0/5

Лента Новостей

16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
20:20 Количество выданных потребкредитов в октябре снизилось на 4,6%
19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
19:30 Ozon планирует выход в офлайн-формат
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
19:05 На российском авторынке сокращается доля китайских брендов
18:40 АО «ВинЛаб» планирует сменить правовую форму
18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
17:20 Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начали соблюдать «закон о маркетплейсах»
16:55 Mazda официально представила обновленный логотип
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
16:05 «Пятёрочка» выпустила новую сезонную линейку готовой еды
10:00 Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
Все новости →

Работа.ру запустила в Viber чат-бот на базе искусственного интеллекта

время публикации: 10:30  26 августа 2020 года
Новый инструмент Работы.ру поможет быстро и удобно находить релевантные предложения для соискателей просто со своего смартфона и без резюме.
Сервис Работа.ру запустил чат-бот с технологией искусственного интеллекта для быстрого поиска работы. Бот, который назвали RaBotik, уже помогает пользователям в приложении для общения Viber.

Согласно недавнему исследованию Работы.ру и Viber, каждый десятый житель России (11%) предпочитает искать лучшие предложения о работе именно в мессенджерах. 

Чат-бот RaBotik поможет найти подходящие предложения о работе по следующим критериям: желаемая должность, город поиска, зарплата, опыт и график работы.

Для поиска работы на комфортном расстоянии от дома чат-бот будет автоматически определять геолокацию. Весь процесс поиска будет производиться прямо в приложении, а привлекательные вакансии можно будет сразу сохранять или быстро делиться ими с коллегами и друзьями для обсуждения.

Искать работу со смартфона будет быстрее и удобнее в любом месте и в любое время. В скором времени в чат-боте, помимо поиска вакансий, появится возможность создания резюме.

«Миссия сервиса Работа.ру — сделать поиск работы и сотрудников быстрым и эффективным. Мы внедряем технологии машинного обучения, которые существенно минимизируют сроки как на поиск работы, так и по подбору персонала с нужным бэкграундом. Чат-бот RaBotik поможет, не выходя из популярных мессенджеров, находить работу и обсуждать понравившиеся вакансии с друзьями и коллегами», — рассказал директор по продукту сервиса Работа.ру Алексей Захаров.

При создании чат-бота, команда сервиса Работа.ру старалась создать максимально полезный для соискателей инструмент поиска вакансий: в разработке используются современные уникальные технологии понимания естественного языка, основанные на правилах и машинном обучении.

Сейчас RaBotik понимает речь пользователя, распознает названия всевозможных профессий и конвертирует запросы пользователей по зарплате в разных валютах в рубли. Работа чат-бота постоянно совершенствуется: он записывает пользовательские сценарии и обучается, чтобы избегать повторных предложений и совершенствовать коммуникацию.

«Наше совместное исследование с сервисом Работа.ру показало, что для поиска работы люди используют сразу несколько инструментов. Всё чаще они опрашивают знакомых, подписываются на различные рассылки, мониторят подборки вакансий в мессенджерах и социальных сетях.

Это не менее эффективно и гораздо комфортнее. Теперь для поиска подходящих вакансий достаточно просто открыть новый чат-бот Работы.ру в Viber, а там, возможно, вас уже будет ждать вакансия от компании мечты», — отметила старший директор по развитию бизнеса Rakuten Viber Анна Мигаль.

Читайте также: Работа.ру составила рейтинг самых высокооплачиваемых вакансий на удалёнке

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail