0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Пятёрочка» начала принимать на работу людей с нарушениями слуха

«Пятёрочка» начала принимать на работу людей с нарушениями слуха
время публикации: 11:10  10 декабря 2021 года
«Пятёрочка» начала принимать на позиции сборщиков заказов в магазины Москвы и Подмосковья слабослышащих сотрудников. Кампанию по привлечению сотрудников с нарушениями слуха торговая сеть проводит совместно с Всероссийским обществом глухих (ВОГ).
Слабослышащие сотрудники занимаются формированием заказов, подбирают замену для тех товаров, которых в данный момент нет в наличии, делают фасовку и маркировку уже собранных заказов и передают их курьерам для доставки, а также работают в торговом зале с товарами и ценниками.

Гости магазинов смогут понять, что им помогает слабослышащий сотрудник, по специальной надписи на жилетке и значках «Я плохо слышу, но готов помочь». Обучение сборщиков проводят на месте директора магазинов. 

Все данные для работы у слабослышащих сотрудников предоставлены в приложении, таким образом, ограничения по слуху не являются барьером для выполнения таких задач. 

Торговая сеть предлагает сотрудникам с нарушением слуха трудоустройство в штат. Соответственно, им доступны все бонусы и льготы, что и персоналу розницы, например, скидки на весь ассортимент магазинов и 20% на готовую еду и подключение к сервису телемедицины, где бесплатно онлайн можно получить помощь терапевта и профильных врачей.

На сегодня в магазинах торговой сети трудятся порядка 50 сборщиков заказов с нарушениями слуха, в дальнейшем «Пятёрочка» планирует масштабировать этот проект и на другие города, где есть сервис доставки. 

«Мы как крупный ритейлер работаем с разными целевыми аудиториями: студентами, пенсионерами, женщинами в декрете, людьми с ограниченными возможностями. Проект, который мы запустили в сотрудничестве с Всероссийским обществом глухих, уже получил позитивные отзывы – и от персонала магазина, и от новых сотрудников – сборщики с нарушением слуха работают точно так же, как и весь остальной коллектив.

Считаю, это большой шаг вперёд, прежде всего, компании как социально ответственного бизнеса», – прокомментировала Светлана Бояршинова, директор по управлению персоналом территории «Москва» торговой сети «Пятёрочка».

В компании отмечают, что, несмотря на усиление конкуренции на рынке труда, в 2021 году в «Пятёрочке» смогли снизить уровень текучести персонала, сейчас он составляет менее 40%, ниже уровня 2018-2019 гг. Такого результата удалось достичь благодаря внедрению более удобного режима оплаты труда, гибких смен и расширения пакета льгот для всех сотрудников.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail