0/5

Лента Новостей

10:45 Яндекс Маркет запустил инструмент безрисковых продаж
10:20 «ВкусВилл» приостановил развитие проекта сети автокафе
09:55 Маркетплейсы вводят ограничения на продажу несовершеннолетним товаров для татуировок
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
09:30 Владельцу бренда Incity грозит банкротство
20:45 Mountain Dew и Blind Barber выпустили линейку косметики с ароматом газировки
20:25 Насколько эффективна критика руководства в адрес сотрудников - опрос
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
20:00 На мировом рынке фиксируется рост поставок и продаж смартфонов
19:35 Средняя цена набора для приготовления кулича выросла почти на 11%
19:10 «М.Видео-Эльдорадо» нарастила общие продажи в 2024 году на 5%
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
18:45 «ТилТех» требует от Noun вернуть почти 300 млн рублей
18:20 Danone утратила контроль над бизнесом в РФ и не сможет вернуться на рынок
17:55 АСКОНД: в 2024 году рост выпуска кондитерских изделий составил почти 4%
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
17:30 Маркетплейсы опережают офлайн-ритейл по доле рекламных затрат
17:05 В Nikoliers назначен глава департамента торговой недвижимости
16:40 В «МегаФоне» утвердили выплату дивидендов за 2024 год
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
16:15 «Магнит» открыл свою витрину в приложении «Т-Банка»
15:50 Ozon Банк запустил собственный платежный сервис
15:25 В марте красная икра стала дороже на 21% год к году
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
14:55 Продажи «Соллерс» с начала года снизились на 5%
14:30 Авито: продажи детских самокатов и велосипедов выросли в три раза
14:05 Wildberries запускает обновленную систему рейтинга товаров
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
13:40 Каждый пятый россиянин докупает одежду во время консультации или на кассе
13:15 INFOLine: В Вологодской области количество магазинов «Красное & Белое» сократилось более чем вдвое
12:50 ВТБ выйдет из логистического СП с Почтой России до конца 2025 года
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
12:25 Ритейл и общепит вошли в топ-3 отраслей по спросу на разработку ИИ-ассистентов
12:20 Кант, ASH, Яндекс Маркет, IMSHOP.IO 17 апреля в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»
12:00 Стала известна сумма продажи столичного ТЦ «Времена года»
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
11:35 Число платежей через СБП в ресторанах выросло вдвое
11:10 Минпромторг может снять запрет на агентские схемы для маркетплейсов торговых сетей
10:00 Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
Все новости →

QIWI стала партнером сервиса безопасной оплаты на Avito

QIWI стала партнером сервиса безопасной оплаты на Avito
время публикации: 11:21  03 апреля 2018 года
Сервис доступен пользователям Avito по умолчанию – с момента ввода реквизитов банковской карты при покупке.
Новый сервис «Avito Доставка» позволяет покупать товары по всей России и оплачивать их картой. Безопасная сделка от QIWI обеспечивает прозрачный и надежный механизм оплаты без риска потери денег как для покупателя, так и для продавца.

Сервис доступен пользователям Avito по умолчанию – с момента ввода реквизитов банковской карты при покупке. Зарезервированные денежные средства с карты покупателя спишутся автоматически и будут перечислены продавцу только после получения и проверки товара на соответствие описанию. Сервис QIWI доступен владельцам карт МИР, Visa, Mastercard, эмитированных любым российским банком.

«Наш сервис безопасной сделки – неотъемлемый элемент проекта «Доставка» от Avito, который полностью обеспечивает соблюдение интересов пользователей площадки независимо от их роли покупателя или продавца. Благодаря бесшовной интеграции сервиса QIWI, опыт проведения сделок на Avito теперь стал еще надежнее и удобнее, что привлечет дополнительное число пользователей к размещению объявлений товаров», –сказала Виктория Кияченко, директор по развитию массовых сервисов Группы QIWI.

«Около 25% сделок на Avito – межрегиональные. Если раньше продавцам и покупателям из разных регионов приходилось самостоятельно организовывать и контролировать процесс передачи товара, то теперь эту функцию берет на себя Avito, гарантируя не только удобство, но и безопасность транзакций», –прокомментировал Эрик Финнас, руководитель направления General & E-commerce Avito.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.