0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Райффайзенбанк намерен через суд признать банкротом крупного производителя шампиньонов

Райффайзенбанк намерен через суд признать банкротом крупного производителя шампиньонов
время публикации: 14:30  18 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Райффайзенбанк намерен требовать в суде признать банкротом ООО «НГК «Кашира», занятое производством грибов (шампиньоны и мицелий), следует из сообщения на «Федресурсе» от 10 июля 2024 года. Банк выступает кредитором предприятия: в залоге находятся 100% долей в компании, а также здание площадью 1,1 тыс. кв. метров.
В марте 2024 года Райффайзенбанк собирал предложения по уступке прав требований к НГК «Кашира». Размер долга оценивался в 1,47 млрд рублей, пишет «Ъ».

В настоящее время судом заявление пока не зарегистрировано, поскольку обратиться в суд с заявлением о банкротстве кредитор может, если долг больше 2 млн рублей и просрочен более чем на три месяца.

По словам экспертов, заявление о намерении публикуется не менее чем за 15 дней. За этот период НГК «Кашира» может погасить долг или достигнуть договоренности о его реструктуризации.

НГК «Кашира» было образовано в 2007 году в Каширском районе Московской области. Предприятие входит в число 12 крупнейших производителей грибов в РФ. По оценкам экспертов, его мощность составляет 5,5 тыс. тонн грибов в год. Выручка компании в 2023 году составила 697,5 млн рублей, сократившись на 8% год к году. Чистый убыток вырос на 7,9%, до 265,3 млн рублей.

По данным Минсельхоза РФ, общий объем производства грибов в России в 2023 году составил 145,9 тыс. тонн, увеличившись на 13,3% год к году. Однако, как отмечают эксперты, рентабельность в этом бизнесе невысока. При этом за последние 10 лет потребление культивированных грибов в стране остается неизменным: россиянин съедает в год в среднем 1–1,5 кг.

Читайте также:

Сбербанк требует признать банкротом бывшего дистрибутора Pandora в РФ


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail