0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Расходы Unilever на маркетинг превысили десятилетний максимум

Расходы Unilever на маркетинг превысили десятилетний максимум
время публикации: 19:30  18 февраля 2025 года
Unilever по итогам 2024 года нарастила расходы на маркетинг до самого высокого уровня за последние 10 лет, согласно финансовым результатам компании за минувший год. Так, маркетинговый бюджет компании увеличился на 900 млн евро. При этом инвестиции в бренд и маркетинг выросли до 15,5% от оборота.
Компания также сообщила о росте своего оборота в годовом исчислении на 1,9% до 60,8 млрд евро. Однако операционная прибыль Unilever в размере 9,4 млрд евро снизилась на 3,7% по сравнению с 2023 годом.

В отчёте подчёркивается, что такие бренды, как Dove и Ben and Jerry’s, обеспечили более 75% годового оборота компании, при этом рост продаж составил 5,3%.

«В соответствии с планом действий по развитию мы взяли на себя обязательство делать меньше, но лучше и с большим эффектом. Мы выполнили план в срок и добились прогресса в 2024 году», - заявил генеральный директор Unilever Хайн Шумахер.

В частности, Unilever намерена выделить в отдельную компанию своё подразделение по производству мороженого, в которое входят такие бренды, как Magnum и Cornetto. Ранее предполагалось найти покупателя на это подразделение, но из-за отсутствия кандидатов теперь компания планирует вывести акции отдельной компании на фондовый рынок.

Подразделение по производству мороженого станет голландской компанией со штаб-квартирой в Амстердаме. Она будет зарегистрирована на трёх фондовых биржах: Амстердамской, Лондонской и Нью-Йоркской. Ожидается, что выделение подразделения будет завершено к концу 2025 года.

Источник: Marketing Beat

Читайте также:

Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail