0/5

Лента Новостей

16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Работа.ру запустила в Viber чат-бот на базе искусственного интеллекта

время публикации: 10:30  26 августа 2020 года
Новый инструмент Работы.ру поможет быстро и удобно находить релевантные предложения для соискателей просто со своего смартфона и без резюме.
Сервис Работа.ру запустил чат-бот с технологией искусственного интеллекта для быстрого поиска работы. Бот, который назвали RaBotik, уже помогает пользователям в приложении для общения Viber.

Согласно недавнему исследованию Работы.ру и Viber, каждый десятый житель России (11%) предпочитает искать лучшие предложения о работе именно в мессенджерах. 

Чат-бот RaBotik поможет найти подходящие предложения о работе по следующим критериям: желаемая должность, город поиска, зарплата, опыт и график работы.

Для поиска работы на комфортном расстоянии от дома чат-бот будет автоматически определять геолокацию. Весь процесс поиска будет производиться прямо в приложении, а привлекательные вакансии можно будет сразу сохранять или быстро делиться ими с коллегами и друзьями для обсуждения.

Искать работу со смартфона будет быстрее и удобнее в любом месте и в любое время. В скором времени в чат-боте, помимо поиска вакансий, появится возможность создания резюме.

«Миссия сервиса Работа.ру — сделать поиск работы и сотрудников быстрым и эффективным. Мы внедряем технологии машинного обучения, которые существенно минимизируют сроки как на поиск работы, так и по подбору персонала с нужным бэкграундом. Чат-бот RaBotik поможет, не выходя из популярных мессенджеров, находить работу и обсуждать понравившиеся вакансии с друзьями и коллегами», — рассказал директор по продукту сервиса Работа.ру Алексей Захаров.

При создании чат-бота, команда сервиса Работа.ру старалась создать максимально полезный для соискателей инструмент поиска вакансий: в разработке используются современные уникальные технологии понимания естественного языка, основанные на правилах и машинном обучении.

Сейчас RaBotik понимает речь пользователя, распознает названия всевозможных профессий и конвертирует запросы пользователей по зарплате в разных валютах в рубли. Работа чат-бота постоянно совершенствуется: он записывает пользовательские сценарии и обучается, чтобы избегать повторных предложений и совершенствовать коммуникацию.

«Наше совместное исследование с сервисом Работа.ру показало, что для поиска работы люди используют сразу несколько инструментов. Всё чаще они опрашивают знакомых, подписываются на различные рассылки, мониторят подборки вакансий в мессенджерах и социальных сетях.

Это не менее эффективно и гораздо комфортнее. Теперь для поиска подходящих вакансий достаточно просто открыть новый чат-бот Работы.ру в Viber, а там, возможно, вас уже будет ждать вакансия от компании мечты», — отметила старший директор по развитию бизнеса Rakuten Viber Анна Мигаль.

Читайте также: Работа.ру составила рейтинг самых высокооплачиваемых вакансий на удалёнке

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail