0/5

Лента Новостей

20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции после выявленных Роспотребнадзором нарушений
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

QIWI: у 80% россиян нет проблем с платежами без Visa и Mastercard

QIWI: у 80% россиян нет проблем с платежами без Visa и Mastercard
время публикации: 14:05  02 марта 2023 года
С 10 марта 2022 года россияне не могут расплатиться картами Visa и MasterCard в иностранных интернет-магазинах и сервисах, а также с помощью Apple Pay или Google Pay. QIWI провела опрос об отношении россиян к изменению своих платежных привычек.
Практически половина опрошенных (44%) признали, что столкнулись с трудностями после введения ограничений весной 2022 года, но уже успели их преодолеть. Каждый третий респондент (36%) отметил, что никаких изменений в жизни после ограничений не произошло. И лишь 16% заявили, что их повседневная жизнь сильно осложнилась.

Чаще всего пользователи скучают по возможности совершать онлайн-покупки на зарубежных сервисах (40%) и оплачивать зарубежные подписки и доставки (36%). В четверти случаев россияне сетуют на невозможность оплаты картой в некоторых зарубежных странах (24%) и бесконтактной оплаты в офлайне (22%). 29% респондентов заявили, что не нуждаются ни в каких из перечисленных услуг. Доля последних выше среди опрошенных, не имеющих гаджетов с NFC.

Более половины опрошенных (54%) вовсе отказались от использования товаров и услуг зарубежных магазинов и сервисов. Каждый четвертый (25%) респондент пользуется сервисами доставки товаров из-за рубежа, а 13% просят своих близких, имеющих карту зарубежного банка, оплатить их покупки. Чаще находили возможности продолжать пользоваться зарубежными товарами и услугами наиболее активные пользователи финансовых технологий, имеющие гаджеты с NFC.

Пользователи iOS привыкали к нововведениям дольше, чем пользователи Android. А жители Дальневосточного федерального округа дольше, чем остальные россияне. Среди возрастных категорий самыми адаптивными оказались респонденты в возрасте 46-54 года, они привыкли к новым финансовым реалиям быстрее всех. 

«Многим потребителям год назад пришлось кардинально пересмотреть свои платежные привычки. В частности, прошлой весной для многих пользователей исчез сценарий бесконтактной оплаты. Однако россияне быстро адаптировались: 50% отметили, что в короткий срок привыкли к альтернативным способам, а для 14% респондентов утрата этого метода вообще не оказалась проблемной, поскольку раньше они использовали разные способы оплаты», — комментирует Александр Агаков, коммерческий директор группы QIWI.

Читайте также:
Mastercard потеряла 30 млн долларов из-за приостановки деятельности в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail