0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Райффайзенбанк намерен через суд признать банкротом крупного производителя шампиньонов

Райффайзенбанк намерен через суд признать банкротом крупного производителя шампиньонов
время публикации: 14:30  18 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Райффайзенбанк намерен требовать в суде признать банкротом ООО «НГК «Кашира», занятое производством грибов (шампиньоны и мицелий), следует из сообщения на «Федресурсе» от 10 июля 2024 года. Банк выступает кредитором предприятия: в залоге находятся 100% долей в компании, а также здание площадью 1,1 тыс. кв. метров.
В марте 2024 года Райффайзенбанк собирал предложения по уступке прав требований к НГК «Кашира». Размер долга оценивался в 1,47 млрд рублей, пишет «Ъ».

В настоящее время судом заявление пока не зарегистрировано, поскольку обратиться в суд с заявлением о банкротстве кредитор может, если долг больше 2 млн рублей и просрочен более чем на три месяца.

По словам экспертов, заявление о намерении публикуется не менее чем за 15 дней. За этот период НГК «Кашира» может погасить долг или достигнуть договоренности о его реструктуризации.

НГК «Кашира» было образовано в 2007 году в Каширском районе Московской области. Предприятие входит в число 12 крупнейших производителей грибов в РФ. По оценкам экспертов, его мощность составляет 5,5 тыс. тонн грибов в год. Выручка компании в 2023 году составила 697,5 млн рублей, сократившись на 8% год к году. Чистый убыток вырос на 7,9%, до 265,3 млн рублей.

По данным Минсельхоза РФ, общий объем производства грибов в России в 2023 году составил 145,9 тыс. тонн, увеличившись на 13,3% год к году. Однако, как отмечают эксперты, рентабельность в этом бизнесе невысока. При этом за последние 10 лет потребление культивированных грибов в стране остается неизменным: россиянин съедает в год в среднем 1–1,5 кг.

Читайте также:

Сбербанк требует признать банкротом бывшего дистрибутора Pandora в РФ


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail