0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Пятёрочка» начала принимать на работу людей с нарушениями слуха

время публикации: 11:10  10 декабря 2021 года
«Пятёрочка» начала принимать на позиции сборщиков заказов в магазины Москвы и Подмосковья слабослышащих сотрудников. Кампанию по привлечению сотрудников с нарушениями слуха торговая сеть проводит совместно с Всероссийским обществом глухих (ВОГ).
Слабослышащие сотрудники занимаются формированием заказов, подбирают замену для тех товаров, которых в данный момент нет в наличии, делают фасовку и маркировку уже собранных заказов и передают их курьерам для доставки, а также работают в торговом зале с товарами и ценниками.

Гости магазинов смогут понять, что им помогает слабослышащий сотрудник, по специальной надписи на жилетке и значках «Я плохо слышу, но готов помочь». Обучение сборщиков проводят на месте директора магазинов. 

Все данные для работы у слабослышащих сотрудников предоставлены в приложении, таким образом, ограничения по слуху не являются барьером для выполнения таких задач. 

Торговая сеть предлагает сотрудникам с нарушением слуха трудоустройство в штат. Соответственно, им доступны все бонусы и льготы, что и персоналу розницы, например, скидки на весь ассортимент магазинов и 20% на готовую еду и подключение к сервису телемедицины, где бесплатно онлайн можно получить помощь терапевта и профильных врачей.

На сегодня в магазинах торговой сети трудятся порядка 50 сборщиков заказов с нарушениями слуха, в дальнейшем «Пятёрочка» планирует масштабировать этот проект и на другие города, где есть сервис доставки. 

«Мы как крупный ритейлер работаем с разными целевыми аудиториями: студентами, пенсионерами, женщинами в декрете, людьми с ограниченными возможностями. Проект, который мы запустили в сотрудничестве с Всероссийским обществом глухих, уже получил позитивные отзывы – и от персонала магазина, и от новых сотрудников – сборщики с нарушением слуха работают точно так же, как и весь остальной коллектив.

Считаю, это большой шаг вперёд, прежде всего, компании как социально ответственного бизнеса», – прокомментировала Светлана Бояршинова, директор по управлению персоналом территории «Москва» торговой сети «Пятёрочка».

В компании отмечают, что, несмотря на усиление конкуренции на рынке труда, в 2021 году в «Пятёрочке» смогли снизить уровень текучести персонала, сейчас он составляет менее 40%, ниже уровня 2018-2019 гг. Такого результата удалось достичь благодаря внедрению более удобного режима оплаты труда, гибких смен и расширения пакета льгот для всех сотрудников.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail