0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

QIWI: у 80% россиян нет проблем с платежами без Visa и Mastercard

QIWI: у 80% россиян нет проблем с платежами без Visa и Mastercard
время публикации: 14:05  02 марта 2023 года
С 10 марта 2022 года россияне не могут расплатиться картами Visa и MasterCard в иностранных интернет-магазинах и сервисах, а также с помощью Apple Pay или Google Pay. QIWI провела опрос об отношении россиян к изменению своих платежных привычек.
Практически половина опрошенных (44%) признали, что столкнулись с трудностями после введения ограничений весной 2022 года, но уже успели их преодолеть. Каждый третий респондент (36%) отметил, что никаких изменений в жизни после ограничений не произошло. И лишь 16% заявили, что их повседневная жизнь сильно осложнилась.

Чаще всего пользователи скучают по возможности совершать онлайн-покупки на зарубежных сервисах (40%) и оплачивать зарубежные подписки и доставки (36%). В четверти случаев россияне сетуют на невозможность оплаты картой в некоторых зарубежных странах (24%) и бесконтактной оплаты в офлайне (22%). 29% респондентов заявили, что не нуждаются ни в каких из перечисленных услуг. Доля последних выше среди опрошенных, не имеющих гаджетов с NFC.

Более половины опрошенных (54%) вовсе отказались от использования товаров и услуг зарубежных магазинов и сервисов. Каждый четвертый (25%) респондент пользуется сервисами доставки товаров из-за рубежа, а 13% просят своих близких, имеющих карту зарубежного банка, оплатить их покупки. Чаще находили возможности продолжать пользоваться зарубежными товарами и услугами наиболее активные пользователи финансовых технологий, имеющие гаджеты с NFC.

Пользователи iOS привыкали к нововведениям дольше, чем пользователи Android. А жители Дальневосточного федерального округа дольше, чем остальные россияне. Среди возрастных категорий самыми адаптивными оказались респонденты в возрасте 46-54 года, они привыкли к новым финансовым реалиям быстрее всех. 

«Многим потребителям год назад пришлось кардинально пересмотреть свои платежные привычки. В частности, прошлой весной для многих пользователей исчез сценарий бесконтактной оплаты. Однако россияне быстро адаптировались: 50% отметили, что в короткий срок привыкли к альтернативным способам, а для 14% респондентов утрата этого метода вообще не оказалась проблемной, поскольку раньше они использовали разные способы оплаты», — комментирует Александр Агаков, коммерческий директор группы QIWI.

Читайте также:
Mastercard потеряла 30 млн долларов из-за приостановки деятельности в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail