0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 «Красный куб» втрое сократил сеть в Петербурге
16:30 Набиуллина подсчитала потери производителей из-за повышения НДС
16:05 Гендиректор финского Stokmann покидает свой пост
15:40 Чистая прибыль «МегаФона» выросла почти на 3% в 2018 году
О формировании ассортимента покупателями
15:15 Ицхак Адизес выступит в России с последней лекцией 27 марта
14:50 Китайская Skyworth будет производить телевизоры в России
14:25 Продажи игровых ноутбуков в России выросли на 67%
14:00 Dunkin Donuts и Saucony выпустят кроссовки к Бостонскому марафону
Какие онлайн-кассы выбрать бизнесу в этом году
13:35 Кафе «АндерCон» закрыто в Москве после проверок Роспотребнадзора
13:10 Самозанятые россияне пожаловались на блокировку личных счетов в банках
12:45 Исследование: Розничные сети адаптируются к падению покупательской активности
12:20 Назван самый выгодный тариф служб доставки ритейлеров
Знания – сила, а знания о клиентах – сила вдвойне
11:55 «М.Видео» и ВТБ анонсировали выпуск ко-брендинговой карты Visa
11:30 Украина закрыла доступ к интернет-магазинам «Озон», «ЛитРес» и «Лабиринт.Ру»
11:10 METRO усилит свои позиции на рынке b2b e-commerce
10:45 Ритейлеры предупредили о росте теневого рынка алкоголя
Вторая жизнь торгового комплекса
10:20 Delivery Club намерен удвоить выручку за 2019 год
09:55 Основатель «Старика Хоттабыча» отказался развивать сеть «Есть бери»
09:30 Xiaomi и Huawei откроют несколько сотен салонов в РФ
17:16 «Перекресток» будет конкурировать с Metro Cash & Carry в Сети
Все новости →

RALF RINGER обновил программу лояльности

RALF RINGER обновил программу лояльности
Система позволяет анализировать покупательскую активность клиентов, их персональные предпочтения.
В декабре 2018 года RALF RINGER запустил для покупателей новую программу лояльности.

На первом этапе была внедрена многофункциональная CRM система, которая позволяет анализировать покупательскую активность клиентов, их персональные предпочтения, и на основе полученных данных предлагать только интересные и выгодные акции, а также уникальные предложения и скидки. Возможности индивидуальной настройки под каждого покупателя в ближайшее время помогут Компании вывести диалог с потребителем на качественно новый высокий уровень.

На втором этапе в рамках внедрения программы лояльности был совершен переход с дисконтной на бонусную программу – Клуб RALF RINGER. В новой программе регулярная выгода покупателей увеличилась до 25% при каждой покупке по сравнению с максимальными 10% скидки по старой дисконтной программе. 

Помимо бонусов за покупки, у клиентов Клуба появилась возможность получать поощрения за различные действия – заполнение клиентского профиля, прохождение опросов, участие в конкурсах, различных акциях – перечень этих действий.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:00  18 декабря 2018 года
Теги: Ralf Ringer, программа лояльности

 
 
BBI Адизес 27 марта 2019
ПЛАС-Форум