0/5

Лента Новостей

16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

QIWI: у 80% россиян нет проблем с платежами без Visa и Mastercard

QIWI: у 80% россиян нет проблем с платежами без Visa и Mastercard
время публикации: 14:05  02 марта 2023 года
С 10 марта 2022 года россияне не могут расплатиться картами Visa и MasterCard в иностранных интернет-магазинах и сервисах, а также с помощью Apple Pay или Google Pay. QIWI провела опрос об отношении россиян к изменению своих платежных привычек.
Практически половина опрошенных (44%) признали, что столкнулись с трудностями после введения ограничений весной 2022 года, но уже успели их преодолеть. Каждый третий респондент (36%) отметил, что никаких изменений в жизни после ограничений не произошло. И лишь 16% заявили, что их повседневная жизнь сильно осложнилась.

Чаще всего пользователи скучают по возможности совершать онлайн-покупки на зарубежных сервисах (40%) и оплачивать зарубежные подписки и доставки (36%). В четверти случаев россияне сетуют на невозможность оплаты картой в некоторых зарубежных странах (24%) и бесконтактной оплаты в офлайне (22%). 29% респондентов заявили, что не нуждаются ни в каких из перечисленных услуг. Доля последних выше среди опрошенных, не имеющих гаджетов с NFC.

Более половины опрошенных (54%) вовсе отказались от использования товаров и услуг зарубежных магазинов и сервисов. Каждый четвертый (25%) респондент пользуется сервисами доставки товаров из-за рубежа, а 13% просят своих близких, имеющих карту зарубежного банка, оплатить их покупки. Чаще находили возможности продолжать пользоваться зарубежными товарами и услугами наиболее активные пользователи финансовых технологий, имеющие гаджеты с NFC.

Пользователи iOS привыкали к нововведениям дольше, чем пользователи Android. А жители Дальневосточного федерального округа дольше, чем остальные россияне. Среди возрастных категорий самыми адаптивными оказались респонденты в возрасте 46-54 года, они привыкли к новым финансовым реалиям быстрее всех. 

«Многим потребителям год назад пришлось кардинально пересмотреть свои платежные привычки. В частности, прошлой весной для многих пользователей исчез сценарий бесконтактной оплаты. Однако россияне быстро адаптировались: 50% отметили, что в короткий срок привыкли к альтернативным способам, а для 14% респондентов утрата этого метода вообще не оказалась проблемной, поскольку раньше они использовали разные способы оплаты», — комментирует Александр Агаков, коммерческий директор группы QIWI.

Читайте также:
Mastercard потеряла 30 млн долларов из-за приостановки деятельности в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail