0/5

Лента Новостей

20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Работодатели рассказали, почему отказывали соискателям

Работодатели рассказали, почему отказывали соискателям
время публикации: 19:55  14 мая 2024 года
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, по какой причине работодатели могут отказать кандидату.
Большинство опрошенных представителей компаний (66%) не терпят обмана в ходе собеседования, 62% респондентов откажут из-за отсутствия необходимых навыков, 56% – из-за токсичности кандидата. Для 46% минусом станет неопрятный внешний вид соискателя, для 45% – слишком высокие зарплатные ожидания, для 43% – негативный отзыв предыдущего работодателя.

30% участников исследования могут сказать «нет», если ценности кандидата не соответствуют корпоративной политике компании. 15% респондентов откажут, скорее всего, из-за возраста, 14% – из-за личной неприязни, 13% – из-за опоздания.

7% респондентов в качестве причины выбрали грамматические ошибки в резюме, 3% – пол, 2% – отсутствия знаний о компаний. Столько же опрошенных (2%) упомянули другие варианты.

58% представителей организаций отказывают соискателям обычно по телефону, 51% делают это устно по итогам собеседования. 36% респондентов признались, что отправляют сообщения в мессенджере, 18% – по почте.  9% опрошенных чаще всего перестают выходить на связь.

Также представители компаний рассказали, по какой причине получали отказы от кандидатов. Главным мотивом для этого стала заработная плата – ее размер не устроил соискателей в 68% случаев. Долгая дорога до работы стала мотивацией для отказа в 58% ситуаций.

41% пожаловались, что кандидат принял оффер другой компании, 40% выбрали в качестве причины неподходящий график работы. По 22% проголосовали за контроффер от текущего работодателя и несообразные задачи. 20% соискателей просто перестали искать работу.

В 6% случаев кандидата не устроили социальные бонусы (ДМС, оплата обучения и другое), в 4% – используемые в компании технологии.

В исследовании приняли участие более 400 представителей бизнеса из всех регионов России.

Читайте также:
Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail