0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Radius Group объявил о ключевых назначениях в управленческой команде

Radius Group объявил о ключевых назначениях в управленческой команде
время публикации: 12:50  20 января 2022 года
Radius Group, ведущий девелопер складской и индустриальной недвижимости, объявил сразу о трех назначениях в команде.
Александра Шакола, стала заместителем директора по аренде и маркетингу и возглавила департамент Customer Solutions, Radius Group, в ее обязанности входит общение с новыми потенциальными клиентами компании, поиск бизнес-возможностей как в рамках Индустриального Парка «Южные Врата», так и на новых земельных участках, ведение переговоров и заключение договоров аренды, координация работы отделов между собой, реализация маркетинговой стратегии компании.

Дмитрий Батурин назначен заместителем директора по управлению недвижимостью. Дмитрий отвечает за операционную деятельность индустриального парка «Южные Врата», включая взаимодействие с текущими и новыми резидентами, контроль выполнения процедур договоров аренды, а также управляет проектами на территории индустриального парка

Екатерина Карпенкова назначена заместителем инвестиционного директора. В обязанности Екатерины помимо текущей деятельности входит оценка и анализ инвестиционной привлекательности потенциальных проектов компании, подготовка инвестиционных моделей со сценариями развития, формирование бюджетов по проектам, привлечение заемного финансирования под новые проекты компании.

В 2021 год Radius Group удалось заключить рекордное число сделок. Общее количество сданных площадей составило около 200 тыс. кв. м. площадей для новых резидентов, среди них компании с мировым именем и лидеры российского рынка.

За более, чем 15 лет работы на российском рынке складской недвижимости Radius Group реализовала порядка 1 млн кв. м. складских площадей, среди которых объекты для Leroy Merlin, DPD, Cainiao, General Motors, Next. Компания первая в сегменте предложила рынку «зеленые» склады, прошли ESG-аккредитацию и cтали строить по схеме Build-To-Suit однообъемные распределительные центры площадью более 100 000 кв. м. для моно-клиентов.

Читайте также:
Radius Group построит первые склады в Санкт-Петербурге

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail