Лента Новостей
Все новости →QIWI: Опция оплаты при доставке повышает конверсию интернет-магазинов в два раза
QIWI предоставила клиентам интернет-магазина izobility.com возможность оплачивать заказанные товары при доставке в июне 2017 года. Первые результаты наличия такой опции свидетельствуют о ее существенном влиянии на рост операционных показателей интернет-магазинов и развитие сегмента трансграничной электронной коммерции в целом.
Так, включение сервиса «Оплата при доставке» на izobility.com позволило увеличить конверсию в первый заказ и оборот площадки в два раза. Средняя сумма одного заказа, в свою очередь, выросла на 15% и достигла 4 тысяч рублей. При этом, доля невыкупленных заказов не превышала 5%.
По словам Леонида Бессонова, управляющего партнера izobility.com, дополнительный вид оплаты, в первую очередь, привлекает покупателей из регионов, где до сих пор значительная часть населения не доверяет онлайн-платежам по картам.
Ранее в ходе опроса покупателей QIWI получила данные о роли суммы заказа при выборе оплаты при доставке: 80% опрошенных сказали, что выбирают такой способ, если стоимость товаров превышает 3000 рублей, а 69% - при сумме заказа более 1000 рублей.
«Кейс QIWI и izobility в сегменте трансграничной торговли в очередной раз доказал высокую эффективность наличия платежных и логистических опций, связанных с возможностью оплачивать товары при доставке. Мы видим, что эта опция оказывает существенное влияние на развитие почти всех операционных показателей интернет-магазинов, будь то конверсия, средний чек или оборот площадки в целом. При этом, она не снижает доли других платежных опций, доступных в интернет-магазине», – отметил Станислав Савельев, руководитель направления Payment on Delivery QIWI.
Дальнейшее распространение опции оплаты при доставке в интернет-магазинах, специализирующихся на продаже товаров из заграницы, способно дать дополнительный импульс росту доли рынка трансграничной торговли, поскольку она полностью покрывает платежные предпочтения большинства россиян и охватывает аудиторию без опыта покупок в зарубежных магазинах, добавил он.
Напомним, что уникальная для трансграничной интернет-торговли услуга QIWI «Оплата при доставке» начала действовать со Всемирного дня шопинга (День холостяка) в 2016 году и позволяет оплачивать покупки при получении заказа непосредственно курьеру наличными или банковской картой.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...