0/5

Лента Новостей

20:45 На алкогольном рынке РФ фиксируется устойчивая тенденция к импортозамещению
20:20 «Абрау-Дюрсо» планирует выход на рынок косметики
19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

«Пятёрочка» запустила масштабную акцию с героями MARVEL

время публикации: 14:55  22 августа 2018 года
В период с 21 августа по 8 октября за каждые 555 рублей в чеке покупатели сети получат «Стирателя» - ластик в виде одного из популярных героев комиксов.
Крупнейшая в России федеральная торговая сеть «Пятёрочка», компания Disney в России и СНГ и «TCC Ритейл Маркетинг» объявили о совместном проекте – масштабной акции «Герои в «Пятёрочке», первой программе лояльности по бренду MARVEL. Акция пройдет во всех магазинах сети под лозунгом «Собери суперкоманду!».

В период с 21 августа по 8 октября за каждые 555 рублей в чеке покупатели сети получат «Стирателя» - ластик в виде одного из популярных героев фильмов MARVEL. Такую игрушку также подарят клиентам и при покупке товаров партнеров акции.

Коллекция состоит из 16 разноцветных ластиков в виде супергероев во флоу-паке. Помимо практической пользы, ластики представляеют собой игрушку, которой обрадуется любой маленький поклонник MARVEL, и коллекционную фигурку для поклонников старше.

В дополнение к коллекции героев-ластиков разработаны специальный пенал для ручек и карандашей с отстегивающейся секцией для ластиков, альбом для коллекционирования и кружки с героями MARVEL.

Во время действия акции пользователей сайта и мобильного приложения «Пятёрочки» ждёт тематический контент, а на отдельном промо-сайте стиратели.рф покупатели найдут онлайн-игры, тесты, специальные предложения на партнерские товары, а также уникальные конкурсы. Одним из главных призов для участников конкурса станет поездка в тематический парк развлечений для всей семьи.

Директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Александра Калюкина:

«Сотрудничество с компанией Disney в России и СНГ дает нам возможность продемонстрировать внимание к нашим покупателям и порадовать приятными подарками. В этот раз мы предлагаем нашим клиентам собрать свою суперкоманду Стирателей, и надеемся, что это сделает визит в наши магазины не только полезным, но и по-настоящему приятным. Кроме этого мы с особенной радостью делаем этот подарок нашим маленьким покупателям по всей стране, даже в самом маленьком городе герои MARVEL могут теперь прийти в каждый дом. Мы благодарны компании Disney в России за вдохновение, работать с таким брендом – бесценный опыт для нас».

Вадим Байков, генеральный директор Компании ТСС Ритейл Маркетинг, мирового лидера в разработке и проведении программ клиентской лояльности в розничной торговле:

«Программа лояльности «Стиратели» в «Пятерочке» – это отличный пример оптимального использования знаний о покупательских предпочтениях и силы лицензии для достижения целей, поставленных розничной сетью. Это уникальный проект для российского розничного рынка».

Программа лояльности «Герои в «Пятерочке» получит широкую поддержку на различных медиа-площадках: в кинотеатрах, на радио, на ТВ, в онлайн. Будут задействованы наружная реклама и рекламные площади внутри магазинов сети. На топовых телеканалах будет демонстрироваться рекламный видеоролик.

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.