0/5

Лента Новостей

16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Работодатели рассказали, почему отказывали соискателям

Работодатели рассказали, почему отказывали соискателям
время публикации: 19:55  14 мая 2024 года
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, по какой причине работодатели могут отказать кандидату.
Большинство опрошенных представителей компаний (66%) не терпят обмана в ходе собеседования, 62% респондентов откажут из-за отсутствия необходимых навыков, 56% – из-за токсичности кандидата. Для 46% минусом станет неопрятный внешний вид соискателя, для 45% – слишком высокие зарплатные ожидания, для 43% – негативный отзыв предыдущего работодателя.

30% участников исследования могут сказать «нет», если ценности кандидата не соответствуют корпоративной политике компании. 15% респондентов откажут, скорее всего, из-за возраста, 14% – из-за личной неприязни, 13% – из-за опоздания.

7% респондентов в качестве причины выбрали грамматические ошибки в резюме, 3% – пол, 2% – отсутствия знаний о компаний. Столько же опрошенных (2%) упомянули другие варианты.

58% представителей организаций отказывают соискателям обычно по телефону, 51% делают это устно по итогам собеседования. 36% респондентов признались, что отправляют сообщения в мессенджере, 18% – по почте.  9% опрошенных чаще всего перестают выходить на связь.

Также представители компаний рассказали, по какой причине получали отказы от кандидатов. Главным мотивом для этого стала заработная плата – ее размер не устроил соискателей в 68% случаев. Долгая дорога до работы стала мотивацией для отказа в 58% ситуаций.

41% пожаловались, что кандидат принял оффер другой компании, 40% выбрали в качестве причины неподходящий график работы. По 22% проголосовали за контроффер от текущего работодателя и несообразные задачи. 20% соискателей просто перестали искать работу.

В 6% случаев кандидата не устроили социальные бонусы (ДМС, оплата обучения и другое), в 4% – используемые в компании технологии.

В исследовании приняли участие более 400 представителей бизнеса из всех регионов России.

Читайте также:
Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail