Лента Новостей
Все новости →QIWI запустила платежный сервис для абонентов Тинькофф Мобайл

Воспользоваться сервисом можно в интернет-банках кредитных организаций-партнеров QIWI и в салонах сотовых ритейлеров «Связной» и «Мегафон», подключенных к платежному шлюзу QIWI. Для этого достаточно указать или назвать номер мобильного телефона абонента. Комиссия за оказание услуги не взимается. Денежные средства поступают на счет абонента в режиме реального времени. Максимальная сумма платежа – 15 тыс. рублей.
Виртуальный оператор сотовой связи Тинькофф Мобайл – это full-MVNO-оператор с собственным кодом сети, выделенным диапазоном номеров и SIM-картами. Абонентом сможет стать любой пользователь, в том числе и не клиент Тинькофф Банка.
Стать клиентом Тинькофф Мобайл можно начиная с 14 декабря на территории Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области (с покрытием по всей России). В скором времени такая возможность появится в других российских городах. Оставить заявку на подключение и доставку SIM-карты можно онлайн — на сайте Mobile.tinkoff.ru или в мобильном приложении Tinkoff Mobile для iOS и Android.
«В течение многих лет QIWI обеспечивает платежной инфраструктурой российский рынок телекоммуникационных услуг, развивая доступные онлайн и офлайн-каналы платежей в адрес сотовых операторов по всей территории страны, - сказала Виктория Кияченко, директор по развитию массовых сервисов Группы QIWI. – Мы готовы предоставить эту инфраструктуру и абонентам виртуальных сотовых операторов нового поколения. Теперь абоненты Тинькофф Мобайл могут с помощью QIWI совершать регулярные платежи за связь в любой точке России, где бы они ни находились».
Георгий Чесаков, CEO Тинькофф Мобайл, прокомментировал: «Мы благодарны нашим партнерам из QIWI за четкую и слаженную работу по настройке сервиса оплаты услуг через их шлюз: благодаря этому у наших клиентов еще больше возможностей и гибкости для оплаты услуг связи».
Ранее по теме:
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Самое популярное
-
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы раз...
-
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты,...
-
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопре...
-
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнес...
-
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как ста...