Лента Новостей
Все новости →QIWI стала партнером сервиса безопасной оплаты на Avito

время публикации: 11:21 03 апреля 2018 года
Сервис доступен пользователям Avito по умолчанию – с момента ввода реквизитов банковской карты при покупке.
Новый сервис «Avito Доставка» позволяет покупать товары по всей России и оплачивать их картой. Безопасная сделка от QIWI обеспечивает прозрачный и надежный механизм оплаты без риска потери денег как для покупателя, так и для продавца.
Сервис доступен пользователям Avito по умолчанию – с момента ввода реквизитов банковской карты при покупке. Зарезервированные денежные средства с карты покупателя спишутся автоматически и будут перечислены продавцу только после получения и проверки товара на соответствие описанию. Сервис QIWI доступен владельцам карт МИР, Visa, Mastercard, эмитированных любым российским банком.
«Наш сервис безопасной сделки – неотъемлемый элемент проекта «Доставка» от Avito, который полностью обеспечивает соблюдение интересов пользователей площадки независимо от их роли покупателя или продавца. Благодаря бесшовной интеграции сервиса QIWI, опыт проведения сделок на Avito теперь стал еще надежнее и удобнее, что привлечет дополнительное число пользователей к размещению объявлений товаров», –сказала Виктория Кияченко, директор по развитию массовых сервисов Группы QIWI.
«Около 25% сделок на Avito – межрегиональные. Если раньше продавцам и покупателям из разных регионов приходилось самостоятельно организовывать и контролировать процесс передачи товара, то теперь эту функцию берет на себя Avito, гарантируя не только удобство, но и безопасность транзакций», –прокомментировал Эрик Финнас, руководитель направления General & E-commerce Avito.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Читайте также в новостях:
09:50, 11 апреля 2025
19:00, 01 апреля 2025
14:05, 19 марта 2025
12:45, 21 января 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифров...