0/5

Лента Новостей

16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к рождеству временный ресторан для продвижения СТМ
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
10:00 Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
Все новости →

Расходы Unilever на маркетинг превысили десятилетний максимум

Расходы Unilever на маркетинг превысили десятилетний максимум
время публикации: 19:30  18 февраля 2025 года
Unilever по итогам 2024 года нарастила расходы на маркетинг до самого высокого уровня за последние 10 лет, согласно финансовым результатам компании за минувший год. Так, маркетинговый бюджет компании увеличился на 900 млн евро. При этом инвестиции в бренд и маркетинг выросли до 15,5% от оборота.
Компания также сообщила о росте своего оборота в годовом исчислении на 1,9% до 60,8 млрд евро. Однако операционная прибыль Unilever в размере 9,4 млрд евро снизилась на 3,7% по сравнению с 2023 годом.

В отчёте подчёркивается, что такие бренды, как Dove и Ben and Jerry’s, обеспечили более 75% годового оборота компании, при этом рост продаж составил 5,3%.

«В соответствии с планом действий по развитию мы взяли на себя обязательство делать меньше, но лучше и с большим эффектом. Мы выполнили план в срок и добились прогресса в 2024 году», - заявил генеральный директор Unilever Хайн Шумахер.

В частности, Unilever намерена выделить в отдельную компанию своё подразделение по производству мороженого, в которое входят такие бренды, как Magnum и Cornetto. Ранее предполагалось найти покупателя на это подразделение, но из-за отсутствия кандидатов теперь компания планирует вывести акции отдельной компании на фондовый рынок.

Подразделение по производству мороженого станет голландской компанией со штаб-квартирой в Амстердаме. Она будет зарегистрирована на трёх фондовых биржах: Амстердамской, Лондонской и Нью-Йоркской. Ожидается, что выделение подразделения будет завершено к концу 2025 года.

Источник: Marketing Beat

Читайте также:

Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail