Новости сегодня
Все новости →«Пятёрочка» стала лауреатом национальной премии бизнес-коммуникаций
время публикации: 11:43 11 апреля 2019 года
Торговая сеть получила награды за самые эффективные маркетинговые практики.
Торговая сеть «Пятёрочка» завоевала сразу несколько наград Национальной Премии бизнес-коммуникаций – профессионального конкурса самых эффективных маркетинговых практик. Директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Александра Калюкина стала лауреатом гран-при в номинации «Лучший маркетолог», а также была признана одним из лучших маркетологов в отраслевой категории «Розничная торговля».
Интервью:
Александра Калюкина, «Пятёрочка»: «Без искреннего внимания к клиентам невозможно двигаться вперёд»
Наградой были отмечены и маркетинговые инициативы торговой сети. В категории «Лучшее использование инструментов» золото взяла совместная акция сети и компании PepsiCo «Lay’s и «Пятёрочка» трудоустроят Бузову». Масштабная кампания продвигала эксклюзивные вкусы чипсов Lay’s и раскрывала преимущества крупнейшей российской сети продуктовых магазинов.
Лучшие российские специалисты получили награды за самые эффективные маркетинговые практики. Торжественная церемония награждения лауреатов Национальной Премии бизнес-коммуникаций прошла в Москве в третий раз. Рекламная индустрия узнала имена лидеров эффективного маркетинга: 350 участников, 30 победителей, 6 Гран-при.
Александра Калюкина, лауреат премии, директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка»: «Как коммерческая организация при планировании маркетинговых активностей мы в первую очередь ориентируемся на экономическую эффективность. Но при этом мы всегда должны cбалансировать экономические цели и то, насколько активность заметна и интересна для наших гостей, как она влияет на имидж «Пятёрочки». Я особенно горжусь тем, что высокую оценку получили те наши креативные идеи, которые положительно влияют на бизнес-показатели. Когда творчество команды эффективно для бизнеса – это большая удача».
Ведущие представители крупнейших рекламных и медиа-агентств, брендов и компаний, топ-менеджеры и СМИ поздравили победителей основных номинаций. В состав жюри вошли 130 крупнейших игроков деловой, медиа- и рекламной отраслей. Высокий уровень судейства обеспечили новые критерии оценки, разработанные консалтинговой компанией Accenture.
Статистику по медиа-размещениям представила международная исследовательская компания Mediascope. Данные подтверждают эффективность номинанта в рамках традиционных каналов размещения согласно критериям оценки.
Читайте также:
Бузова устроилась на работу в «Пятерочку»
Самое интересное читайте на нашем канале в Яндекс.Дзен!
Присоединяйтесь к нашим сообществам в Facebook и VKontakte и подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах