0/5

Лента Новостей

19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

QIWI: у 80% россиян нет проблем с платежами без Visa и Mastercard

QIWI: у 80% россиян нет проблем с платежами без Visa и Mastercard
время публикации: 14:05  02 марта 2023 года
С 10 марта 2022 года россияне не могут расплатиться картами Visa и MasterCard в иностранных интернет-магазинах и сервисах, а также с помощью Apple Pay или Google Pay. QIWI провела опрос об отношении россиян к изменению своих платежных привычек.
Практически половина опрошенных (44%) признали, что столкнулись с трудностями после введения ограничений весной 2022 года, но уже успели их преодолеть. Каждый третий респондент (36%) отметил, что никаких изменений в жизни после ограничений не произошло. И лишь 16% заявили, что их повседневная жизнь сильно осложнилась.

Чаще всего пользователи скучают по возможности совершать онлайн-покупки на зарубежных сервисах (40%) и оплачивать зарубежные подписки и доставки (36%). В четверти случаев россияне сетуют на невозможность оплаты картой в некоторых зарубежных странах (24%) и бесконтактной оплаты в офлайне (22%). 29% респондентов заявили, что не нуждаются ни в каких из перечисленных услуг. Доля последних выше среди опрошенных, не имеющих гаджетов с NFC.

Более половины опрошенных (54%) вовсе отказались от использования товаров и услуг зарубежных магазинов и сервисов. Каждый четвертый (25%) респондент пользуется сервисами доставки товаров из-за рубежа, а 13% просят своих близких, имеющих карту зарубежного банка, оплатить их покупки. Чаще находили возможности продолжать пользоваться зарубежными товарами и услугами наиболее активные пользователи финансовых технологий, имеющие гаджеты с NFC.

Пользователи iOS привыкали к нововведениям дольше, чем пользователи Android. А жители Дальневосточного федерального округа дольше, чем остальные россияне. Среди возрастных категорий самыми адаптивными оказались респонденты в возрасте 46-54 года, они привыкли к новым финансовым реалиям быстрее всех. 

«Многим потребителям год назад пришлось кардинально пересмотреть свои платежные привычки. В частности, прошлой весной для многих пользователей исчез сценарий бесконтактной оплаты. Однако россияне быстро адаптировались: 50% отметили, что в короткий срок привыкли к альтернативным способам, а для 14% респондентов утрата этого метода вообще не оказалась проблемной, поскольку раньше они использовали разные способы оплаты», — комментирует Александр Агаков, коммерческий директор группы QIWI.

Читайте также:
Mastercard потеряла 30 млн долларов из-за приостановки деятельности в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail