Лента Новостей
Все новости →QIWI запустила платежный сервис для абонентов Тинькофф Мобайл

Воспользоваться сервисом можно в интернет-банках кредитных организаций-партнеров QIWI и в салонах сотовых ритейлеров «Связной» и «Мегафон», подключенных к платежному шлюзу QIWI. Для этого достаточно указать или назвать номер мобильного телефона абонента. Комиссия за оказание услуги не взимается. Денежные средства поступают на счет абонента в режиме реального времени. Максимальная сумма платежа – 15 тыс. рублей.
Виртуальный оператор сотовой связи Тинькофф Мобайл – это full-MVNO-оператор с собственным кодом сети, выделенным диапазоном номеров и SIM-картами. Абонентом сможет стать любой пользователь, в том числе и не клиент Тинькофф Банка.
Стать клиентом Тинькофф Мобайл можно начиная с 14 декабря на территории Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области (с покрытием по всей России). В скором времени такая возможность появится в других российских городах. Оставить заявку на подключение и доставку SIM-карты можно онлайн — на сайте Mobile.tinkoff.ru или в мобильном приложении Tinkoff Mobile для iOS и Android.
«В течение многих лет QIWI обеспечивает платежной инфраструктурой российский рынок телекоммуникационных услуг, развивая доступные онлайн и офлайн-каналы платежей в адрес сотовых операторов по всей территории страны, - сказала Виктория Кияченко, директор по развитию массовых сервисов Группы QIWI. – Мы готовы предоставить эту инфраструктуру и абонентам виртуальных сотовых операторов нового поколения. Теперь абоненты Тинькофф Мобайл могут с помощью QIWI совершать регулярные платежи за связь в любой точке России, где бы они ни находились».
Георгий Чесаков, CEO Тинькофф Мобайл, прокомментировал: «Мы благодарны нашим партнерам из QIWI за четкую и слаженную работу по настройке сервиса оплаты услуг через их шлюз: благодаря этому у наших клиентов еще больше возможностей и гибкости для оплаты услуг связи».
Ранее по теме:
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выг...
-
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий