0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Работодатели рассказали, что помогает им привлечь новых сотрудников

Работодатели рассказали, что помогает им привлечь новых сотрудников
время публикации: 14:55  09 сентября 2021 года
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, как российские компании стараются привлечь кандидатов на работу. В опросе приняли участие более 1000 работодателей из всех регионов страны.
Самым эффективным способом привлечения новых сотрудников 41% опрошенных представителей российский компаний считают повышение зарплатных предложений. Для 30% работодателей лучших способ выделиться среди конкурентов — расширение соцпакета для будущих сотрудников.

Еще 17% респондентов отметили, что для привлечения кандидатов важно выстраивать бренд работодателя на рынке труда, а 12% предлагают бесплатное обучение сотрудников.

28% российских компаний уже реализуют активности для поддержки собственного HR-бренда, а 42% опрошенных работодателей указали, что в их компании пока разрабатывается стратегия для построения бренда работодателя.

Среди лучших способов мотивации сотрудников 64% работодателей выделили регулярные выплаты премий. Еще 58% представителей бизнеса отметили, что для мотивации персонала необходимо регулярно повышать зарплаты. 43% респондентов указали на важность возможности работать дистанционно.

27% работодателей отметили, что мотивировать сотрудников помогают регулярные тимбилдинги. Четверть респондентов (25%) указали на значимость оплаты ДМС, а 22% — на важность проведения корпоративного обучения.

Еще 10% опрошенных рассказали, что мотивировать сотрудников можно с помощью оплаты питания, а 3% отметили оплату спортивных занятий для сотрудников.

«Конкуренция за кадры на рынке труда постоянно растет, а пандемия сделала ее еще более острой. Большинство работодателей, так или иначе, уже задумались о выстраивании собственного HR-бренда и расширения возможностей для сотрудников — это позитивная тенденция, которая в итоге благотворно повлияет на развитие всего российского бизнеса...», — прокомментировал Владимир Корицкий, коммерческий директор сервиса Работа.ру.

Читайте также:
72% владельцев бизнеса уверены в необходимости сильного бренда работодателя

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail