0/5

Лента Новостей

20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Работодатели рассказали, почему отказывали соискателям

Работодатели рассказали, почему отказывали соискателям
время публикации: 19:55  14 мая 2024 года
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, по какой причине работодатели могут отказать кандидату.
Большинство опрошенных представителей компаний (66%) не терпят обмана в ходе собеседования, 62% респондентов откажут из-за отсутствия необходимых навыков, 56% – из-за токсичности кандидата. Для 46% минусом станет неопрятный внешний вид соискателя, для 45% – слишком высокие зарплатные ожидания, для 43% – негативный отзыв предыдущего работодателя.

30% участников исследования могут сказать «нет», если ценности кандидата не соответствуют корпоративной политике компании. 15% респондентов откажут, скорее всего, из-за возраста, 14% – из-за личной неприязни, 13% – из-за опоздания.

7% респондентов в качестве причины выбрали грамматические ошибки в резюме, 3% – пол, 2% – отсутствия знаний о компаний. Столько же опрошенных (2%) упомянули другие варианты.

58% представителей организаций отказывают соискателям обычно по телефону, 51% делают это устно по итогам собеседования. 36% респондентов признались, что отправляют сообщения в мессенджере, 18% – по почте.  9% опрошенных чаще всего перестают выходить на связь.

Также представители компаний рассказали, по какой причине получали отказы от кандидатов. Главным мотивом для этого стала заработная плата – ее размер не устроил соискателей в 68% случаев. Долгая дорога до работы стала мотивацией для отказа в 58% ситуаций.

41% пожаловались, что кандидат принял оффер другой компании, 40% выбрали в качестве причины неподходящий график работы. По 22% проголосовали за контроффер от текущего работодателя и несообразные задачи. 20% соискателей просто перестали искать работу.

В 6% случаев кандидата не устроили социальные бонусы (ДМС, оплата обучения и другое), в 4% – используемые в компании технологии.

В исследовании приняли участие более 400 представителей бизнеса из всех регионов России.

Читайте также:
Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail