0/5

Лента Новостей

19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

«Пятёрочка» оптимизировала товарные запасы совместно с поставщиками

«Пятёрочка» оптимизировала товарные запасы совместно с поставщиками
время публикации: 17:25  26 мая 2022 года
Торговая сеть «Пятёрочка» подключила около 30 партнёров-поставщиков к CPFR-проекту по совместному планированию, прогнозированию и пополнению запасов (Collaborative Planning, Forecasting and Replenishment).
Решение направлено в первую очередь на низкооборачиваемые позиции и уже позволило на 30% снизить загрузку хабов, увеличить доступность товаров и точность прогнозирования спроса до 25%. 

Торговая сеть начала интегрировать первых поставщиков в работу по управлению сквозным планированием цепочки поставок, включая контроль за наличием достаточных остатков продукции в распределительных центрах, в 2021 году.

Если раньше работу с доступностью товара на полке вёл только мерчендайзер магазина, а поставщики подключались лишь к планам заказа, то теперь они также получают данные об остатках на распределительных центрах, сами анализируют, когда товара не хватает, когда идут сверхпродажи, а когда, наоборот, реализация недостаточная. На основании этого поставщики могут самостоятельно составлять прогнозы пополнений запасов.

Процессы настроены так, что, если по какой-то причине продукция поставщика не поступит в магазин вовремя, сотрудники сети тоже будут знать, чем её заменить. 

В результате «Пятёрочке» удалось в целом нарастить уровень сервиса поставщиков, участвующих в проекте, до 95%: поставщики не опаздывают, но и не приезжают с товарами заранее, чтобы не сбивать ритмичность поставок. Кроме того, процент оптимизации товарных запасов составил от 5% до 15% в зависимости от уровня оборачиваемости товара. 

«Основная задача для нас – работа с нецелевыми оверстоками, то есть излишками запасов, а также управление предсказуемостью пополнения. По некоторым позициям сейчас нам удалось сократить уровень лишних товарных запасов на 100 дней, а по части — до 1000 дней. И, что самое главное, - все эти улучшения происходят без потери доступности товаров. Напротив, нам удалось увеличить этот показатель на 5 процентных пунктов — до 98%», - пояснила начальник управления интегрированного планирования торговой сети «Пятёрочка» Юлия Сердюк.

Поставщики в свою очередь получили рост продаж, лояльности и положительного восприятия бренда со стороны покупателей. 

Читайте также: «Пятёрочка» оптимизировала товарные запасы совместно с поставщиками

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail