0/5

Лента Новостей

09:30 Товары торговых сетей X5 Group стали доступны на Ozon
20:45 «МТС Юрент» и Whoosh повысили штраф за управление электросамокатом детьми до 16 лет
20:20 Wildberries & Russ подала заявку на регистрацию нового товарного знака
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
19:55 Таймураз Боллоев стал главой нового объединения на рынке пивобезалкогольной отрасли РФ
19:30 «М.Видео-Эльдорадо» регистрирует бренд «М.Рубль»
19:05 В столице открывается первая точка новой сети «Московская Чайная»
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
18:40 Средний чек «ВсеИнструменты.ру» за первый квартал вырос на 21%
18:15 МФО в 2024 году нарастили кредитование бизнеса почти на четверть
17:50 Экс-директор e-com «М.Видео-Эльдорадо» возглавил маркетинг в «Балтике»
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
17:25 CMWP: Потребительская отрасль является драйвером роста экономики
17:00 «Купер» запустил пилотные пункты выдачи заказов
16:35 Как меняются траты россиян в ресторанах и кафе в зависимости от времени года
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
16:10 Ozon перезапускает инструмент для продавцов «Продвижение в поиске»
15:45 ФАС напомнила ритейлерам о недопустимости необоснованного роста цен на мясо в майские праздники
15:20 Rendez-Vous впервые запустила программу по открытию партнерских магазинов
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
14:55 Почти 90% опрошенных совмещают несколько работ – исследование
14:30 Инфляция в марте снизилась до уровня 1,4%
14:05 АШАН расширил сегмент сэндвичей на треть в 2024 году
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
13:40 Повышение цен на бытовую технику подстегнуло спрос на услуги мастеров по ее ремонту
13:15 Логистические сервисы и ритейл-компании вошли в топ DDoS-атакуемых отраслей в I квартале 2025 года
12:50 Как повысить операционную эффективность и увеличить товарооборот в офлайн-магазинах
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
12:25 HENDERSON увеличил выручку до 20,8 млрд рублей в 2024 году
12:00 На Невском проспекте запретили летние веранды и кафе
11:35 Представителей сервисных компаний из ритейла приглашают принять участие в Всероссийском исследовании «Сервисное обслуживание и ремонт 2025»
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
11:10 Анастасия Родина назначена директором по персоналу М.Видео-Эльдорадо
10:45 Выручка «Ленты» в I квартале выросла на 23,2%
10:20 Совфед подготовит критерии для возвращения иностранных компаний
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
09:55 Группа «МГКЛ» нарастила чистую прибыль на 50%
09:30 Chanel и Rolex зарегистрировали товарные знаки в России
10:00 Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
Все новости →

QIWI запустила платежный сервис для абонентов Тинькофф Мобайл

QIWI запустила платежный сервис для абонентов Тинькофф Мобайл
время публикации: 13:35  19 декабря 2017 года
Воспользоваться сервисом можно в интернет-банках кредитных организаций-партнеров QIWI и в салонах сотовых ритейлеров «Связной» и «Мегафон».
С помощью платежного сервиса QIWI абоненты виртуального оператора Тинькофф Мобайл могут оплачивать услуги сотовой связи. Платежи доступны в интернет-банках и ритейловых сетях «Связной» и «Мегафон» по всей России, подключенных к платежному шлюзу QIWI.

Воспользоваться сервисом можно в интернет-банках кредитных организаций-партнеров QIWI и в салонах сотовых ритейлеров «Связной» и «Мегафон», подключенных к платежному шлюзу QIWI. Для этого достаточно указать или назвать номер мобильного телефона абонента. Комиссия за оказание услуги не взимается. Денежные средства поступают на счет абонента в режиме реального времени. Максимальная сумма платежа – 15 тыс. рублей.

Виртуальный оператор сотовой связи Тинькофф Мобайл – это full-MVNO-оператор с собственным кодом сети, выделенным диапазоном номеров и SIM-картами. Абонентом сможет стать любой пользователь, в том числе и не клиент Тинькофф Банка.

Стать клиентом Тинькофф Мобайл можно начиная с 14 декабря на территории Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области (с покрытием по всей России). В скором времени такая возможность появится в других российских городах. Оставить заявку на подключение и доставку SIM-карты можно онлайн — на сайте Mobile.tinkoff.ru или в мобильном приложении Tinkoff Mobile для iOS и Android.

«В течение многих лет QIWI обеспечивает платежной инфраструктурой российский рынок телекоммуникационных услуг, развивая доступные онлайн и офлайн-каналы платежей в адрес сотовых операторов по всей территории страны, - сказала Виктория Кияченко, директор по развитию массовых сервисов Группы QIWI. – Мы готовы предоставить эту инфраструктуру и абонентам виртуальных сотовых операторов нового поколения. Теперь абоненты Тинькофф Мобайл могут с помощью QIWI совершать регулярные платежи за связь в любой точке России, где бы они ни находились».

Георгий Чесаков, CEO Тинькофф Мобайл, прокомментировал: «Мы благодарны нашим партнерам из QIWI за четкую и слаженную работу по настройке сервиса оплаты услуг через их шлюз: благодаря этому у наших клиентов еще больше возможностей и гибкости для оплаты услуг связи».

Ранее по теме: Тинькофф выводит на рынок собственного мобильного оператора

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.