0/5

Лента Новостей

11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Qiwi покидает рынок онлайн-касс

время публикации: 09:20  06 мая 2019 года
Компания «Киви штрих», на базе которой с производителем фискальных регистраторов «Штрих-М» развивалось приложение «Плюс кассир», будет ликвидирована.
Компания «Киви штрих», 51% которой принадлежит Qiwi, а 49% — АО «Штрих-М», в конце марта уведомила кредиторов о ликвидации, следует из данных Kartoteka.ru. 

Компания развивала приложение «Плюс кассир» — решение для покупателей онлайн-касс и автоматизации рабочего места кассира. Qiwi решила приостановить развитие проекта, подтвердила «Коммерсанту» представитель группы. 

По ее словам, клиентам были предложены альтернативные бесплатные решения «Штрих-М», их обслуживание продолжается в штатном режиме. Qiwi решила расторгнуть договор и прекратить поддерживать «Плюс кассир», «так как, по всей видимости, дополнительные сервисы, которые она намеревалась вводить в новые релизы программы, уже не представляли коммерческого интереса», подтвердила руководитель департамента информполитики «Штрих-М» Татьяна Булавина.

Рынок онлайн-касс начал развиваться в 2016 году, после введения штрафов за проведение средств мимо контрольно-кассовой техники (ККТ) нового типа. По данным CNews, на 1 октября 2018 года основными производителями онлайн-касс выступали «Атол», «Эвотор», «Модулькасса», «Чек-онлайн» и i-Retail. На февраль 2019 года в РФ было зарегистрировано 2,3 млн онлайн-касс. В апреле Госдума в первом чтении одобрила законопроект об отсрочке до 1 июля 2021 года завершающего этапа реформы — обязательного применения ККТ для индивидуальных предпринимателей.

Доля «Киви штрих» на рынке онлайн-касс не превышала 1%, проект «так и не полетел», оценивает гендиректор «Эвотора» Андрей Романенко, «мало кто успел вовремя сделать хороший продукт и наладить каналы дистрибуции, а этот бизнес работает на масштабе от сотен тысяч точек». Общий объем вложений в проект мог составить «несколько миллионов долларов», считает он. Инвестиции Qiwi не превысили $1 млн, возражает собеседник издания, знакомый с ситуацией.

За последнее время рынок покинул и бренд компании «Мерката», который был поглощен МТС, рассказал источник газеты на рынке. МТС, по сути, приобрела клиентскую базу «Меркаты» примерно за 3 млн руб., подтвердил источник, знакомый с ситуацией. Инструкция о переходе из «Меркаты» в сервис «МТС.Касса» появилась на сайте «Меркаты» в феврале. По словам представителя МТС, в «МТС.Кассу» перешли более 1 тыс. клиентов, дальнейшее использование бренда «Мерката» не планируется. «В последнее время есть ряд примеров, когда к нам массово переходят клиенты других компаний или стартапов»,— отметили в МТС.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.