0/5

Лента Новостей

09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion-люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
09:55 «Самбери» раскрыла планы по открытию магазинов на Дальнем Востоке
09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
10:00 Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
Все новости →

QIWI поможет доставить продукты соседям

время публикации: 16:43  04 июня 2020 года
При этом исполнителем заказа может стать любой человек, который планирует сходить в магазин для себя и готов взять заказ для человека, проживающего по соседству.
Сервис Домосед запустил доставку из магазинов соседям с использованием технологии «Безопасной сделки» QIWI. Сервис позволяет заказать необходимые продукты себе и позаботиться о близких, особенно пожилых людях, которые находятся в условиях самоизоляции или испытывают другие сложности с получением продуктов.

Исполнителем заказа может стать любой человек, который планирует поход в магазин для себя, и готов взять заказ для человека, проживающего по соседству. Присоединиться к сервису можно на официальном сайте Domosed.org.

Сервис «Безопасная сделка», реализованный компанией QIWI, обеспечивает безопасный процесс расчетов. В результате оплата заказа в Домосед списывается с карты сразу после его оформления и холдируется, а исполнитель получает ее после выполнения задания. Если продукта не окажется в магазине или цена будет ниже заявленной, то вся сумма или ее часть будут возвращены. Это позволяет работать без риска потери денег как для заказчика, так и для исполнителя.

В отличие от классических служб доставки, «шеринговая» модель Домосед позволяет совершить заказ из любой торговой сети. Эта возможность становится особенно актуальной в условиях, когда курьерскую доставку из магазинов необходимо дожидаться по несколько дней, а многих продуктов из заказа может не быть в наличии.

Пользователь, который идет в магазин, может разместить объявление о готовности совершить в нем покупку для других пользователей и обозначить сумму вознаграждения или сделать это безвозмездно. Пользователь, которому нужно купить продукты себе или близким, выкладывает список покупок в личном кабинете и, при желании, предлагает исполнителю вознаграждение. Комиссия сервиса составляет 10% от суммы покупки.

Читайте также: Яндекс.Еда появилась в 79 новых городах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail