0/5

Лента Новостей

17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

QIWI стала партнером сервиса безопасной оплаты на Avito

время публикации: 11:21  03 апреля 2018 года
Сервис доступен пользователям Avito по умолчанию – с момента ввода реквизитов банковской карты при покупке.
Новый сервис «Avito Доставка» позволяет покупать товары по всей России и оплачивать их картой. Безопасная сделка от QIWI обеспечивает прозрачный и надежный механизм оплаты без риска потери денег как для покупателя, так и для продавца.

Сервис доступен пользователям Avito по умолчанию – с момента ввода реквизитов банковской карты при покупке. Зарезервированные денежные средства с карты покупателя спишутся автоматически и будут перечислены продавцу только после получения и проверки товара на соответствие описанию. Сервис QIWI доступен владельцам карт МИР, Visa, Mastercard, эмитированных любым российским банком.

«Наш сервис безопасной сделки – неотъемлемый элемент проекта «Доставка» от Avito, который полностью обеспечивает соблюдение интересов пользователей площадки независимо от их роли покупателя или продавца. Благодаря бесшовной интеграции сервиса QIWI, опыт проведения сделок на Avito теперь стал еще надежнее и удобнее, что привлечет дополнительное число пользователей к размещению объявлений товаров», –сказала Виктория Кияченко, директор по развитию массовых сервисов Группы QIWI.

«Около 25% сделок на Avito – межрегиональные. Если раньше продавцам и покупателям из разных регионов приходилось самостоятельно организовывать и контролировать процесс передачи товара, то теперь эту функцию берет на себя Avito, гарантируя не только удобство, но и безопасность транзакций», –прокомментировал Эрик Финнас, руководитель направления General & E-commerce Avito.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.