0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

QIWI создает единый центр обработки больших данных

QIWI создает единый центр обработки больших данных
время публикации: 10:17  16 февраля 2019 года
Теги: Qiwi, big data
Единая система упростит и ускорит процессы обработки данных, а также поможет еще сильнее повысить уровень их безопасности.
Группа компаний QIWI создает собственный центр компетенций в области технологий машинного обучения и работы с данными — QIWI Data, а также строит единую корпоративную платформу для решения задач, связанных с глубинной аналитикой и монетизацией данных.

В компании уже более пяти лет занимаются изучением Big Data. Ранее работа велась отдельно в каждом подразделении. Единая система упростит и ускорит процессы обработки данных, а также поможет еще сильнее повысить уровень их безопасности.

«Сегодня QIWI – один из самых быстроразвивающихся технологических холдингов в России. Мы рассчитываем, что с появлением новой платформы для аналитики BigData, мы сможем еще сильнее укрепить позиции компании на рынке финтеха. Появление специализированного центра для работы с данными позволит повысить качество сервиса всех компаний экосистемы QIWI. В частности, предлагать персонифицированные услуги клиентам, исходя из их потребностей и особенностей платежного поведения», – подчеркнул CEO QIWI Сергей Солонин.

Развитием направления займется Юлия Богачева, ранее работавшая в Сбербанке на позиции Chief Data Officer. Юлия усилила команду топ-менеджеров QIWI в конце 2018 года в роли CDAO (Chief Data and Analytics Officer). За плечами Юлии более 20 лет управленческого опыта в российском банковском секторе. В числе ее достижений реализация IT-платформы и инфраструктуры для запуска розничного бизнеса и Private Banking банка HSBC в России, хранилищ данных в ING Bank (Eurasia) и МТС Банке, построение процессов обеспечения качества данных.

«Наша основная задача – лучше знать своих клиентов и понимать их потребности. В условиях стремительного развития цифровой среды, преимущество остается за теми компаниями, которые могут не просто предложить востребованные и передовые сервисы, но и максимально адаптировать их под нужды конкретного клиента. С момента основания компании, QIWI стремится превратить сложные технологии в простые решения, понятные любым пользователям и отвечающие их запросам», – отметила Юлия Богачева.

Разработка и внедрение методов машинного обучения позволит также эффективнее решать и внутренние задачи. Автоматизацией внутренних процессов в QIWI займется Андрей Абрамов, возглавивший направление анализа и принятия решений. Андрей Абрамов более 15 лет занимается исследованиями и обработкой данных. Обладает высокими компетенциями в области информационной безопасности и поиска уязвимостей. До прихода в QIWI занимал должность R&D директора в компании PositiveTechnologies. Помимо этого, он несколько лет руководил направлением перспективных разработок в той же компании.

«Грамотный подход к работе с данными подразумевает не только умение быстро собирать и эффективно защищать их, но и трансформировать их в значимые для бизнеса результаты», – считает Андрей Абрамов.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.