0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
10:00 Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
Все новости →

Расходы Unilever на маркетинг превысили десятилетний максимум

Расходы Unilever на маркетинг превысили десятилетний максимум
время публикации: 19:30  18 февраля 2025 года
Unilever по итогам 2024 года нарастила расходы на маркетинг до самого высокого уровня за последние 10 лет, согласно финансовым результатам компании за минувший год. Так, маркетинговый бюджет компании увеличился на 900 млн евро. При этом инвестиции в бренд и маркетинг выросли до 15,5% от оборота.
Компания также сообщила о росте своего оборота в годовом исчислении на 1,9% до 60,8 млрд евро. Однако операционная прибыль Unilever в размере 9,4 млрд евро снизилась на 3,7% по сравнению с 2023 годом.

В отчёте подчёркивается, что такие бренды, как Dove и Ben and Jerry’s, обеспечили более 75% годового оборота компании, при этом рост продаж составил 5,3%.

«В соответствии с планом действий по развитию мы взяли на себя обязательство делать меньше, но лучше и с большим эффектом. Мы выполнили план в срок и добились прогресса в 2024 году», - заявил генеральный директор Unilever Хайн Шумахер.

В частности, Unilever намерена выделить в отдельную компанию своё подразделение по производству мороженого, в которое входят такие бренды, как Magnum и Cornetto. Ранее предполагалось найти покупателя на это подразделение, но из-за отсутствия кандидатов теперь компания планирует вывести акции отдельной компании на фондовый рынок.

Подразделение по производству мороженого станет голландской компанией со штаб-квартирой в Амстердаме. Она будет зарегистрирована на трёх фондовых биржах: Амстердамской, Лондонской и Нью-Йоркской. Ожидается, что выделение подразделения будет завершено к концу 2025 года.

Источник: Marketing Beat

Читайте также:

Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail