летних заказов составила порядка полумиллиона рублей
13:40 На рынке складской недвижимости зафиксирован исторический максимум по объему нового строительства
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
13:15 Сеть «ОКОЛО» вышла в Сибирь
12:50 «ВсеИнструменты.ру» запустили витрину на Яндекс Маркете
12:25 ЦДМ на Лубянке возобновил работу после ЧП
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 СберАвто объявил о назначении нового гендиректора
11:35 Средняя цена нового смартфона снизилась на 10% за квартал
11:10 М.Видео-Эльдорадо: в конце лета вырос спрос на малую бытовую технику и ноутбуки
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:45 Lamoda запускает новый бренд одежды (ФОТО)
10:20 Сбер перезапустил бесконтактные платежи с помощью iPhone
09:55 Wildberries расширила пул девелоперов и застройщиков на витрине новостроек
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
09:30 Владелец «Ленты» может купить «Рив Гош»
08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
10:00 Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
Все новости →

«Пятёрочка» начала принимать на работу людей с нарушениями слуха

время публикации: 11:10  10 декабря 2021 года
«Пятёрочка» начала принимать на позиции сборщиков заказов в магазины Москвы и Подмосковья слабослышащих сотрудников. Кампанию по привлечению сотрудников с нарушениями слуха торговая сеть проводит совместно с Всероссийским обществом глухих (ВОГ).
Слабослышащие сотрудники занимаются формированием заказов, подбирают замену для тех товаров, которых в данный момент нет в наличии, делают фасовку и маркировку уже собранных заказов и передают их курьерам для доставки, а также работают в торговом зале с товарами и ценниками.

Гости магазинов смогут понять, что им помогает слабослышащий сотрудник, по специальной надписи на жилетке и значках «Я плохо слышу, но готов помочь». Обучение сборщиков проводят на месте директора магазинов. 

Все данные для работы у слабослышащих сотрудников предоставлены в приложении, таким образом, ограничения по слуху не являются барьером для выполнения таких задач. 

Торговая сеть предлагает сотрудникам с нарушением слуха трудоустройство в штат. Соответственно, им доступны все бонусы и льготы, что и персоналу розницы, например, скидки на весь ассортимент магазинов и 20% на готовую еду и подключение к сервису телемедицины, где бесплатно онлайн можно получить помощь терапевта и профильных врачей.

На сегодня в магазинах торговой сети трудятся порядка 50 сборщиков заказов с нарушениями слуха, в дальнейшем «Пятёрочка» планирует масштабировать этот проект и на другие города, где есть сервис доставки. 

«Мы как крупный ритейлер работаем с разными целевыми аудиториями: студентами, пенсионерами, женщинами в декрете, людьми с ограниченными возможностями. Проект, который мы запустили в сотрудничестве с Всероссийским обществом глухих, уже получил позитивные отзывы – и от персонала магазина, и от новых сотрудников – сборщики с нарушением слуха работают точно так же, как и весь остальной коллектив.

Считаю, это большой шаг вперёд, прежде всего, компании как социально ответственного бизнеса», – прокомментировала Светлана Бояршинова, директор по управлению персоналом территории «Москва» торговой сети «Пятёрочка».

В компании отмечают, что, несмотря на усиление конкуренции на рынке труда, в 2021 году в «Пятёрочке» смогли снизить уровень текучести персонала, сейчас он составляет менее 40%, ниже уровня 2018-2019 гг. Такого результата удалось достичь благодаря внедрению более удобного режима оплаты труда, гибких смен и расширения пакета льгот для всех сотрудников.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail