0/5

Лента Новостей

17:45 Каждый третий бизнес в России стартует с бюджетом до 500 тысяч рублей
17:20 Татьяна Ким стала единственным владельцем Wildberries
16:55 НБКИ: за год выдача потребкредитов сократилась на 57%
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
16:30 Ozon запустит личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов
16:05 Сервисы кикшеринга снизили максимальную скорость самокатов на тротуарах
15:40 «О’КЕЙ» прогнозирует рост спроса на пасхальную выпечку на 15%
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
15:15 Wildberries запустила монетизацию для блогеров в Wibes
14:50 Майя Грехова назначена главой управляющей компании CMWP
14:25 Бренд Mark Formelle запустил в России свою первую фабрику
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
14:00 «Виола» в 2024 году увеличила выручку на 25%
13:35 Бренд женской одежды BULMER расширяет присутствие в России: открыто еще 5 новых магазинов!
13:10 «Магнит» начинает поставлять в магазины органические вешенки под собственным брендом
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
12:45 Налоговики выявили занижение доходов у продавцов маркетплейсов
12:20 AI-технология от Salist автоматизирует рекламу на Wildberries: сервис сам запустит кампанию или поможет с ручной настройкой
11:55 Сегмент готовой еды в продажах «Купера» вырос на 10-15%
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
11:30 Wildberries до конца 2025 года откроет 18 логистический объектов
11:05 АРИР: объем интерактивной рекламы впервые превысит 1 трлн рублей
10:40 X5 Group тестирует IT-технологии на базе двух супермаркетов «Перекрёсток» (ФОТО)
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
10:15 «ВкусВилл» объединил косметику СТМ в отдельные линейки (ФОТО)
09:50 Кабмин поддержал проект лицензирования розничной продажи табака
09:25 Кредиторы требуют от Desport свыше 190 млн рублей долгов
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
20:45 Ozon fresh: покупатели скупают продукты для пасхальных блюд
20:20 Какую одежду россияне покупают на Яндекс Маркете
19:55 Х5 Group ограничила наценки на дополнительный ряд продуктов
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
19:30 В марте доля отказов по всем розничным кредитам достигла самого высокого значения за год
19:05 Bosch отрицает возможность возврата на российский рынок
18:40 Суммарный прирост оборота российских брендов шампуней в 2024 году превысил 41%
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
18:15 Культовый Mall of the Emirates анонсировал трансформацию стоимостью $1,36 млрд
17:50 Как бизнес оценивает возможное возвращение иностранных брендов на рынок РФ - опрос
10:00 Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
Все новости →

«Пятёрочка» оптимизировала товарные запасы совместно с поставщиками

«Пятёрочка» оптимизировала товарные запасы совместно с поставщиками
время публикации: 17:25  26 мая 2022 года
Торговая сеть «Пятёрочка» подключила около 30 партнёров-поставщиков к CPFR-проекту по совместному планированию, прогнозированию и пополнению запасов (Collaborative Planning, Forecasting and Replenishment).
Решение направлено в первую очередь на низкооборачиваемые позиции и уже позволило на 30% снизить загрузку хабов, увеличить доступность товаров и точность прогнозирования спроса до 25%. 

Торговая сеть начала интегрировать первых поставщиков в работу по управлению сквозным планированием цепочки поставок, включая контроль за наличием достаточных остатков продукции в распределительных центрах, в 2021 году.

Если раньше работу с доступностью товара на полке вёл только мерчендайзер магазина, а поставщики подключались лишь к планам заказа, то теперь они также получают данные об остатках на распределительных центрах, сами анализируют, когда товара не хватает, когда идут сверхпродажи, а когда, наоборот, реализация недостаточная. На основании этого поставщики могут самостоятельно составлять прогнозы пополнений запасов.

Процессы настроены так, что, если по какой-то причине продукция поставщика не поступит в магазин вовремя, сотрудники сети тоже будут знать, чем её заменить. 

В результате «Пятёрочке» удалось в целом нарастить уровень сервиса поставщиков, участвующих в проекте, до 95%: поставщики не опаздывают, но и не приезжают с товарами заранее, чтобы не сбивать ритмичность поставок. Кроме того, процент оптимизации товарных запасов составил от 5% до 15% в зависимости от уровня оборачиваемости товара. 

«Основная задача для нас – работа с нецелевыми оверстоками, то есть излишками запасов, а также управление предсказуемостью пополнения. По некоторым позициям сейчас нам удалось сократить уровень лишних товарных запасов на 100 дней, а по части — до 1000 дней. И, что самое главное, - все эти улучшения происходят без потери доступности товаров. Напротив, нам удалось увеличить этот показатель на 5 процентных пунктов — до 98%», - пояснила начальник управления интегрированного планирования торговой сети «Пятёрочка» Юлия Сердюк.

Поставщики в свою очередь получили рост продаж, лояльности и положительного восприятия бренда со стороны покупателей. 

Читайте также: «Пятёрочка» оптимизировала товарные запасы совместно с поставщиками

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail