0/5

Лента Новостей

19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
19:00 Starbucks к концу октября может продать контроль в китайском бизнесе
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

РАЭК: По итогам 2024 года экономика Рунета покажет рост в 40%

РАЭК: По итогам 2024 года экономика Рунета покажет рост в 40%
время публикации: 19:15  27 мая 2024 года
Изображение от Freepik
Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) представила ключевые выводы ежегодного исследования «Экономика Рунета 2023/2024». Рунет вырос в 2023 году на 40% по отношению к 2022 году. Вклад интернет-экономики в экономику России в 2023 году составил 17,1 трлн рублей.
Ожидается, что по итогам 2024 года экономика Рунета покажет рост 40% и увеличится в объемах до 23,8 трлн рублей. Главным драйвером роста, как и в предыдущие годы, станет сегмент электронной коммерции, который, по прогнозам, вырастет в объемах на 40%. Рост сегмента интернет-рекламы и маркетинга составит 35%, сегмент инфраструктуры увеличится на 30%, сегмент цифрового контента — на 25%.

Эксперты отмечают, что сегмент интернет-рекламы и маркетинга по итогам 2023 года показал рост на 45% относительно 2022 года, его объем составил 564 млрд рублей.

Сегмент электронной коммерции в 2023 году достиг объема 15,9 трлн рублей, показав рост 39% относительно 2022 года. На него приходится 93% всей российской интернет-экономики.

Самым большим по объему является рынок онлайн-ритейла. В 2023 году он вырос на 35% — до 5,3 трлн рублей. Доля онлайн-ритейла в объеме розничной торговли России в 2023 году, по оценкам РАЭК, достигла 13% (включая онлайн-торговлю продуктами питания и FMCG без учета трансграничной торговли). Основным драйвером роста рынка продолжает оставаться перетекание покупок потребителей в онлайн.

Сегмент инфраструктуры в 2023 году увеличился в объемах до 399,4 млрд рублей, показав рост 33% относительно 2022 года. В этом сегменте присутствует рынок облачной инфраструктуры (включая IaaS, PaaS, DBaaS, облачный хостинг, а также ЦОД), рынок SaaS (ПО как сервис), рынок хостинга и рынок доменов.

Существенный тренд — повышенные требования к безопасности облачных решений. Вопросы кибербезопасности сегодня являются приоритетными для организаций на фоне растущего количества кибератак, рисков компрометации данных и перспектив введения оборотных штрафов за нарушения, приведшие к утечкам персональных данных.

Объем сегмента цифрового контента в 2023 году оценивается РАЭК в 186 млрд рублей. Рост относительно 2022 года составил 99%. Драйвером рынка стал интерес пользователей к российскому развлекательному контенту.

Объем рынка цифровых книг в 2023 году составил 13 млрд рублей, увеличившись на 15% относительно 2022 года. Драйверы роста рынка: развитие подписной модели, аудиокниги, а также интерес аудитории к произведениям независимых авторов.

Читайте также:

Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail