0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
17:25 Три из 10 компаний индексируют зарплату в ближайшее время
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
17:00 «Магнит» открыл в Москве первый корнер вьетнамских продуктов
16:35 Один из ключевых топ-менеджеров Tesla ушел из компании
16:10 АКОРТ: Закон о маркетплейсах не решает проблему неравной конкуренции на FMCG-рынке
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
15:45 Доля импортного крепкого алкоголя на рынке РФ стремительно падает
15:20 X5 Group открыла в ХМАО первый распределительный центр сети «Пятёрочка»
14:55 «МегаФон» утвердил выплату дивидендов за первый квартал
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 Campari Group продает бренды Cinzano и Frattina
14:05 Cредний размер автокредита в мае составил 1,27 млн рублей
13:40 Cпрос на складскую технику в регионах вырос на 49%
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
13:15 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
12:50 Квартальная прибыль Nike упала на 86%
12:25 Каждый десятый россиянин все еще покупает одежду на вещевых рынках
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
12:00 Роскачество выявило бактерии кишечной палочки в варениках с картошкой
11:35 Новый офис Яндекса откроют в 2028 году
11:10 Wildberries снял с продавцов обязательства по открытию счета в своем банке
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
10:45 МТС назвал самые популярные смартфоны в первой половине 2025 года
10:20 Проект закона о маркетплейсах получил одобрение Кремля
10:05 Названы победители Конкурса кейсов New Retail 2025
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
09:55 Авито: россияне с начала года сэкономили 3,4 млрд рублей на колясках в ресейле
09:30 Бренд Incity закрыл последние магазины
20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
10:00 Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
Все новости →

QIWI: Опция оплаты при доставке повышает конверсию интернет-магазинов в два раза

время публикации: 13:50  22 февраля 2018 года
Аналитики платежного сервиса провели соответствующее исследование.
Платежный сервис QIWI провел исследование по влиянию опции оплаты при доставке на операционные показатели интернет-магазинов на примере izobility.com. Данные, полученные в ходе полугодового исследования, показывают двукратное увеличение оборота и конверсии в первый заказ.

QIWI предоставила клиентам интернет-магазина izobility.com возможность оплачивать заказанные товары при доставке в июне 2017 года. Первые результаты наличия такой опции свидетельствуют о ее существенном влиянии на рост операционных показателей интернет-магазинов и развитие сегмента трансграничной электронной коммерции в целом.

Так, включение сервиса «Оплата при доставке» на izobility.com позволило увеличить конверсию в первый заказ и оборот площадки в два раза. Средняя сумма одного заказа, в свою очередь, выросла на 15% и достигла 4 тысяч рублей. При этом, доля невыкупленных заказов не превышала 5%.

По словам Леонида Бессонова, управляющего партнера izobility.com, дополнительный вид оплаты, в первую очередь, привлекает покупателей из регионов, где до сих пор значительная часть населения не доверяет онлайн-платежам по картам.

Ранее в ходе опроса покупателей QIWI получила данные о роли суммы заказа при выборе оплаты при доставке: 80% опрошенных сказали, что выбирают такой способ, если стоимость товаров превышает 3000 рублей, а 69% - при сумме заказа более 1000 рублей.

«Кейс QIWI и izobility в сегменте трансграничной торговли в очередной раз доказал высокую эффективность наличия платежных и логистических опций, связанных с возможностью оплачивать товары при доставке. Мы видим, что эта опция оказывает существенное влияние на развитие почти всех операционных показателей интернет-магазинов, будь то конверсия, средний чек или оборот площадки в целом. При этом, она не снижает доли других платежных опций, доступных в интернет-магазине», – отметил Станислав Савельев, руководитель направления Payment on Delivery QIWI.

Дальнейшее распространение опции оплаты при доставке в интернет-магазинах, специализирующихся на продаже товаров из заграницы, способно дать дополнительный импульс росту доли рынка трансграничной торговли, поскольку она полностью покрывает платежные предпочтения большинства россиян и охватывает аудиторию без опыта покупок в зарубежных магазинах, добавил он.

Напомним, что уникальная для трансграничной интернет-торговли услуга QIWI «Оплата при доставке» начала действовать со Всемирного дня шопинга (День холостяка) в 2016 году и позволяет оплачивать покупки при получении заказа непосредственно курьеру наличными или банковской картой.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.