0/5

Новости сегодня

10:40 Перекрёсток открыл 800-й супермаркет
10:28 Первые круглогодичные ярмарки заработали в Москве
10:10 Количество киосков в РФ выросло на треть
09:55 Ритейлерам представили новые способы решения бизнес-задач
Старый друг: как счетчики помогают ритейлу выиграть в технологической гонке
09:30 Товары с нарушением маркировки предлагают изымать из магазинов
09:07 Стали известны траты россиян на алкоголь и сигареты
08:47 Магнит начнёт выдавать карты лояльности во всех регионах присутствия
17:35 Новые требования к складам с алкоголем не повлияют на его цены
ТРЦ «ОКЕАНИЯ»: царица морей большого ритейла в обличии бедной родственницы
17:18 Huawei обвинила США в нарушении базовых норм свободной конкуренции
16:50 Яндекс.Еда будет продавать брендированную одежду
16:14 В Коми открылся первый магазин Helly Hansen
15:36 МТС закроет до 300 салонов
Долой кассы как пережиток прошлого!
15:15 Кнопочные устройства занимают четверть рынка телефонов РФ
14:55 Росстат подсчитал, сколько жители регионов тратят на продукты
14:25 Choupette внедряет новые техники корпоративного управления
13:50 Как и за что платят онлайн в России – исследование Mediascope
С консервацией еды переходим мы на «ты». Часть 1
13:02 Выручка Магнита за первую половину 2019 года выросла на 10,5%
12:50 Райффайзенбанк бесплатно поможет малому бизнесу проверить контрагентов
12:20 X5 открыла самый большой dark store онлайн-магазина Перекрёсток
12:02 Почта России пилотирует электронный знак оплаты
Все новости →

RALF RINGER обновил программу лояльности

RALF RINGER обновил программу лояльности
Система позволяет анализировать покупательскую активность клиентов, их персональные предпочтения.
В декабре 2018 года RALF RINGER запустил для покупателей новую программу лояльности.

На первом этапе была внедрена многофункциональная CRM система, которая позволяет анализировать покупательскую активность клиентов, их персональные предпочтения, и на основе полученных данных предлагать только интересные и выгодные акции, а также уникальные предложения и скидки. Возможности индивидуальной настройки под каждого покупателя в ближайшее время помогут Компании вывести диалог с потребителем на качественно новый высокий уровень.

На втором этапе в рамках внедрения программы лояльности был совершен переход с дисконтной на бонусную программу – Клуб RALF RINGER. В новой программе регулярная выгода покупателей увеличилась до 25% при каждой покупке по сравнению с максимальными 10% скидки по старой дисконтной программе. 

Помимо бонусов за покупки, у клиентов Клуба появилась возможность получать поощрения за различные действия – заполнение клиентского профиля, прохождение опросов, участие в конкурсах, различных акциях – перечень этих действий.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:00  18 декабря 2018 года
Теги: Ralf Ringer, программа лояльности

 
 
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru