0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

RAEX подтвердил рейтинг «Обувь России» на уровне ruBBB+

RAEX подтвердил рейтинг «Обувь России» на уровне ruBBB+
время публикации: 13:05  03 сентября 2018 года
Прогноз по рейтингу — стабильный.
Рейтинговое агентство RAEX (Эксперт РА) подтвердило рейтинг кредитоспособности группы компаний «Обувь России» на уровне ruBВB+.

Прогноз по рейтингу — стабильный. Рейтинговый анализ проводился по консолидированной МСФО отчетности ГК «Обувь России».

Агентство оставило без изменений оценки бизнес-рисков компании. Основной фактор, который лежал в основе решения агентства подтвердить рейтинг, — это высокая диверсификация конечных покупателей и отсутствие сильной зависимости от отдельных поставщиков. Кроме того, в числе позитивных факторов по рейтингу агентство выделило высокий уровень достаточности капитала компании.

«Сохранение рейтинга кредитоспособности на прежнем уровне — подтверждение правильности выбранной финансовой стратегии компании. Наша компания активно наращивает розничную сеть и увеличивает объемы бизнеса. Для финансирования нашего развития мы используем широкий набор инструментов, включая акционерный капитал. В октябре 2017 года Группа провела IPO на Московской Бирже, мы вышли на качественно новый уровень развития и получили новые возможности долгосрочного финансирования наших инвестиционных программ», — комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов.

Положительное влияние на рейтинг также оказывает высокий уровень достаточности капитала компании (0,61), что выражается в высоком уровне «стрессовой» ликвидности. «Стрессовая» ликвидность рассчитывается как отношение скорректированных активов к общей сумме обязательств компании и на отчетную дату составляет 1,9.

Агентство отмечает, что до конца 2018 года у компании достаточно комфортный график погашения долговой нагрузки и уровень покрытия процентов EBITDA, и на 2019 год приходится погашение 72% всего долга с учетом оферт по облигациям. Исходя из прошлых устойчивых действий компании по рефинансированию кредитного портфеля, в период падения спроса на рынке обуви (2014-2016 годы) агентство исходит из предпосылки о достаточности источников для рефинансирования долга в 2019 году (на подъеме рынка) и ожидает наличие этих замещающих лимитов ликвидности на конец 2018 года.

Кредитный рейтинг ООО «Обувь России» был впервые опубликован 25.09.2008. Предыдущий рейтинговый пресс-релиз по данному объекту рейтинга был опубликован 18.12.2017. Кредитный рейтинг присвоен по российской национальной шкале и является долгосрочным. Пересмотр кредитного рейтинга и прогноза по нему ожидается не позднее года с даты выпуска настоящего пресс-релиза.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.