0/5

Лента Новостей

20:45 Бизнес Victoria's Secret подвергся критике со стороны инвестора
20:20 WhatsApp запустил монетизацию каналов
20:00 В логистике работодатели готовы платить больше ожиданий соискателей
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
19:35 В РФ создадут новые ГОСТы на детское питание
19:10 Исследование: мужчины лидируют по числу платежей в супермаркетах
18:45 В «Мегамаркете» сменился генеральный директор
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
18:20 Чек Индекс фиксирует рост среднего чека на товары для детей
17:55 Иск о защите репутации сети «Светофор» суд рассмотрит в августе
17:30 Альфа-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:05 Собственник АО «Киви» выкупил 4,2 млн ценных бумаг бывшей головной компании
16:40 В «АЙКЮ-ПАК» опровергли сообщение о судебном разбирательстве из-за лотков для десятка яиц
16:20 Стали известны финалисты Конкурса кейсов New Retail 2025
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:10 За пять лет в РФ отозвали свыше 1,5 млн автомобилей
15:45 «Эвалар» выходит на рынок Ближнего Востока
15:20 Требования к донерам и кебабам включат в ГОСТ на шаурму
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
14:55 Т-Банк: как россияне оплачивают общий счет при посещении кафе и ресторанов компанией
14:30 Гендиректор Renault возглавит люксовый холдинг Kering
14:05 Россияне назвали самый популярный маркетплейс – исследование
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
13:40 Холдинг Dodo Brands завершил редомиляцию в Казахстан
13:15 H&N начала экспортировать свою продукцию в ОАЭ
12:50 Бизнес на Chilz: компания Brandford представила инновационное оборудование для ритейла и рынка HORECA
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:25 Российские мужчины тратят на брендовые вещи больше женщин – исследование
12:00 Глава Почты России назвал зарплаты курьеров чересчур высокими
11:35 ОКБ: средний размер лимита по кредитной карте за год вырос на 10%
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
11:10 Умер экс-глава Estée Lauder Леонард Лаудер
10:45 Повторная санитарно-эпидемиологическая экспертиза не выявила нарушений в продукции «Сыр Стародубский»
10:20 Поставщики сети «Светофор» испытывают проблемы с оплатой поставленной продукции
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
09:55 ТЦ «Zеленопарк» сменил владельца
09:30 Рост выручки крупнейших российских ритейлеров замедлился
10:00 Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
Все новости →

QIWI запустила платежный сервис для абонентов Тинькофф Мобайл

QIWI запустила платежный сервис для абонентов Тинькофф Мобайл
время публикации: 13:35  19 декабря 2017 года
Воспользоваться сервисом можно в интернет-банках кредитных организаций-партнеров QIWI и в салонах сотовых ритейлеров «Связной» и «Мегафон».
С помощью платежного сервиса QIWI абоненты виртуального оператора Тинькофф Мобайл могут оплачивать услуги сотовой связи. Платежи доступны в интернет-банках и ритейловых сетях «Связной» и «Мегафон» по всей России, подключенных к платежному шлюзу QIWI.

Воспользоваться сервисом можно в интернет-банках кредитных организаций-партнеров QIWI и в салонах сотовых ритейлеров «Связной» и «Мегафон», подключенных к платежному шлюзу QIWI. Для этого достаточно указать или назвать номер мобильного телефона абонента. Комиссия за оказание услуги не взимается. Денежные средства поступают на счет абонента в режиме реального времени. Максимальная сумма платежа – 15 тыс. рублей.

Виртуальный оператор сотовой связи Тинькофф Мобайл – это full-MVNO-оператор с собственным кодом сети, выделенным диапазоном номеров и SIM-картами. Абонентом сможет стать любой пользователь, в том числе и не клиент Тинькофф Банка.

Стать клиентом Тинькофф Мобайл можно начиная с 14 декабря на территории Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области (с покрытием по всей России). В скором времени такая возможность появится в других российских городах. Оставить заявку на подключение и доставку SIM-карты можно онлайн — на сайте Mobile.tinkoff.ru или в мобильном приложении Tinkoff Mobile для iOS и Android.

«В течение многих лет QIWI обеспечивает платежной инфраструктурой российский рынок телекоммуникационных услуг, развивая доступные онлайн и офлайн-каналы платежей в адрес сотовых операторов по всей территории страны, - сказала Виктория Кияченко, директор по развитию массовых сервисов Группы QIWI. – Мы готовы предоставить эту инфраструктуру и абонентам виртуальных сотовых операторов нового поколения. Теперь абоненты Тинькофф Мобайл могут с помощью QIWI совершать регулярные платежи за связь в любой точке России, где бы они ни находились».

Георгий Чесаков, CEO Тинькофф Мобайл, прокомментировал: «Мы благодарны нашим партнерам из QIWI за четкую и слаженную работу по настройке сервиса оплаты услуг через их шлюз: благодаря этому у наших клиентов еще больше возможностей и гибкости для оплаты услуг связи».

Ранее по теме: Тинькофф выводит на рынок собственного мобильного оператора

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.