0/5

Лента Новостей

10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Расходы россиян на дачу и садоводство увеличились на 13%

Расходы россиян на дачу и садоводство увеличились на 13%
время публикации: 17:50  22 августа 2024 года
Социальная сеть Одноклассники и аналитический центр «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД» провели исследование и узнали, как изменились траты россиян в дачный сезон.
В первом полугодии 2024 россияне увеличили затраты на дачу, сад и огород в 2024 году. Рост сопровождается увеличением интереса к дачному времяпрепровождению, садоводству и контенту на эти темы в интернете. Спрос россиян сместился в пользу выращивания собственных овощей и фруктов и обновления инвентаря.

Средний чек на товары для дачи и садоводства в России вырос на 13% в первом полугодии 2024 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 3564 рубля. Количество покупок также увеличилось на 12%, что говорит о том, что все больше россиян предпочитают проводить время на даче и чаще выезжают на отдых в сельскую местность. Эксперты аналитического центра «Чек Индекс» предполагают, что на рост дачного времяпрепровождения влияет развитие инфраструктуры и возрастающая концентрация дачной собственности в окружении городских агломераций.

Наиболее заметные изменения произошли в категории семян: россияне приобрели на 18% больше упаковок, а их средняя стоимость выросла на 11%. Это говорит о растущем интересе к самостоятельному выращиванию овощей и фруктов. Владельцы дачных участков в этом году также активнее инвестировали в обновление инвентаря, выбирая более качественные товары из более высокого ценового сегмента. Так, траты на лопаты, метлы, тачки и тележки увеличились на 8-9%, а количество покупок этих товаров увеличилось на 10%. 

Все больше отдых на природе привлекает и потребителей, не имеющих дач. В частности, о росте любителей пикников говорит увеличение продаж раскладных походных столов – они продемонстрировали рекордный скачок числа покупок – на 39% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средний чек вырос на 8% год к году. 

Однако не все категории показали рост среднего чека. Например, средний чек на саженцы снизился на 8%, хотя число покупок выросло на 26%. Это может говорить о том, что потребители стали закупать большее количество растений для своих участков, поэтому выбирают более экономичные варианты. 

Читайте также:
Россияне рассказали, сколько тратят на товары для дачи

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail