0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Пятёрочка» увеличила число самозанятых сотрудников

время публикации: 14:30  18 апреля 2022 года
Торговая сеть «Пятёрочка» увеличила число самозанятых сотрудников: за первый квартал 2022 года в Москве и Московской области их количество выросло на 17% по сравнению с четвёртым кварталом прошлого года. В магазинах сети самозанятые отрабатывают уже около 140 тысяч часов в месяц.
«Пятёрочка» на регулярной основе сотрудничает с самозанятыми в Санкт-Петербурге, Воронеже, Москве и Подмосковье: в этих городах количество рабочих часов таких сотрудников в марте этого года выросло вдвое по сравнению с февралём.

Как правило, по такой схеме привлекается персонал для работы в нескольких направлениях: для выхода на короткие смены в часы пик (наибольшая нагрузка на кассы), для приёма, разгрузки и выкладки товара в зале, размещения ценников и так далее. Эти задачи не требуют значительной профессиональной подготовки и могут быть закрыты людьми даже без релевантного опыта в ритейле. Всё больше самозанятых выходят на сборку заказов для клиентов сервиса «Пятёрочка Доставка». 

«Пятёрочка» сотрудничает с несколькими электронными платформами, которые занимаются привлечением самозанятых сотрудников и обеспечивают юридически безопасную сделку при заказе услуг. Директора магазинов размещают заявку в специальном мобильном приложении или на сайте, а желающий дополнительно заработать может откликнуться на неё и выйти на несколько часов на работу в торговый зал.

Предварительно самозанятый получает необходимые задачи и рекомендации по работе от директора магазина. Для регистрации и возможности отклика на заявки кандидату необходимо иметь статус самозанятого, из документов нужен паспорт и медицинская книжка, обязательно заключается рамочный договор. 

После окончания смены директор ставит оценку выполненной работе, таким образом у самозанятого сотрудника формируется рейтинг на портале. Оплата поступает в зависимости от договорённости: в тот же день, по итогам нескольких смен, в конце недели или месяца – пожелания сотрудники указывают в своём профиле на платформе. В перспективе до конца года сеть сможет привлекать до 10% самозанятых сотрудников. Сейчас внутри компании разрабатывают единую методику, которая с июня поможет нанимать самозанятых в «Пятёрочки» во всех крупных городах страны.

«Гибкость, адаптивность в предоставлении условий труда – это тренд нашего времени, которому следует «Пятёрочка», оперативно отвечая на запросы целевых аудиторий. Мы понимаем, что потребность в гибких графиках и коротких сменах у людей будет только расти, потому что это удобно – откликнуться на заявку в мобильном приложении и выйти на несколько часов, что устраивает и самого сотрудника, и работодателя.

В следующий раз он может вернуться в эту «Пятёрочку» или выйти в другой магазин нашей сети рядом с домом. Такой вариант уже пользуется большим спросом у разных целевых аудиторий: студентов, пенсионеров, женщин в отпуске по уходу за ребёнком», – рассказала директор по персоналу и организационному развитию торговой сети «Пятёрочка» Лилия Дерябина

Читайте также: «Индекс «Пятёрочки»: базовая продуктовая корзина оставалась ниже рынка на протяжении всего 2021 года


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail