0/5

Лента Новостей

17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

QIWI: у 80% россиян нет проблем с платежами без Visa и Mastercard

QIWI: у 80% россиян нет проблем с платежами без Visa и Mastercard
время публикации: 14:05  02 марта 2023 года
С 10 марта 2022 года россияне не могут расплатиться картами Visa и MasterCard в иностранных интернет-магазинах и сервисах, а также с помощью Apple Pay или Google Pay. QIWI провела опрос об отношении россиян к изменению своих платежных привычек.
Практически половина опрошенных (44%) признали, что столкнулись с трудностями после введения ограничений весной 2022 года, но уже успели их преодолеть. Каждый третий респондент (36%) отметил, что никаких изменений в жизни после ограничений не произошло. И лишь 16% заявили, что их повседневная жизнь сильно осложнилась.

Чаще всего пользователи скучают по возможности совершать онлайн-покупки на зарубежных сервисах (40%) и оплачивать зарубежные подписки и доставки (36%). В четверти случаев россияне сетуют на невозможность оплаты картой в некоторых зарубежных странах (24%) и бесконтактной оплаты в офлайне (22%). 29% респондентов заявили, что не нуждаются ни в каких из перечисленных услуг. Доля последних выше среди опрошенных, не имеющих гаджетов с NFC.

Более половины опрошенных (54%) вовсе отказались от использования товаров и услуг зарубежных магазинов и сервисов. Каждый четвертый (25%) респондент пользуется сервисами доставки товаров из-за рубежа, а 13% просят своих близких, имеющих карту зарубежного банка, оплатить их покупки. Чаще находили возможности продолжать пользоваться зарубежными товарами и услугами наиболее активные пользователи финансовых технологий, имеющие гаджеты с NFC.

Пользователи iOS привыкали к нововведениям дольше, чем пользователи Android. А жители Дальневосточного федерального округа дольше, чем остальные россияне. Среди возрастных категорий самыми адаптивными оказались респонденты в возрасте 46-54 года, они привыкли к новым финансовым реалиям быстрее всех. 

«Многим потребителям год назад пришлось кардинально пересмотреть свои платежные привычки. В частности, прошлой весной для многих пользователей исчез сценарий бесконтактной оплаты. Однако россияне быстро адаптировались: 50% отметили, что в короткий срок привыкли к альтернативным способам, а для 14% респондентов утрата этого метода вообще не оказалась проблемной, поскольку раньше они использовали разные способы оплаты», — комментирует Александр Агаков, коммерческий директор группы QIWI.

Читайте также:
Mastercard потеряла 30 млн долларов из-за приостановки деятельности в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail